Создан заказ №4319869
3 ноября 2019
Актуальность работы связана с преемственностью логики научного рассуждения, укоренного традицией научного знания классической науки.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания на яндекс диске
https://yadi.sk/i/lXifjKIg6yjEUg
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы связана с преемственностью логики научного рассуждения, укоренного традицией научного знания классической науки. Позиции классической науки достаточно сильны, также и в интерпретациях классической науки дедукция как метод применяется достаточно активно. К примеру, такой раздел дедуктивных выводов как силлогистика продолжает исследоваться, интерпретироваться средствами символической логики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но для нас и важна практическая значимость дедуктивных рассуждений в учебно-исследовательском научном процессе. Кроме того, нужно учитывать мировоззренческий аспект культуры. В связи с культурой образа, складывающегося в современности, наметился сдвиг в сторону ассоциативного мышления. Это с одной стороны неплохо, но рационализм в России остается актуален, как и в 19-ом веке, в связи с большим количеством иррациональных моментов в российской культуре вообще, поэтому целесообразно поддержать традицию дедуктивного способа мышления. У всех людей в той или иной степени имеется то, что называют логической культурой.
Дедуктивные умозаключения имеют место в осмыслении и усвоении теоретических вопросов логики и методологии науки. Всякий процесс рассуждения основывается на использовании законов логики. Убеждение других людей опирается на принципы теории аргументации, то есть на рациональные способы рассуждения, в частности широко используются категорические силлогизмы. Дедуктивные умозаключения, в частности силлогизмы, например, энтимемы, предназначены для того, чтобы с максимальной ясностью и отчетливостью формулировать мысли, придавать нашим мыслям максимально определенную форму. Это, например, относиться к спорам и дискуссиям. В процессах аргументации центральным звеном являются доказательства и опровержения. Большинство аргументативных процедур может быть выражено с помощью доказательства и опровержения. Логическое учение о доказательстве и опровержении служит ориентиром для планирования и реализации процедур аргументации, с помощью которых обосновывается истинность либо ложность суждений. Дедукция в процессе доказательства играет значительную роль, в частности непрямые дедуктивные выводы составляют основу доказательства и опровержения.
Данная работа будет опираться на взгляды современных отечественных ученых – авторов монографий, научных статей, учебников и т.д. Среди них таких исследователи как В.А. Бочаров, В.Н. Брюшинкин, Е.К. Войшвилло, А.Д. Гетманова и др.
Целью данной работы является рассмотрение проблемы дедукции как логического научного вывода. В связи с этим ставятся следующие задачи:
1) Дать общую характеристику дедуктивного умозаключения, привести классификацию его видов;
2) Дать характеристику теории силлогистики на примере простого категорического силлогизма (ПКС); раскрыть понятие сокращенных и сложных силлогизмов.
3)Раскрыть особенности дедуктивного вывода из суждений с отношениями;
4) Охарактеризовать непрямые дедуктивные выводы.
Объектом работы является логика и методология науки.
Предмет – теория дедукции.
Методология работы: общенаучные логические методы: анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификация и др.
Структура работы: введение, четыре раздела, заключение, список использованной литературы. Объем –22 сПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы связана с преемственностью логики научного рассуждения, укоренного традицией научного знания классической науки..docx
2019-11-07 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделал все в срок, работу преподаватель оценил на 4, но только потому что преподаватель строгий. Все правки внес и доработал работу как попросил преподаватель.