Создан заказ №431999
19 января 2015
Цель исследования - выявление психолого-педагогических возможностей игры в повышении эффективности обучения дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
план работы.
Введение.
Гл. 1. Обучение как психолого-педагогическая категория.
1.1. Особенности обучения детей дошкольного возраста.
1.2. Характеристика дидактических игр как средства оптимизации обучения дошкольников.
Гл.2. Организация обучения дошкольников .... (стольких-то лет такой-то проблеме).
2.1. Применение дидактических игр для обучения дошкольников (например, 3-4 лет счету)
2.2.Применение дидактических игр для обучения дошкольников (например, 4-5 лет счету).
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
поясняю, что название главы пойдет в тексте как заголовок, после которого никакого описания не будет. Сразу после названия главы идет название параграфа, а вот за ним идет Ваш текст. Например, параграф 1.1 надо начать с определения, что понимается в научной литературе под процессом обучения, чем отличается обучение дошкольников. Определение давайте в кавычках и тут же в скобках давайте ссылку, откуда, из какого учебника Вы его взяли. Все сделанные Вами ссылки потом Вы оформите в список литературы по алфавитному принципу. Рассчитывайте где-то на 16-18 книг в списке. Во введении надо указать, почему Ваша тема актуальна, зачем нужно обучение дошкольников, как оно осуществляется и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение играет немаловажное значение в процессе образования и осуществляет последовательное сообщение детям новых знаний, уточнение и систематизация накопленных ими представлений, развитие познавательных процессов и мыслительной активности детей.Требуется качественная перестройка системы образования, в которой будут учтены возможности дошкольников. Иначе говоря, для оптимизации общего развития дошкольников требуется перестройка всей обучающей среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подтверждение правильности такого направления нужно найти у многих отечественных психологов.Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. В дошкольный период ознакомление с начальной стадией образования играет определяющую роль. Несомненно, в этих возрастных особенностях дошкольников раннего возраста и кроется роль особого внимания к данному вопросу со стороны взрослых. Задача повышения эффективности образования дошкольников будет актуальна всегда, потому, что это "золотой возраст для образования и развития" и упущения в этом возрасте чреваты возникновением больших трудностей в развитии дошкольника в будущем.
Выдающие ученые в области дошкольной педагогики (Я.А. Коменнский, Ф. Фребель, М. Монтессори, Е.И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова, Л.А. Венгер, Т.В. Башаева и другие) справедливо считали, что эффективное обучение, направленное на обеспечение полноценного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Проблема развития дошкольников игровыми средствами не утратила своей актуальности. Несомненно, в отечественной психологии накоплен богатый экспериментальный материал, доказывающий, что существующие возможности в развитии дошкольников применяются в ДОУ не в полной мере. Тема курсовой актуальна, так игра мотивирует, стимулирует и активирует познавательные процессы, а дидактическая игра дает возможность решать различные задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для ребенка. Объект исследования - дидактическая игра как вид деятельности.
Предмет исследования - возможности дидактической игры в обучении счету дошкольников.Цель исследования - выявление психолого-педагогических возможностей игры в повышении эффективности обучения дошкольников.Гипотеза исследования - эффективность процесса обучения у дошкольников 4-5 лет дошкольного возраста возрастает, если будут использованы возможности дидактической игры.В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:- проанализировать теоретические источники по проблеме исследования;- выявить особенности обучения дошкольников;- раскрыть влияние дидактической игры на обучение счету дошкольников.Решение поставленных задач обусловило выбор методов научной работы.Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы, учебно-методической документации, сравнение, обобщение, классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - выявление психолого-педагогических возможностей игры в повышении эффективности обучения дошкольников..docx
2017-07-14 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень грамотный и вдумчивый автор. Из всех, с кем работал на этом сайте лучший. Спасибо большое!