Создан заказ №4318079
3 ноября 2019
Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики у большинства торговых организаций возникают проблемы, именно в области сбыта продукции. В курсовой работе необходимо рассмотреть возможность реализации кросс-продаж на примере конкретного предприятия. Управление сбытовой политикой в магазине является одним из наиболее важных элементов системы компании, на этом этапе происходит взаимодействие продавца и покупателя.
Грамотный и всесторонний анализ эффективности продаж позволяет сделать вывод не только о том, как изменились продажи, но и позволяет получить полное представление о работе каждой составляющей всей структуры бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На его основе можно сделать выводы об эффективности работы менеджеров по продажам, правильном или неправильном выборе маркетинговой стратегии, успешности рекламных кампаний, эффективности работы торгового персонала, использования имеющихся площадей, управления запасами и политики ценообразования.
Весьма актуальным на данный момент времени является применение технологии кросс-продаж для повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия. Кросс-продажи основаны на том, что вы можете повысить свои доходы, если убедите клиентов больше сотрудничать с вами. Казалось, что может быть проще: наладить связь между различными отделами и подразделениями компании и предлагать клиенту, который приобретает какой-то продукт, купить другой, дополняющий его, товар или услугу.
Таким образом, актуальность темы исследования определяется необходимостью стимулирования и повышения эффективности продаж как основополагающему средству повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли.
Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж.
Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность организации продаж;
исследовать кросс-продажи как современный инструмент сбытовой политики организации;
представить общую характеристику ООО «Ригонда плюс» и оценить эффективность продаж;
разработать рекомендации по применению кросс-продаж в ООО «Ригонда плюс».
Объект исследования – процесс организации эффективных продаж на предприятии.
Предмет исследования – применение кросс-продаж при реализации товаров.
Методическую основу исследования составили: общенаучный метод системного подхода, методы финансово-экономического и сравнительного анализа, метод моделирования и метод графического представления информации.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в систематизации различных подходов организации процесса продаж, а также разработке предложений по их стимулированию сбытовой детельности предприятия за счет кросс-продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж..docx
2019-11-09 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна каждый раз, неоднократо обращаюсь. Рекомендую как ответсвенного, порядочного и исполнительного автора! Спасибо, Людмила :)