Создан заказ №4320776
4 ноября 2019
Игровые технологии в электронном обучении
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по информационным технологиям, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в сфере образования используются технологии, часть из которых имеет многовековую историю, а часть – возникла не так давно. В быстро изменяющихся условиях современные специалисты должны обладать особыми знаниями и умениями, которые не могут быть сформированы с помощью только традиционных технологий обучения, поэтому возрастает роль современных технологий обучения как средства повышения конкурентоспособности выпускников.
Формирование специалиста, обладающего профессиональной компетентностью, невозможно в процессе традиционного преподавания на предметно – содержательном уровне, необходим поиск новых форм и методов организации учебной деятельности для решения данной задачи.
Для формирования всесторонне образованной, инициативной и успешной личности на первый план выходят активные и интерактивные методы обучения.
Данные виды обучения способствуют, наряду с получением профессиональных знаний, развитию необходимых качеств, таких как инициативность, самостоятельность, готовность к действию, ответственность, решительность, умение достигать намеченных целей.
Идеи интерактивного обучения широко используются в современных педагогических технологиях:
технологии проектного управления;
информационно – коммуникативных технологиях;
технологиях кейс – стади;
игровых технологиях.
Игровые технологии направлены на:
выявление и поддержку одаренных и талантливых обучающихся, мотивированных к учебно – познавательной и творческой деятельности;
формирование потребности обучающихся в более глубоком изучении дисциплины;
повышение общего образовательного уровня;
развитие кругозора и мышления у обучающихся;
интереса к профессии;
навыков командной работы;
коммуникативных умений.
На протяжении многих десятилетий перед учеными педагогами, психологами и практическими работниками стоит проблема мотивации обучающихся в образовательном процессе.
Основоположником понятия мотивации в начале XX века был немецкий философ Артур Шопенгауэр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Позже в 1930 – е годы появляются научные труды А. Адлера, Л. Г. Выготского, А. Маслоу, Э. Фромма, В. Франкла, в которых мотивация выступает как движущая сила поведения и развития личности человека.
С середины 50 – х годов XX столетия актуальной становится теория развития мотивации (Л. И. Божович, А. Н. Леонтьев). В начале 1980 – х годов М. В. Матюхина, А. К. Маркова и др. поднимают проблему мотивации обучения.
На сегодняшний день процесс обучения охватывает все молодое поколение: от воспитанников детских садов до обучающихся вузах. Перед воспитателями, учителями и преподавателями стоят нерешенные проблемы:
как пробудить познавательный интерес у обучающихся;
как развить их внутреннюю мотивацию;
как сформировать потребности в знаниях в процессе обучения;
с помощью каких педагогических технологий и средств можно мотивировать обучающегося в образовательном процессе;
Одна из основных проблем современного образования – низкая вовлеченность. Следствием ее являются и потеря фокуса, и рассеянность внимания, и отсутствие мотивации к познавательной деятельности, и нежелание экспериментировать. Шаблонность образовательного процесса, единая система подачи образовательного содержания, рутинная форма организации взаимодействия учеников с учителями и друг с другом – вот лишь некоторые из факторов, оказывающих постоянное негативное влияние на вовлеченность.
Можно ли решить эти проблемы. Ответом становится – внедрение игровых технологий на базе электронного обучения. Игровой подход в обучении является одним из самых перспективных в современной педагогике.
С точки зрения философии игровая деятельность в жизни человека имеет уникальную особенность. В XX в. философ И. Хейзинга заявлял, что все виды человеческой деятельности происходят из игры: ремесло, предпринимательство, наука, философия, искусство, литература, юриспруденция. Следовательно, игровые технологии необходимо использовать и в образовании.
В современной педагогике, целью которой становится активизация учебного процесса, игровые методики используют в основном для усвоения понятий на уроке, а также во внеурочной деятельности.
В настоящее время ключевую роль в развитии методик и технологий игрового обучения получило самостоятельное направление «edutainment», цель которого обучение без принуждения посредством развлечения. Анализ современной методической литературы, касающийся учебной игры, позволил сделать выводы о том, что игровое обучение или эдьютеймент отличается от других педагогических технологий и имеет свои особенности.
Данные особенности, практические аспекты применения игровых технологий и их эффективность рассматриваются в настоящей работе (на основании анализа 7 реферируемых статей)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/189/2237.jpg?1675766990)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Игровые технологии в электронном обучении.docx
2021-05-12 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень рада, что Роман откликнулся на мой заказ, ведь он сделал все в срок и подобрал отличную информацию! Однозначно рекомендую!