Создан заказ №4318002
3 ноября 2019
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ. Первый раз уже отправил но не приняли и потребовали доработки. Вот отзыв преподователя:
Джалил,
я вижу только Глава 1 и Глава 2.
В каждой главе должно быть 2-3 раздела!
Должны быть выводы по каждой главе
Пр
икреплю файл где будет моя первая работа и требования к написанию
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ.docx
2019-11-09 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, автор был всегда на связи. После проверки преподавателя исправила мелкие недочеты. В целом, очень довольна