Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: установить, обосновать, экспериментально проверить педагогические условия развития социального опыта подростков в условиях сельской школы по средствам коллективной творческой деятельности.
Создан заказ №431793
19 января 2015

Цель исследования: установить, обосновать, экспериментально проверить педагогические условия развития социального опыта подростков в условиях сельской школы по средствам коллективной творческой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Развитие социального опыта подростков в условиях сельской школы по средствам коллективной творческой деятельности.Курсовая с практикой Процент оригинальности: от 60% Другие требования: Библиографический список ПриложенияГлава1. Развитие социального опыта как психолого-педагогическая проблема. 1.1 сущность понятия социального опыта. 1.2 ключевые понятия методики коллективного творческого воспитания. 1.3 возрастные особенности подростков в развитии социального опыта 1.4 характеристика современной сельской школы. Специфика сельской школы. 2 глава. Описание опытно-экспериментальной работы. 2.1 констатирующии эксперимент 2.2 анализ результатов констатирующего эксперимента 2.3 формирующии этап опытно-экспериментальной работы. Реализация программы развития социального опыта подростков 2.4 анализ результатов формирующего эксперимента. Заключение Библиографический список Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в рамках модернизации современной образовательной парадигмы возросла роль сельской школы в воспитании современной молодежи. Наиболее важными стали вопросы, связанные с расширением возможностей современных подростков в самореализации на основе осознания своей значимости в социуме, с актуализацией потребностей в разработке и внедрении технологий социально ориентированной деятельности в контексте современных требований общества, а также с развитием социального опыта школьников. Общеизвестно, что сельская школа в российском обществе занимает свое особое место, характеризующееся открытостью воспитывающей среды, тесно взаимодействующей с аграрно-социальной инфраструктурой села. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Феномен сельской школы состоит в ее особом народном духе, национальной ментальности, демократическом устройстве, открытости и значимости для сельского социума (М.П. Гурьянова). Сельская школа обладает мощным воспитывающим потенциалом, который целесообразно развивать для достижения целей продуктивного социально ориентированного воспитания современных подростков. Особую значимость для педагогической практики в сельской школе приобретает проблема развития социального опыта подростков по средствам коллективной творческой деятельности. Теоретические основы, позволяющие установить сущность среды как условия развития, социально ориентированной коллективно творческой деятельности как средства личностного развития, представлены в работах С.И. Архангельского, В.И. Загвязинского, А.Н. Леонтьева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Скаткина, В.А. Сластенина . Современной проблемой развития личности, ее социального опыта является изучение сущности среды, ее возможностей в воспитании человека, взаимодействие среды школы и личности (В.М.Басова, Б.З.Вульфов, А.В.Мудрик, Л.И.Новикова, Е.И.Тихомирова, Е.А.Ямбург, В.А. Ясвин). Изучение феномена коллективно-творческой деятельности, ее влияния на формирование личности осуществляется в разных науках. В психологии в работах JI.C. Выготского, Д. Дьюи, С.Т. Шацкого. В отечественной педагогики в трудах В.Г. Бочаровой, Р.Б. Вендровской, Л.И. Новиковой, Т.Н. Мальковской, Ю.С. Мануйлова, H.JI. Селивановой, В.Д. Семенова, М.М. Скаткина, Н.Е. Щурковой и других. В педагогической литературе исследования проблем сельской школы получили принципиальное значение фундаментальные труды В.М. Басовой, М.П. Гурьяновой, Б.Ф. Лобанова, В.Н. Николаева, Г.Ф. Суворовой, A.M. Цирульникова. Таким образом, актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость, недостаточная разработанность процесса развитие социального опыта подростков в условиях сельской школы по средствам коллективной творческой деятельности определили выбор темы исследования: «Развитие социального опыта подростков в условиях сельской школы по средствам коллективной творческой деятельности». Объект исследования: процесс развития социального опыта подростков в условиях сельской школы по средствам коллективной творческой деятельности. Предмет исследования: педагогические условия развития социального опыта подростков в условиях сельской школы по средствам коллективной творческой деятельности. Цель исследования: установить, обосновать, экспериментально проверить педагогические условия развития социального опыта подростков в условиях сельской школы по средствам коллективной творческой деятельности. Гипотеза исследования: процесс развития социального опыта подростков в условиях сельской школы по средствам коллективной творческой деятельности будет осуществляться успешно при условии, что выявлена сущность понятия социального опыта, коллективного творческого воспитания, сельской школы, изучены возрастные особенности подростков в развитии социального опыта, экспериментально доказана необходимость реализации программы развития социального опыта подростков. В соответствии с целью и гипотезой сформулированы задачи исследования: Определить сущность понятия социального опыта. Раскрыть ключевые понятия методики коллективного творческого воспитания. Выявить возрастные особенности подростков в развитии социального опыта. Дать характеристику современной сельской школы, ее специфики. Реализовать на практике программу развития социального опыта подростков. Методы исследования: теоретический анализ научной философской, психологической, педагогической литературы по проблеме; анализ личного педагогического опыта; опытно-экспериментальная работа; обобщение полученных исследовательских результатов. База исследования: исследование проходило на базе сельской школы…… Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав заключения, библиографического списка, приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Цель исследования: установить, обосновать, экспериментально проверить педагогические условия развития социального опыта подростков в условиях сельской школы по средствам коллективной творческой деятельности..docx
2021-03-26 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена отлично! Но сдана с задержкой, автор оставался на связи все это время и делал все возможное, чтобы сдать работу быстрее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология и педагогика.
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Изучить федеральную программу по изобразительному искусству
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
кружок по окружающему миру для начальной школы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Имидж учителя физической культуры в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы и приёмы рефлексии на уроке иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Факторы и условия успешного воспитания ребёнка в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы