Создан заказ №4319066
3 ноября 2019
Целью исследования является изучение организационно-методических положений проведения анализа в системе маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономическому анализу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. В этих условиях значение маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала маркетингового анализа становится наиболее актуальным.
Переход России к новой системе экономических отношений радикальным образом изменил всю структуру представлений о роли маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, развитие деятельности отечественных предприятий требует расширения спектра представлений в системе маркетинга для успешного ведения дел и создания достойного имиджа российских фирм на внутренних и международных рынках. Возникает необходимость изучения методик проведения маркетингового анализа в связи с увеличением темпов развития действующих и возникновения новых предприятий.
Необходимым условием создания соответствующей новым условиям хозяйствования концепции управления является использование существующего инструментария маркетингового анализа и разработка маркетингового комплекса на предприятиях. Она должна строиться на едином методологическом подходе и постоянном информационном и методическом обеспечении анализа и прогноза показателей, которые характеризуют производство и потребление продукции во взаимосвязи с основными факторами производства.
В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, предприятию, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной политики. Это доказывает необходимость разработки схемы полного использования потенциал системы маркетинга. Это обуславливает актуальность выбранной мною темы курсовой работы.
Целью исследования является изучение организационно-методических положений проведения анализа в системе маркетинга. Так же целью данной курсовой работы является анализ продаж по производителям конфет (в ООО «Трюфелька») и анализ покупателей данной продукции.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- определить место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия;
- охарактеризовать принципы и методы;
- описать функции маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение организационно-методических положений проведения анализа в системе маркетинга..docx
2019-11-09 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная курсовая работа по комплексному анализу. Преподаватель на проверке отметил как одну из лучших. Делал заказ заблаговременно, поэтому проблем со сроками никаких не возникло.