Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подходы к информации в различных научных концепциях.
Создан заказ №4318451
11 декабря 2019

Подходы к информации в различных научных концепциях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации давно стали для людей основным источником получения знаний об окружающем мире. Каждый человек ежедневно сталкивается с исходящем из СМИ потоком информации. Анализируя ее, он делает свои выводы, умозаключения о «текущей истории». Средства массовой информации должны непредвзято и правдиво передавать идеи и информацию, чтобы помочь государству и гражданам создавать адекватную и полную картину мира и стать платформой для открытого диалога внутри общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А поддержание условий, позволяющих интернету, телевидению, радио и печатных СМИ быть независимыми и свободными для осуществления своей миссии, должно быть обязанностью демократического государства. О возможностях СМИ Петр Леонидович Капица говорит так: «Средства массовой информации не менее опасны, чем средства массового уничтожения» Павел Рубнин Все простое - правда… афоризмы и размышления петра Леонидыча Капицы, его любимые притчи, поучительные истории, анекдоты. М., Манн, Иванов и Фербер, 2015. Возникает вопрос, каким же образом средствам массовой информации удается оказывать такое огромное влияние на общество и тем самым формировать общественное мнение. Его решение особенно актуально для молодых журналистов, которые не всегда осознают долю ответственности, которую несет работник редакции, создавая журналистский материал. Степень разработанности исследования: С.А. Зелинский в книге «Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание» С.А. Зелинский Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание М., Букинист, 2008 анализирует тексты, синтезирует данные исследований и систематизирует информацию из различных областей знаний, раскрывая многоплановую картину манипуляции сознанием индивида и массы людей. В частности, раскрывает проблемные аспекты влияния СМИ на массовое сознание подрастающего поколения. А. А. Гаврилов в работе «Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества» А.А. Гаврилов. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества, Молодой ученый. -- 2012 рассматривает воздействие СМИ на общество появлением и развитием новых средств массовой информации, а также анализирует различные средства влияния. Л.С. Салемгареева в статье «СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования» Л.С. Салемгарева СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования, Вестник электронных и печатных СМИ, Выпуск № 2 говорит о том, что средства массовой информации в жизни современного общества порой играют весьма опасную роль, подменяя свою изначальную функцию информирования населения на выполнение задач по формированию определенных взглядов, представлений, мнений. Новизна этой работы заключается в выделении конкретных методов влияния СМИ на эмоциональное состояние аудитории. Цель работы: Изучить различное влияние СМИ на эмоциональное состояние аудитории. Задачи работы: раскрыть общественное мнение как часть массового сознания выделить особенности каналов влияния СМИ на эмоциональное состояние аудитории Объектом исследования данной работы является эмоциональное состояние аудитории, предмет исследования его формирование при влиянии СМИ. Метод исследования, использованный для написания данной работы: анализ с применением абстрагирования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Подходы к информации в различных научных концепциях..docx
2019-12-17 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой доволен, процент оригинальности тоже находиться на должном уровне. Работа сделана в срок. Единственное, автор отвечает на сообщения с большой задержкой ( но это мелочи).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика Ирана в системе мирохозяйственных связей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные функции массовой коммуникации в обществе
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела по связям с общественностью и рекламы в государственных структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Purpose driven brands или Бренды со смыслом.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование официального сайта УФАС России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Аудио- и видеоподкасты как инструмент деловой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с семьей детьми и подростками
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изучение каналов коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика СО в политической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в банковском бизнесе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ как основной канал применения PR-технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виртуальный туризм
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ» С ПОМОЩЬЮ UML
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Диагностика развития связной речи у школьников с умственной отсталостью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы