Создан заказ №4318972
3 ноября 2019
Целью данной работы является анализ и поиск путей повышения эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism».
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. SMM КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ
1.1. Социальные сети как способ продвижения (раскрыть комплекс маркетинга, комплекс продвижения и место SMM в нем)
1.2. Инструменты маркетинга в социальных сетях (в том числе применение таргетированной рекламы в социальных сетях)
1.3. Стратегия SMM-продвижения
2. Оценка результативности SMM-продвижения "Via-tourism"
2.1. Организационно- экономическая характеристика "Via-tourism"
2.2. Оценка эффективности SMM-продвижения "Via-tourism" (методы и инструменты по продвижению в социальных сетях, используемые компанией, в каких социальных сетях продвигается компания, особенности контента)
2.3. Пути повышения эффективности SMM-продвижения "Via-tourism" (в том числе контент-план)
Via-toutism - это туристическое агентство г. Казан
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что социальные сети являются одними из наиболее популярных площадок в интернете, имеют широкую аудиторию, развивают свой функционал для предложения различных способов продвижения для компаний.
В целом, социальные сети являются эффективным инструментом продвижения, который позволяет продвигать различные товары и услуги, дает возможность непосредственного общения компании с ее потенциальными и настоящими клиентами, помогает изучать предпочтения потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Несмотря на возможности и преимущества, которые дают социальные сети для продвижения, многие компании все еще не используют их для своего продвижения или пользуются ими в недостаточно полном объеме, не добиваясь необходимых показателей эффективности.
Целью данной работы является анализ и поиск путей повышения эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism».
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть социальные сети как способ продвижения;
выделить инструменты маркетинга в социальных сетях;
определить этапы стратегии SMM-продвижения;
дать организационно-экономическую характеристику туристического агентства «Via-tourism»;
провести оценку эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism»;
определить пути повышения эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism».
Объектом исследования выступает туристическое агентство «Via-tourism».
Предмет исследования – SMM-продвижение туристического агентства «Via-tourism».
В качестве теоретической базы исследования выступают работы российских и зарубежных авторов в сфере продвижения, интернет-маркетинга и SMM-продвижения. Были использованы труды таких авторов как Ф. Котлер, В.А. Евстафьев, М.В. Акулич, К.Ю. Пинсон, Д. Халилов, А.В Юрасов и др.
В качестве эмпирической базы были использованы нормативные и финансовые документы туристического агентства «Via-tourism», а также официальные сообщества компании в социальных сетях.
В работе были использованы общетеоретические методы исследования: анализ, синтез, классификация, систематизация.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты SMM как элемента комплекса продвижения в интернет-маркетинге, во второй главе произведена оценка результативности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism» и определены пути его совершенствования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/212/102868.jpg?1675767182)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является анализ и поиск путей повышения эффективности SMM-продвижения туристического агентства «Via-tourism»..docx
2019-11-09 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!