Создан заказ №432119
19 января 2015
Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.
Как заказчик описал требования к работе:
Максимальная оценка не обязательна, выполнить на 3, главное пожелание - в кратчайшие сроки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире экономические и социальные условия поставили на первое и главное место важность, и даже необходимость повышения уровня коммуникативной компетентности. Развитая экономика и как можно более повышенная речевая культура неразделимы друг с другом. Для успешного управления является важной высокоэффективная коммуникация между личностями, во-первых, потому что многие задачи управления решаются путем построения непосредственного взаимодействия людей, ограниченных рамками различных ситуаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, высокоэффективная коммуникация между личностями важна, потому что именно коммуникация между личностями является наилучшим методом решения и обсуждения вопросов, характер которых является неопределенным и двусмысленным.
Деловое общение является достаточно сложным многоплановым процессом, способствующим развитию контактов между людьми в служебной сфере жизни. Участники делового общения имеют официальный статус и держат ориентир на достижение определенных целей и установленных перед собой задач. Спецификой делового общения является регламентированность, то есть когда в общении устанавливаются ограничения, требующие неукоснительного подчинения. Ограничения определяются профессиональными этическими принципами и национальными и культурными традициями.
Актуальность представленной курсовой работы бесспорна, потому что именно изучение психологических особенностей каждого человека (партнер, конкурент, подчиненный и т.д.) помогает специалистам совершать как можно меньше ошибок при непосредственном общении.
Главная цель представленной курсовой работы содержит в себе как можно более содержательную и полноценную характеристику форм деловой коммуникации.
На основании установленной цели формируются следующие, стоящие перед автором, задачи:
- Охарактеризовать деловую коммуникацию в организации;
- Рассмотреть особенности различных видов и форм деловой коммуникации;
- Рассмотреть эффективность деловой коммуникации.
Поставленные задачи подробно рассматриваются в соответствующих главах данной курсовой работы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность..docx
2020-01-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Доволен работой автора. Хотелось бы еще по сотрудничать напрямую , но сервис не позволяет. Спасибо.