Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного дипломного проекта является показать механизмы управления рекламным бизнесом.
Создан заказ №4318851
3 ноября 2019

Целью данного дипломного проекта является показать механизмы управления рекламным бизнесом.

Как заказчик описал требования к работе:
Сдача работы 12.11.19 Все указания по работе описаны в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс “купли-продажи”, а отсюда и оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, она осуществляет также информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости. Вместе с тем, очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берёт на себя ещё функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуется контролирующая и корректирующая функции рекламы. Используя свои возможности направленного воздействия на определённые категории потребителей, реклама всё в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределённым тем, что она является составной частью системы маркетинга. Практика западных фирм показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы или её сбытовой политике. Если спрос негативный, то реклама создаёт его в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающийся маркетинг), снижающийся восстанавливает (синхромаркетинг), оптимальный спрос функционирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг). На современном рынке маркетинговая деятельность, в том числе рекламная, характеризуется множеством связей, осуществляющих вширь и вглубь, в самых разнообразных направлениях и на разных уровнях организационных структур. Для производителя становится необходимым так построить свою работу, чтобы в его практической деятельности стимулировался, не прерывался и постоянно учитывался поток информации из самых различных источников и все основные действия контролировать обратной связью. Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадёживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети – от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией,– ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющие своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт. Целью данного дипломного проекта является показать механизмы управления рекламным бизнесом. Логически построенная структура диплома охватывает широкий круг проблем совершенствования управления на ЗАО «Ариа-Аиф». Объектом дипломного проектирования является ЗАО «Ариа-Аиф». Предметом дипломного проектирования является существующая система работы ЗАО «Ариа-Аиф». В данной работе использованы книги Гольмана И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация; Гусарова Ю.В. Менеджемент рекламы; Крылова И.В. Теория и практика рекламы в России и многие другие источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью данного дипломного проекта является показать механизмы управления рекламным бизнесом..docx
2019-11-09 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору! Курсовая была выполнена раньше срока, по всем требованиям. Буду обращаться ещё!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отзыв о прохождении практики на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка группового управленческого решения на примере компании "N"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
аудит эффективности кадровой стратегии современной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
13. Заработная плата медицинского персонала: сущность, оценка и пути повышения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
формы совместного предпринимательства и перспективы их развития в России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные формы организаций, особенности их использования в России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущьность управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ практики ведения студентами личного бюджета и финансового плана
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Значение управленческого контроля
Бизнес стратегия любой организации включает в себя также и стратегию по формированию систем контроля. Роль контроля невозможно переоценить. Он способен обеспечить сохранность собственности, выявление и запуск в производство имеющихся резервов, сформировать условия повышения эффективности. Различные системы контроля существуют на любом предприятии, т.к. это процесс обеспечивающий достижение поставл...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Модели управленческого контроля
Степень адекватности модели сложившейся ситуации в управлении, уровень эффективности стратегического решение во многом определяется профессионализмом управленца, его принимающего. Именно поэтому при контроле необходимо оценивать и измерять не только ход выполнения принятого решения, но и его соответствие действующему сценарию развития событий. Снизить эффективность может отсутствие взаимодействия ...
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Значение управленческого контроля
Бизнес стратегия любой организации включает в себя также и стратегию по формированию систем контроля. Роль контроля невозможно переоценить. Он способен обеспечить сохранность собственности, выявление и запуск в производство имеющихся резервов, сформировать условия повышения эффективности. Различные системы контроля существуют на любом предприятии, т.к. это процесс обеспечивающий достижение поставл...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Модели управленческого контроля
Степень адекватности модели сложившейся ситуации в управлении, уровень эффективности стратегического решение во многом определяется профессионализмом управленца, его принимающего. Именно поэтому при контроле необходимо оценивать и измерять не только ход выполнения принятого решения, но и его соответствие действующему сценарию развития событий. Снизить эффективность может отсутствие взаимодействия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы