Создан заказ №4320475
3 ноября 2019
цель данной курсовой работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Литература за последние 5 лет. Уникальность не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время отмечается тенденция к росту речевых нарушений у детей дошкольного возраста. По данным Е.Ф. Архиповой [1], от 40 до 60 % детей старшего дошкольного возраста в массовых детских садах имеют отклонения в речевом развитии. Наиболее распространенными речевыми нарушениями являются дислалия и стертая дизартрия.
Согласно исследованиям ряда авторов (Л.В. Мелехова, И.И. Панченко, Е.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соботович, А.Ф. Чернопольская, Р.И. Мартынова, Э.Я. Сизова [12], Е.Н. Винарская, Л.В. Лопатина, Е.Ф. Архипова [1] и др.), у детей со стертой дизартрией недостатки произношения по своему внешнему проявлению напоминают дислалию. Анализ данных исследований показал, что стертые формы дизартрии довольно часто смешивают с дислалией. Однако при детальном изучении между ними встречаются различия. Впервые на это обратил внимание Г. Гутцман, который отметил признаки малых дизартрических расстройств, проявляющихся в «смытости, стертости артикуляции», и что коррекция звукопроизношения в отличие от дислалии при стертых формах дизартрии вызывает определенные трудности.
Ввиду схожести внешних проявлений данных речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии вызывает трудности у логопедов. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного возраста имеет очень важное значение, так как от правильности логопедического заключения зависят содержание индивидуальной программы логопедической помощи ребенку и ее эффективность.
Проблема исследования сравнительной характеристики нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с функциональной дислалией и стертой дизартрией определяется актуальностью и значимостью этих вопросов, недостаточной изученностью особенностей звукопроизношения в зависимости от фонетического контекста, с одной стороны, и необходимостью определения условий повышения эффективности коррекционно-логопедической работы по формированию звукопроизношения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами, с другой стороны. Решение этой проблемы определило цель данной курсовой работы.
Предмет исследования: нарушения звукопроизносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрией у детей.
Объект исследования: дифференциальная диагностика нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.
Цель исследования: провести сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и причины развития дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста
2. Описать основные проявления недостаточности звукопроизносительной стороны речи у детей с дислалией и стертой дизартрии
3. Проанализировать основные сходства и различия дислалии и дизартрии у детей дошкольного возраста
4. Провести сравнительную характеристику дислалии и дизартрии у детей дошкольного возраста
5. Рассмотреть основные методы коррекции речи при дислалии и дизартрии у детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной курсовой работы..docx
2019-11-09 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, работа выполнена в срок, доработки все были выполнены, за работу получила отлично)))