Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – анализ управления организации в кризисный период (на примере АО «ЛОЗ-СЗМА»).
Создан заказ №4318110
3 ноября 2019

Цель данной курсовой работы – анализ управления организации в кризисный период (на примере АО «ЛОЗ-СЗМА»).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние экономики страны наглядно демонстрирует тот факт, что антикризисное управление особенно важно в деятельности любой компании. Это суждение основано на некоторых причинах. Определенные ситуации операции антикризисного управления рассматриваются в качестве управления организацией в период кризисного положения. А иные суждения сводятся к тому, что антикризисное управление реализуется для укрепления общего положения экономики в преддверии наступления вероятного банкротства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рыночной экономике понятие банкротства можно довольно часто встретить, поскольку в конкурентной борьбе могут выживать только наиболее сильные и конкурентоспособные. Каждой организации необходимо проведение операций, которые позволят выделить слабые места в деятельности и начать поддержку и развитие их сильных сторон. В кризисный период руководители должны заниматься своевременным принятием мероприятий и формированием плана антикризисного управления, за счет этого уклоняясь от вероятностей наступления банкротства и ликвидации организации. Также актуальность темы данного исследования подчеркивается тем, что не у каждой организации есть возможность для того, чтобы обеспечивать необходимый уровень платежеспособности и финансовой устойчивости. Большинству из них приходится использовать механизмы банкротства в качестве основного средства расчета по собственным обязательствам. Цель данной курсовой работы – анализ управления организации в кризисный период (на примере АО «ЛОЗ-СЗМА»). Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты антикризисного управления; - провести анализ управления организацией в кризисный период; - разработать для АО «ЛОЗ-СЗМА» практические рекомендации по недопущению финансового кризиса. Объектом исследования является антикризисная политика предприятия. Предмет исследования – финансовое положение и финансовая устойчивость АО «ЛОЗ-СЗМА». В работе использованы труды отечественных и зарубежных специалистов. Среди ученых, труды которых посвящены разработке проблем теории и практики финансового анализа, в том числе, анализа платежеспособности и финансовой устойчивости, следует отметить С.К. Татура и А.Д. Шеремета, С.Б. Барнгольц и Б.И. Майданчика, М.В. Мельник и В.Г. Гетьмана, Н.Г. Чумаченко, А.И. Муравьева. Нормативно-правовую базу данной работы составляют законодательные документы Российской Федерации, нормативно-правовые акты в области регулирования финансового состояния предприятий. Данная работа была выполнена с использованием данных финансовой отчетности Акционерного Общества «ЛОЗ-СЗМА» за 2016-2018 годы. В процессе исследования использовались такие методы как: структурно-функциональный, диалектический, историко-генетический, субъектно-объектный, системный и логический анализ. В исследовании также использованы методы прогнозирования, сравнительных оценок, сравнительного анализа, экономико-статистического и инструментария эволюционной динамики. За счет предлагаемых нами мероприятий организация сможет улучшить собственное положение, улучшить экономическую деятельность предприятия и укрепиться на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель данной курсовой работы – анализ управления организации в кризисный период (на примере АО «ЛОЗ-СЗМА»)..docx
2019-11-09 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей при выборе инновационных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг в ОУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и пути повышения конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка и управление брендом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы анализа портфеля продукции - курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг аналитика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинговая деятельность предприятия
В общем смысле под маркетинговой деятельностью предприятия следует понимать деятельность субъекта хозяйствования, направленную на решение специально созданной службой маркетинга или его отдельными специалистами практических задач, стоящих в области коммерческой деятельности. Согласно другому подходу она представляет собой творческую управленческую деятельность, по развитию рынка и удовлетворению п...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинговая деятельность предприятия
В общем смысле под маркетинговой деятельностью предприятия следует понимать деятельность субъекта хозяйствования, направленную на решение специально созданной службой маркетинга или его отдельными специалистами практических задач, стоящих в области коммерческой деятельности. Согласно другому подходу она представляет собой творческую управленческую деятельность, по развитию рынка и удовлетворению п...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы