Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть современное естествознание как продукт исторического развития, на основе изучения учебных пособий, периодических изданий.
Создан заказ №4320025
3 ноября 2019

Цель данной работы: рассмотреть современное естествознание как продукт исторического развития, на основе изучения учебных пособий, периодических изданий.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по химии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование современного естествознания – это процесс очень сложный и многоплановый, включающий рассмотрение систем наук о природе, или естественных наук, взятых в их взаимной связи, в развитии этих наук в различные исторические эпохи. Одной из важнейших таких систем естествознания, на мой взгляд, является химическая наука. Современная химия развивается стремительными темпами, плодотворно сотрудничая с физикой, математикой, биологией и другими науками. Роль развития химии как науки, в развитии естественнонаучных знаний – одна из ключевых ролей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Будучи составной частью в истории формирования общей естественнонаучной картины мира, история познания химических свойств вещества, история практического овладения им, тесно переплеталась с историей развития отношения человека с окружающим миром. Люди всегда проявляли интерес к практической стороне развития химии, затем, на более поздних этапах становления химических знаний – к методологической стороне. Развитие химической науки, физики и биологии, оказывало влияние на формирование общих мировоззренческих и естественнонаучных знаний, на характер и вопросы законов познания. Истоки химических знаний лежат в глубокой древности. В их основе - потребность человека получить необходимые вещества, объяснить взаимодействие веществ для своей жизнедеятельности. Химия очень тесно связана с производством материальных ценностей и является больше практической наукой. Современные достижения химии в ее практической деятельности вносят большой вклад в общее миропонимание, в развитие естественнонаучных знаний, существенно отражаются на состоянии взаимодействия общества с природой. Добавляемые химией и химической производственной практикой знания о природе, о вещах и превращениях веществ, являются основой для формирования мировоззрения человека, развития общих представлений о мире, о природе человека, его деятельности. Еще с древних времен и вплоть до наших дней в развитии научной, в том числе и химической мысли, почти по всем направлениям можно констатировать позитивный и безостановочный прогресс. Научные знания продолжают постоянно углубляться и совершенствоваться. Для формирования у современного человека естественнонаучного способа мышления, целостного мировоззрения необходимы и знания основных положений химии, как одной из важнейших наук, ее исторического развития и современного понимания роли химии для жизни и деятельности человека. Роль вещества и знаний о веществе, природа химических знаний, пути и средства их формирования в историческом развитии - вот то, с чего в можно начать изучение влияния химии на формирование и развитие современного естествознания. Цель данной работы: рассмотреть современное естествознание как продукт исторического развития, на основе изучения учебных пособий, периодических изданий. Для достижения цели работы поставлены следующие задачи: рассмотреть химию как науку в системе естествознания и цивилизации; раскрыть структуру химического знания и основные химические понятия; дать характеристику истории развития химического знания. Структура работы: реферат состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка используемых источников. Химия как наука в системе естествознания и цивилизации Существует множество определений химии, но ни одно из этих определений не даёт полного ответа на вопрос: что такое химия? Объясняется это тем, что химия является не просто суммой знаний о веществах, но высоко упорядоченной, постоянно развивающейся системой знаний. Историки науки переводят этот термин как «египетское искусство». Таким образом, химия – искусство производить необходимые вещества, в том числе и искусство превращать обыкновенные металлы в золото и серебро и их сплавы. Химия – одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их свойствах, строении и превращениях, происходящих в результате химических реакций. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям способны формировать молекулы, то химия занимается в основном изучением взаимодействий между атомами и молекулами, полученными в результате таких взаимодействий. Предмет химии – химические элементы и их соединения, а также закономерности, которым подчиняются различные химические реакции. Главная задача химии – выяснение природы вещества, главный подход к решению этой задачи – разложение вещества на более простые компоненты и синтез новых веществ. Используя этот подход, химики научились воспроизводить множество природных химических субстанций и создавать материалы, не существующие в природе. Живой организм можно рассматривать как сложнейший химический завод, на котором тысячи веществ вступают в точно отрегулированные химические реакции [2, с. 9]. Заслугой химии является то, что она показала большое значение структуры для свойств вещества и её относительную самостоятельность. Химия как никакая другая наука, является одновременно и наукой, и производством. Успехи человека в решении больших и малых проблем выживания в значительной мере были достигнуты благодаря развитию химии, становлению различных химических технологий. Успехи многих отраслей человеческой деятельности, таких как энергетика, металлургия, машиностроение, лёгкая и пищевая промышленность и других, во многом зависит от состояния и развития химии. Огромное значение химия имеет для успешной работы сельскохозяйственного производства, фармацевтической промышленности, обеспечения быта человека. Химизация, как процесс внедрения химических методов в общественное производство и быт, позволила человеку решить многие технически, экономические и социальные проблемы. Однако масштабность, а нередко и неуправляемость этого процесса обернулось «второй стороной медали». Химия прямо или опосредованно затронула практически все компоненты окружающей среды – сушу, атмосферу, воду Мирового океана, внедрилась в природные круговороты веществ. В результате этого нарушилось сложившееся в течение миллионов лет равновесие природных процессов на планете, химизация стала заметно отражаться на здоровье самого человека. Возникла ситуация, которую учёные обоснованно именуют химической войной против населения Земли. В связи с этим возникла самостоятельная ветвь экологической науки – химическая экология. Место и роль химии в современной цивилизации должны рассматриваться системно, т.е. во всём многообразии отношений, существующих между обществом и природной средой в рамках критерия экологической безопасности. При этом неизбежно рассмотрение химии как активного элемента сложной системы «общество-природа», представляющего собой, в свою очередь, открытую систему со своей структурой и взаимообменом между веществом, энергией и информацией [1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nadezhda05
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть современное естествознание как продукт исторического развития, на основе изучения учебных пособий, периодических изданий..docx
2019-11-07 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, принимались все корректировки, всё в сроки и с качеством. Короче говоря, на высшем уровне. Всем советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Снятие статических характеристик датчиков давления.
Творческая работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
РГР по физхимии "Электрохимия, кинетика и катализ"
Решение задач
Химия
Стоимость:
150 ₽
Экспериментальные методы исследования горючих ископаемых
Контрольная работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
Коллоидная химия
Контрольная работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа Молекулярно-массовые характеристики
Лабораторная работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
Особенности приготовление раствора полиглюкина
Курсовая работа
Химия
Стоимость:
700 ₽
История создания Взрывчатых веществ
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Биохимия!!!!
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Закладочные смеси
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
химия и повседневная жизнь человека
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
реферат по ФХМА
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фридрих Август Кекуле, немецкий химик-органик
Фридрих Август Кекуле (07.09.1829-13.07.1896)
В 1829 году в семье чиновника в Дармштадте родился Фридрих Кекуле.
В 1852 году окончил Гиссенский университет, где изучал архитектуру. Однако после курса лекций Ю. Либиха в Высшем техническом училище увлекся химией. С 1849 года изучал химию у Либиха.
В Париже (1852 год) интересовался лекциями Ш.А. Вюрца, Ж.Б.А. Дюма, Ш.Ф. Жерера.
На протяжении двух лет с 1...
подробнее
Герхард Эртль, немецкий ученый-химик
Герхард Эртль (родился 10 октября 1936 года)
Г. Эртль родился на юго-западе Германии в Штутгарте. В возрасте шести лет начал посещать начальную школу, а через четыре года сдал экзамены в среднюю школу. Проявлял интерес в изучении истории и в области наук. Рано увлекся химией, физикой, делал успехи в математике.
С детства увлекался музыкой, играл на пианино. В студенческие годы играл в группе «Perroq...
подробнее
Получение фенолов
В настоящее время для получения фенолов применяют ряд промышленных и лабораторных методов. В промышленном масштабе фенолы получают:
В лабораторных условиях фенолы получают:
При сухой перегонке каменного угля образуется каменноугольная смола. Такая смола, содержащая более 400 ароматических и гетероциклических соединений, путем химической обработки и фракционной перегонки разделяется на ряд основных...
подробнее
Трехцентровые четырехэлектронные реакции
Согласно общей теории электроциклических реакций, четырехэлектронные их разновидности должны осуществляться исключительно конротаторным путем.
Простейшим примером такой реакций, уже рассмотренным нами, является равновесная реакция взаимоперехода циклопропильного аниона в аллильный анион.

Рисунок 1. Схема равновесной реакции. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ4
Одним из показательных примеров...
подробнее
Фридрих Август Кекуле, немецкий химик-органик
Фридрих Август Кекуле (07.09.1829-13.07.1896)
В 1829 году в семье чиновника в Дармштадте родился Фридрих Кекуле.
В 1852 году окончил Гиссенский университет, где изучал архитектуру. Однако после курса лекций Ю. Либиха в Высшем техническом училище увлекся химией. С 1849 года изучал химию у Либиха.
В Париже (1852 год) интересовался лекциями Ш.А. Вюрца, Ж.Б.А. Дюма, Ш.Ф. Жерера.
На протяжении двух лет с 1...
подробнее
Герхард Эртль, немецкий ученый-химик
Герхард Эртль (родился 10 октября 1936 года)
Г. Эртль родился на юго-западе Германии в Штутгарте. В возрасте шести лет начал посещать начальную школу, а через четыре года сдал экзамены в среднюю школу. Проявлял интерес в изучении истории и в области наук. Рано увлекся химией, физикой, делал успехи в математике.
С детства увлекался музыкой, играл на пианино. В студенческие годы играл в группе «Perroq...
подробнее
Получение фенолов
В настоящее время для получения фенолов применяют ряд промышленных и лабораторных методов. В промышленном масштабе фенолы получают:
В лабораторных условиях фенолы получают:
При сухой перегонке каменного угля образуется каменноугольная смола. Такая смола, содержащая более 400 ароматических и гетероциклических соединений, путем химической обработки и фракционной перегонки разделяется на ряд основных...
подробнее
Трехцентровые четырехэлектронные реакции
Согласно общей теории электроциклических реакций, четырехэлектронные их разновидности должны осуществляться исключительно конротаторным путем.
Простейшим примером такой реакций, уже рассмотренным нами, является равновесная реакция взаимоперехода циклопропильного аниона в аллильный анион.

Рисунок 1. Схема равновесной реакции. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ4
Одним из показательных примеров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы