Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж.
Создан заказ №4318079
3 ноября 2019

Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики у большинства торговых организаций возникают проблемы, именно в области сбыта продукции. В курсовой работе необходимо рассмотреть возможность реализации кросс-продаж на примере конкретного предприятия. Управление сбытовой политикой в магазине является одним из наиболее важных элементов системы компании, на этом этапе происходит взаимодействие продавца и покупателя. Грамотный и всесторонний анализ эффективности продаж позволяет сделать вывод не только о том, как изменились продажи, но и позволяет получить полное представление о работе каждой составляющей всей структуры бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На его основе можно сделать выводы об эффективности работы менеджеров по продажам, правильном или неправильном выборе маркетинговой стратегии, успешности рекламных кампаний, эффективности работы торгового персонала, использования имеющихся площадей, управления запасами и политики ценообразования. Весьма актуальным на данный момент времени является применение технологии кросс-продаж для повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия. Кросс-продажи основаны на том, что вы можете повысить свои доходы, если убедите клиентов больше сотрудничать с вами. Казалось, что может быть проще: наладить связь между различными отделами и подразделениями компании и предлагать клиенту, который приобретает какой-то продукт, купить другой, дополняющий его, товар или услугу. Таким образом, актуальность темы исследования определяется необходимостью стимулирования и повышения эффективности продаж как основополагающему средству повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли. Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж. Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность организации продаж; исследовать кросс-продажи как современный инструмент сбытовой политики организации; представить общую характеристику ООО «Ригонда плюс» и оценить эффективность продаж; разработать рекомендации по применению кросс-продаж в ООО «Ригонда плюс». Объект исследования – процесс организации эффективных продаж на предприятии. Предмет исследования – применение кросс-продаж при реализации товаров. Методическую основу исследования составили: общенаучный метод системного подхода, методы финансово-экономического и сравнительного анализа, метод моделирования и метод графического представления информации. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в систематизации различных подходов организации процесса продаж, а также разработке предложений по их стимулированию сбытовой детельности предприятия за счет кросс-продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж..docx
2019-11-09 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна каждый раз, неоднократо обращаюсь. Рекомендую как ответсвенного, порядочного и исполнительного автора! Спасибо, Людмила :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пересечение маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бюджет маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
SWOT - анализ – роль и место в стратегическом маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Франшизные предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс сегментации рынка курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по предмету Организация коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Сегментация целевой аудитории
Неотъемлемым компонентом маркетинговой деятельности любой компании является сегментация аудитории, без которой невозможно успешно выполнить следующие действия:
В течение продолжительного времени реклама работала и без сегментации. До изобретения печатного станка объявления выкрикивали на площадях. В XV веке появилась печатная реклама, затем газеты, листовки, маркетинг и наконец интернет.
Развитие ма...
подробнее
Мониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usability
Непосредственно пере запуском готового сайта следует провести его мониторинг, оценить полноту реализации возможностей использования интернета и эффективность решения поставленных задач.
Проверяются следующие составляющие:
Под информационным наполнением сайта понимается информационная достаточность, а также качество представленных материалов и их адаптация для www. Кроме этого учитывается, насколько ...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Сегментация целевой аудитории
Неотъемлемым компонентом маркетинговой деятельности любой компании является сегментация аудитории, без которой невозможно успешно выполнить следующие действия:
В течение продолжительного времени реклама работала и без сегментации. До изобретения печатного станка объявления выкрикивали на площадях. В XV веке появилась печатная реклама, затем газеты, листовки, маркетинг и наконец интернет.
Развитие ма...
подробнее
Мониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usability
Непосредственно пере запуском готового сайта следует провести его мониторинг, оценить полноту реализации возможностей использования интернета и эффективность решения поставленных задач.
Проверяются следующие составляющие:
Под информационным наполнением сайта понимается информационная достаточность, а также качество представленных материалов и их адаптация для www. Кроме этого учитывается, насколько ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы