Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – анализ управления организации в кризисный период (на примере АО «ЛОЗ-СЗМА»).
Создан заказ №4318110
3 ноября 2019

Цель данной курсовой работы – анализ управления организации в кризисный период (на примере АО «ЛОЗ-СЗМА»).

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние экономики страны наглядно демонстрирует тот факт, что антикризисное управление особенно важно в деятельности любой компании. Это суждение основано на некоторых причинах. Определенные ситуации операции антикризисного управления рассматриваются в качестве управления организацией в период кризисного положения. А иные суждения сводятся к тому, что антикризисное управление реализуется для укрепления общего положения экономики в преддверии наступления вероятного банкротства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рыночной экономике понятие банкротства можно довольно часто встретить, поскольку в конкурентной борьбе могут выживать только наиболее сильные и конкурентоспособные. Каждой организации необходимо проведение операций, которые позволят выделить слабые места в деятельности и начать поддержку и развитие их сильных сторон. В кризисный период руководители должны заниматься своевременным принятием мероприятий и формированием плана антикризисного управления, за счет этого уклоняясь от вероятностей наступления банкротства и ликвидации организации. Также актуальность темы данного исследования подчеркивается тем, что не у каждой организации есть возможность для того, чтобы обеспечивать необходимый уровень платежеспособности и финансовой устойчивости. Большинству из них приходится использовать механизмы банкротства в качестве основного средства расчета по собственным обязательствам. Цель данной курсовой работы – анализ управления организации в кризисный период (на примере АО «ЛОЗ-СЗМА»). Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты антикризисного управления; - провести анализ управления организацией в кризисный период; - разработать для АО «ЛОЗ-СЗМА» практические рекомендации по недопущению финансового кризиса. Объектом исследования является антикризисная политика предприятия. Предмет исследования – финансовое положение и финансовая устойчивость АО «ЛОЗ-СЗМА». В работе использованы труды отечественных и зарубежных специалистов. Среди ученых, труды которых посвящены разработке проблем теории и практики финансового анализа, в том числе, анализа платежеспособности и финансовой устойчивости, следует отметить С.К. Татура и А.Д. Шеремета, С.Б. Барнгольц и Б.И. Майданчика, М.В. Мельник и В.Г. Гетьмана, Н.Г. Чумаченко, А.И. Муравьева. Нормативно-правовую базу данной работы составляют законодательные документы Российской Федерации, нормативно-правовые акты в области регулирования финансового состояния предприятий. Данная работа была выполнена с использованием данных финансовой отчетности Акционерного Общества «ЛОЗ-СЗМА» за 2016-2018 годы. В процессе исследования использовались такие методы как: структурно-функциональный, диалектический, историко-генетический, субъектно-объектный, системный и логический анализ. В исследовании также использованы методы прогнозирования, сравнительных оценок, сравнительного анализа, экономико-статистического и инструментария эволюционной динамики. За счет предлагаемых нами мероприятий организация сможет улучшить собственное положение, улучшить экономическую деятельность предприятия и укрепиться на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель данной курсовой работы – анализ управления организации в кризисный период (на примере АО «ЛОЗ-СЗМА»)..docx
2019-11-09 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление маркетингом
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности в ИТ-компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг в сфере транспортных услуг
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетингового плана для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оснащение торгового предприятия мебелью и инвентарем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинговая деятельность предприятия
В общем смысле под маркетинговой деятельностью предприятия следует понимать деятельность субъекта хозяйствования, направленную на решение специально созданной службой маркетинга или его отдельными специалистами практических задач, стоящих в области коммерческой деятельности. Согласно другому подходу она представляет собой творческую управленческую деятельность, по развитию рынка и удовлетворению п...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинговая деятельность предприятия
В общем смысле под маркетинговой деятельностью предприятия следует понимать деятельность субъекта хозяйствования, направленную на решение специально созданной службой маркетинга или его отдельными специалистами практических задач, стоящих в области коммерческой деятельности. Согласно другому подходу она представляет собой творческую управленческую деятельность, по развитию рынка и удовлетворению п...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы