Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Родительская общественность как субъект образовательной политики
Создан заказ №4319455
3 ноября 2019

Родительская общественность как субъект образовательной политики

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 4-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 12 размер, через 1,5 интервал. Обязательно перечень литературы за последние 5-6 лет. Ссылки на цитаты в квадратных скобках с указанием номера источника и через запятую номер страницы из источника. Например: [25, стр.17]
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коренные преобразования, происходящие в российском обществе, привнесли серьезные изменения в систему образования. Образовательные учреждения, включившись в инновационные процессы, активно ведут поиск новых форм работы по разным направлениям своей деятельности. По-новому школа начинает выстраивать свои отношения с семьей — бесспорной общечеловеческой ценностью, транслирующей культурное наследие, этнические нормы и традиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их значение в современных условиях возрастает не только для каждой отдельной личности, но и для общества в целом. Традиционно семье принадлежит основная роль в формировании социальных идеалов ребенка, в семье закладываются основы его гражданского поведения, указываются границы идентификации, а также семья является первым и самым глубоким источником формирования защитного «стиля жизни» как средства социально-психологической адаптации [5, стр.17]. Одна из важных особенностей современного этапа развития российского образования заключается в том, что родители призваны играть особую роль в общественно-государственном управлении образовательными организациями. Родители должны не на бумаге, а в действительности стать полноправным субъектом образовательных отношений. Общественно-государственное управление образованием – это особый тип взаимодействия государства и общества, предполагающий постоянное и ответственное участие в управлении субъектов, выражающих и представляющих интересы государства в сфере образования, и субъектов, выражающих и представляющих интересы населения, бизнеса, родителей и непосредственно самих учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Родительская общественность как субъект образовательной политики.docx
2019-12-22 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Реферат сделан более менее, учитывая, что заказывала его за очень низкую стоимость и у меня не было к реферату никаких особо требований. Недочёты были исправлены, некоторые моменты пришлось самой исправлять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучающийся как субъект учебного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика. Понятие о педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы музыкальной работы в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Идеи социальной педагогики
Предпосылки возникновения социальной педагогики отмечаются в трудах великих классиков и мыслителей педагогики, начиная со времен древности. Наиболее четко истоки формирования социальной педагогики как науки, можно отследить у следующих философов и ученых.
Древнекитайский философ Конфуций рассматривая вопрос о воспитании «идеального человека», выделял, что за основу необходимо брать согласование пов...
подробнее
Формирование сознания в педагогике
Основная функция сознания – осуществление формирования целей собственной деятельности, на основании их предварительного мысленного построения и предвидения результатов.
Сознание направлено на регулировку разумного поведения, формирование отношения к окружающей человека действительности и людям.
Принято выделять два слоя сознания:
Центром сознания личности является осознание собственного «Я», его мест...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Идеи социальной педагогики
Предпосылки возникновения социальной педагогики отмечаются в трудах великих классиков и мыслителей педагогики, начиная со времен древности. Наиболее четко истоки формирования социальной педагогики как науки, можно отследить у следующих философов и ученых.
Древнекитайский философ Конфуций рассматривая вопрос о воспитании «идеального человека», выделял, что за основу необходимо брать согласование пов...
подробнее
Формирование сознания в педагогике
Основная функция сознания – осуществление формирования целей собственной деятельности, на основании их предварительного мысленного построения и предвидения результатов.
Сознание направлено на регулировку разумного поведения, формирование отношения к окружающей человека действительности и людям.
Принято выделять два слоя сознания:
Центром сознания личности является осознание собственного «Я», его мест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы