Создан заказ №4317751
3 ноября 2019
Связь инструментов offline-online коммуникации в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассказать что из себя представляет коммуникация в маркетинге, какие инструменты онлайн и офлайн существуют, описать их, провести анализ этих инструментов на пересечение (например инструмент А делает тоже самое что и инструмент В, но В дешевле для компании, поэтому выгоднее брать его). Ну
жна хорошая качественная аналитическая статья.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Связь инструментов offline-online коммуникации в маркетинге.docx
2019-11-07 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное! Советую данного автора, Алёна вошла в моё положение и сделала работу за праздники! Спасибо еще раз.