Создан заказ №4320612
3 ноября 2019
Цель исследования: исследовать роль и специфику работы пресс-службы в сегменте культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
План работы примерно такой:
ГЛАВА 1. Пресс-служба как главный инструмент связей с общественностью.
1.1. PR: содержание, виды, функции, специфика;
1.2. Основные задачи и функции пресс-службы.
ГЛАВА 2. Деятельность пресс-служб государственных учреждений культуры.
2.1. Особенн
ости организации деятельности по связям с общественностью в государственных учреждениях культуры (в частности пресс-служба театров);
2.2. Интернет и социальные сети как основная площадка для реализации PR-деятельности учреждений культуры.
В принципе, от него можно отступить. Главное, чтобы в первой главе была общая информация о пресс-службе, а во второй - конкретно о пресс-службах в учреждениях культуры (в частности, пресс-служба театров).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Постоянная трансформация информационных потоков ставят перед теоретиками и практиками в области СМИ все новые задачи. Сегодня эффективное информирование становится многоаспектной деятельностью, осуществляя которую необходимо учитывать несколько тенденций: постоянный рост числа каналов коммуникаций, развитие социальных медиа, повышения уровня лояльности аудитории и так далее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Представленные аспекты отражаются на функциональных особенностях субъектов информационного пространства, таких как: потребителей информации и трансляторов информации.
Стоит отметить, что из последних, бурную активность в этой сфере проявляют пресс-службы, что позволяет специалистам по связам с общественностью рассматривать их в качестве отдельного субъекта информационного пространства.
Государственные учреждения культуры являются своеобразным информационным пространством, поскольку в нем осуществляется постоянная «циркуляция», как самих каналов коммуникации, так и его объектов. Создание новых государственных проектов в сегменте культуры, коммуникация с общественностью и СМИ – порождают новые информационные потоки, поэтому пресс-службы выступают, в данной ситуации, посредниками между специалистами в культурной индустрии и потенциальными потребителями.
Таким образом, мы можем говорить о том, что тема «Специфика деятельности пресс-службы учреждений культуры» является актуальной для настоящего исследования.
Объект исследования – пресс-служба.
Предмет исследования – специфика работы пресс-службы в сегменте культуры.
Цель исследования: исследовать роль и специфику работы пресс-службы в сегменте культуры.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
Рассмотреть понятие PR-деятельности.
Выявить основные задачи и функции пресс-службы.
Проанализировать специфику работы пресс-службы в сегменте культуры (на примере театра).
Проанализировать особенности работы пресс-службы с электронными ресурсами и социальными сетями в процессе реализации PR-деятельности.
Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, анализ и аналитика.
Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать роль и специфику работы пресс-службы в сегменте культуры..docx
2020-10-14 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто лучший! Сделал всё быстро и качественно. Работу сдал раньше срока. Отвечает сразу, оперативно работает с правками.