Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности учета издержек обращения на предприятиях оптовой и розничной торговли
Создан заказ №4319652
6 ноября 2019

Особенности учета издержек обращения на предприятиях оптовой и розничной торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Объем - 20-25 страниц, поля – 2 см со всех сторон, красная строка – 1,25, интервал – 1,5 Содержание Введение (2-3 страницы) Основная часть – 3 параграфа: 1 – особенности отрасли (роль и значение для экономики РФ, статистика и т.п.) 2 – классификация затрат и особенности учета 3 – методы учета затрат Названия параграфов основной части может варьировать Заключение (2-3 страницы) Список используемых источников и литературы Приложения (при наличии)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая коммерческая организация, в процессе своей деятельности, несет определенные расходы. Например, сюда относятся содержание помещений, коммунальные платежи, заработная плата персонала, ЕСН и так далее. Не являются исключением и торговые организации. Расходы, производимые торговыми организациями в процессе осуществления своей деятельности дополнительно к оплате стоимости покупных товаров, формируют производственные расходы, которые в торговле называются издержками обращения. Издержками обращения называют выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда по планомерному доведению и реализации товаров потребителям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они включают расходы на оплату труда работников торговли, транспортирование, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже, а также расходы на организацию закупки и реализации, на управление торговлей, ведение учета и контроля за выполнением планов торгово-финансовой деятельности. Экономический анализ издержек обращения позволяет выявить возможности более эффективного использования материальных, трудовых, денежных ресурсов и тем самым повысить эффективность торговой деятельности для укрепления конкурентоспособности. Подходы к проведению анализа издержек определяются учетной политикой. При этом задачи проведения анализа практически одинаковы, но глубина анализа, количество рассчитываемых показателей различаются. Целью бухгалтерского учета расходов является объективное отражение их, правильное их распределение по периодам и статьям, своевременное предоставление информации, необходимой для контроля за расходами и принятия управленческих решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Особенности учета издержек обращения на предприятиях оптовой и розничной торговли.docx
2019-11-10 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
НЕДОВОЛЬНА!!!!!! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПО СРОКАМ ТОЖЕ ПОЛНАЯ ПОДСТАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учёт кассовых операций и ответственность за нарушение кассовой дисциплины
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Творческое задание по аудиту Разработка системы внутреннего контроля организации
Творческая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Сделать баланс и отчет финансовых результатах
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
экзамен
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Анализ и оценка финансового состояния деятельности организации на примере ПАО "Сбербанк"
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
порядок проведения инвентаризации и переоценки готовой продукции
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Аудит операций с нематериальными активами
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учёт расчетов с покупателями и заказчиками в организации
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Домашняя контрольная работа по Бухгалтерскому учёту.
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Бухгалтерский учет (учет и анализ). М-03623
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
реферат по дисциплине "Компьютерный практический аудит"
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
налоги и налога облажение
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Предмет и объекты бухгалтерского финансового учёта.
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Начисление и учет страховых платежей
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Реферат По Бухгалтерскому и управленческому учету
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
МСФО (IAS) 21"Влияние изменений валютных курсов" и ПБУ 3/2000
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Учет на забалансовых счетах
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Учёт денежных средств и дебиторской задолженности.
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка имущества и обязательств
Кругооборот имущества предприятия выделяет три процесса, которые взаимосвязаны между собой: снабжение, производство, реализация. Все стадии должны отражать затраты предприятия, показывать изменение стоимости объектов учета. Достигается это двумя методами: оценкой и калькуляцией. Правила и порядок оценки объектов учета установлены в Положении по ведению бухгалтерского учета в РФ.
Требования, которы...
подробнее
Документы первичного учета
Первым этапом в организации бухгалтерии является правильная постановка и выбор форм первичного учета документов.
Первичный бухгалтерский документ состоит из:
Принципы создания первичных документов:
Этапы подготовки первичного документа:
Формы бухгалтерских документов утверждаются Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34 н. При необходимости, типовые бланки (кроме кассовых) могут включать дополнитель...
подробнее
Классификация затрат по статьям и элементам
Классификация затрат по статьям и элементам
подробнее
Контроль затрат
Контроль затрат состоит из разработки норм затрат, сопоставления фактических затрат с нормативами, проведения мероприятий в целях устранения негативных отклонений фактических затрат от запланированных.
Целью построения на предприятии системы контроля затрат является повышение эффективности расходования ресурсов, финансовой устойчивости, улучшение адаптивности предприятия к изменениям.
Различают три ...
подробнее
Оценка имущества и обязательств
Кругооборот имущества предприятия выделяет три процесса, которые взаимосвязаны между собой: снабжение, производство, реализация. Все стадии должны отражать затраты предприятия, показывать изменение стоимости объектов учета. Достигается это двумя методами: оценкой и калькуляцией. Правила и порядок оценки объектов учета установлены в Положении по ведению бухгалтерского учета в РФ.
Требования, которы...
подробнее
Документы первичного учета
Первым этапом в организации бухгалтерии является правильная постановка и выбор форм первичного учета документов.
Первичный бухгалтерский документ состоит из:
Принципы создания первичных документов:
Этапы подготовки первичного документа:
Формы бухгалтерских документов утверждаются Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34 н. При необходимости, типовые бланки (кроме кассовых) могут включать дополнитель...
подробнее
Классификация затрат по статьям и элементам
Классификация затрат по статьям и элементам
подробнее
Контроль затрат
Контроль затрат состоит из разработки норм затрат, сопоставления фактических затрат с нормативами, проведения мероприятий в целях устранения негативных отклонений фактических затрат от запланированных.
Целью построения на предприятии системы контроля затрат является повышение эффективности расходования ресурсов, финансовой устойчивости, улучшение адаптивности предприятия к изменениям.
Различают три ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы