Создан заказ №4319470
3 ноября 2019
Цель исследования: проведение анализа маркетинговой деятельности ГК «Хевел».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине "Маркетинг". Курсовая работа включает проведение различных видов рыночного анализа на основе компании ГК "Хевел". Работа требует не менее 40% оригинальности. Готов предоставить уже 2 выполненные работы (после выбора исполнителя), поэтому по сути нуж
но просто пересобрать из двух работ одну новую, адаптировав все цифры и значения под ГК "Хевел". Частично работа уже была начата и часть анализов выполнена. Осталось лишь это все хорошо расписать и оформить. Основная проблема – наполнение. Самое главное – держать меня в курсе выполнения работы и скидывать материал по мере выполнения, так как необходимо закрывать проценты выполнения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность предприятия является творческой управленческой деятельностью, в задачу которой входит развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы, при помощи проведения оценки потребностей потребителей, а также практических мероприятий с целью удовлетворения этих потребностей. Благодаря данной деятельности возможна координация возможностей производства и распределения товаров и услуг, а также определение необходимых шагов с целью продажи товара или услуги конечному потребителю и получение прибыли [12].
Необходимым элементом осуществления маркетинговой деятельности предприятием является анализ маркетинговой среды предприятия.
Маркетинговая среда фирмы представляет собой совокупность факторов и условий, имеющих место как на самом предприятии, так и вне его, а также влияющих на экономическую эффективность деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для магистерской диссертации темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой де ятельности не обходимо дл я до стижения це лей ор ганизации и по вышения эф фективности ис пользования им еющихся в ее ра споряжении ресурсов. Ма ркетинговая де ятельность оп ределяет конкурентоспособность, по тенциал в де ловом сотрудничестве, оценивает, в ка кой ст епени га рантированы эк ономические ин тересы са мого пр едприятия и ег о па ртнеров в фи нансовом и пр оизводственном отношениях.
Ак туальность те мы курсовой ра боты об условлена не обходимостью:
фо рмирования че ткого кр уга за дач ма ркетинга и за крепления за ка ждой за дачей ко нкретного ис полнителя с це лью ис ключения ду блирования с др угими на правлениями де ятельности пр едприятия;
со здания си стемы по казателей эффективности, по зволяющих оц енивать ре зультаты ма ркетинговой де ятельности;
об основания за трат на организацию, ве дение и уп равление ма ркетинговой де ятельностью ор ганизации;
оп ределения вз аимосвязей ме жду за дачами ма ркетинговой сл ужбы и за дачами др угих по дразделений ор ганизации;
ра зработки те хнологии уп равления ма ркетинговой де ятельностью организации, ор иентированной на ре зультаты маркетинга.
Пр иведенные пр облемы по зволили сф ормулировать це ли и за дачи на учного исследования.
Цель исследования: проведение анализа маркетинговой деятельности ГК «Хевел».
Задачи исследования:
провести анализ рынка ГК «Хевел»;
провести анализ производственно-сбытовых возможностей организации;
сегментировать рынок и произвести отбор целевых рынков
разработка маркетинговых стратегий для успешного функционирования ГК «Хевел».
Объект исследования: ГК «Хевел».
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации.
Эм пирической ба зой яв ляются ан алитические данные, которые опубликованы в ли тературе и пе риодической печати, эк спертные ра зработки и оц енки ро ссийских и за рубежных ученых-экономистов, а та кже ан алитические и со бственные ра счетные ма териалы автора.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проведение анализа маркетинговой деятельности ГК «Хевел»..docx
2019-11-09 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный!
Делал все доработки по первой же просьбе! Буду обязательно обращаться вновь и вновь, такая ответственность поразила! Я очень довольна! Спасибо Вам!!