Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг в условия ЕАЭС
Создан заказ №4318234
3 ноября 2019

Эффективность маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг в условия ЕАЭС

Как заказчик описал требования к работе:
1. Проблемы и пути их преодоления в теории и практики таможенных услуг 2. Перспективы развития таможенной службы на основе Маркетинга
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Эффективность маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг в условия ЕАЭС.docx
2019-11-07 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное этом автору за его терпеливость, трудолюбие и ответственность! Очень старался сделать работу, учитывал все нюансы, постоянно был на связи! Советую Всем обращаться- очень надёжный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование рынка выездного туризма в Турцию
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Лицензирование предпринимательской деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по SkyEng на B2b-рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цифровые коммуникации как способ продвижения организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Строительные материалы, презентация торговой точки
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практики связей с общественностью
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
написать бэкграундер про наш вуз МИЭМП (им. С.Ю.Витте)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
написать анализ рекламной деятельности компании.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Пакетное ценообразование
Пакетное ценообразование предполагает необходимость объединения нескольких товаров или услуг и их продажу по суммарной цене. Таким образом, сначала происходит пакетирование, то есть берется некоторый набор отдельно взятых продуктов, из которых формируется так называемый пакет. На этот пакет устанавливается определенная отпускная цена.
Как правило, общая цена пакета, устанавливаемая в процессе паке...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Пакетное ценообразование
Пакетное ценообразование предполагает необходимость объединения нескольких товаров или услуг и их продажу по суммарной цене. Таким образом, сначала происходит пакетирование, то есть берется некоторый набор отдельно взятых продуктов, из которых формируется так называемый пакет. На этот пакет устанавливается определенная отпускная цена.
Как правило, общая цена пакета, устанавливаемая в процессе паке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы