Создан заказ №4317693
3 ноября 2019
Целью исследования является теоретическое изучение особенностей игровых методов обучения на уроках РУССКОГО ЯЗЫКА и практическое их применение.
Как заказчик описал требования к работе:
Не помещается полное название работы.
"Организационно-методические основы использования игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе при изучении частей речи".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема защиты подрастающего поколения от опасностей возникла одновременно с зарождением человечества.
Развивающие игры - это игры, специально разработанные для образовательных целей или имеющие побочную или среднюю образовательную ценность. Все виды игр могут быть использованы в образовательной среде.
Также образовательные игры – это игры , которые предназначены для того, чтобы помочь людям узнать определенные предметы, расширить концепции, укрепить развитие, понять историческое событие или культуру или помочь им в освоении навыков во время игры. Типы игр включают настольные, карточные и видеоигры. Обучающая игра - это игра, предназначенная для обучения людей определенному предмету и обучения их навыкам.
Поскольку педагоги, правительства и родители осознают психологическую потребность и преимущества игр в обучении, этот образовательный инструмент стал основным. Игры - это интерактивная игра, которая учит нас целям, правилам, адаптации, решению проблем, взаимодействию - все это представлено в виде истории. Они удовлетворяют нашу основную потребность в обучении, обеспечивая удовольствие, страстную вовлеченность, структуру, мотивацию, удовлетворение эго, адреналин, креативность, социальное взаимодействие и эмоции в самой игре во время обучения.
С увеличением количества и доступности технологических устройств произошли изменения в типах игр, в которые люди играют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Видео или электронные игры стали более широко использоваться, чем традиционные настольные игры . Бараб (2009) определяет концептуальную игру как «состояние вовлеченности, которое включает (а) проекцию на роль персонажа, который, (б) вовлечен в частично вымышленный проблемный контекст, (в) должен применять концептуальное понимание, чтобы иметь смысл, и в конечном итоге, трансформировать контекст ». [1] Цель таких игровых пространств состоит в том, чтобы «геймер» участвовал в повествовании, одновременно развивая когнитивные и социальные навыки. Способность погрузиться в игровой процесс способствует «эмпатическому воплощению», которое происходит, когда игрок учится идентифицировать себя с персонажем, которого он выбрал для игры, и виртуальной игровой средой (Barab, 2009). [2]
Игровое обучение (GBL) - это тип игрового процесса, который определил результаты обучения. Как правило, основанное на игре обучение предназначено для уравновешивания предмета с игровым процессом и способностью игрока удерживать его и применять его в реальном мире. [3] Дети, как правило, часами играют в прятки, изучают этапы цифровых игр, таких как шахматы, и участвуют в творческих играх. Таким образом, можно сказать, что игра и обучение являются синонимами, что приводит к когнитивному и эмоциональному развитию в социальном и культурном контексте.
Например, игра в прятки. Хорошие укрыватели нуждаются в визуальной и пространственной перспективе, чтобы определить лучшие укрытия, в то время как ищущие должны уметь находить подсказки из окружения и выбирать наиболее вероятное место для укрытия среди различных возможных мест. [4]Систематический обзор исследовал влияние образовательных игр для студентов психического здоровья:
Таким образом, исследование игровых методов обучения на уроках РУССКОГО ЯЗЫКА является актуальной темой для изучения.
Объектом настоящего исследования является процесс обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.
Предмет исследования - игровые методы обучения и их применение на уроках РУССКОГО ЯЗЫКА.
Целью исследования является теоретическое изучение особенностей игровых методов обучения на уроках РУССКОГО ЯЗЫКА и практическое их применение. На основании выдвинутой цели нами были сформулированы следующие задачи:
1) Изучить литературные источники по применению игровых методов обучения на уроках РУССКОГО ЯЗЫКА.
2) Разработать методические рекомендации по применению игровых методов на уроках РУССКОГО ЯЗЫКА.
Методологическую основу исследования составили следующие методы исследования: - сбор и анализ теоретической литературы по проблеме исследования; - синтез;
- сравнение;
- обобщение;
- проектирование;
- педагогический эксперимент;
- критический анализ. Теоретическую основу исследования составили результаты исследований отечественных и зарубежных ученых в области проблем безопасности, отечественные и зарубежные исследования в области образования, а также методические разработки практикующих учителей.
База исследования. Исследование проводилось на базе школы №16 г. Дегтярска.
В исследовании приняли участие 2 класса – 5 «А» и 5 «Б» как контрольная и экспериментальная группы соответственно. В 5 «А» классе обучаются 19 человек, а в 5 «Б» – 17 человек.
В эмпирическом исследовании проводилось изучение особенностей и возможностей применения игровых методов обучения в рамках школьного предмета РУССКОГО ЯЗЫКА. Структура исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является теоретическое изучение особенностей игровых методов обучения на уроках РУССКОГО ЯЗЫКА и практическое их применение..docx
2019-11-09 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное! Автор выручил после отказа предыдущего! Все корректировки были приняты во внимание и исправлены!