Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретический и  психосемантический анализ представлений о счастье.
Создан заказ №432140
19 января 2015

Цель исследования: теоретический и  психосемантический анализ представлений о счастье.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Феномен счастья как психологическое состояние. Объем: около 30 страниц. Антиплагиат от 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение При изучении представлений о счастье мы имеем возможность выявить всевозможные трансформирующиеся нравственные императивы, которые являются актуальными для общества. Наиболее перспективной парадигмой, в современной  психологии и социологии, можно считать  конструктивизм, означающий, что все люди существуют в мире, который порожден их собственными, так называемыми, типическими действиями и в которые они вкладывают единый смысл и самостоятельно конструируют реальность. При применении теории возникновения мы имеем возможность раскрыть, каким именно образом личное понимание счастья человеком детерминирует действительность. В идеальном понимании, счастье - это главная цель каждого человека, именно она и содействует активизации абсолютно всех жизненных сил личности, а также способствует раскрытию её духовного и физического потенциала. В современном обществе существуют различные представления о счастье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны - это понятие достаточно широко применяет в ежедневных коммуникациях, научно-популярной и художественной литературе. А с другой стороны - счастье мало отражено в психологических словарях, а само содержание психологических феноменов, которые объединяются данным понятием, мало раскрыто в психологических исследованиях. Счастье является психологическим феноменом, который объединяет большое количество аспектов реальности и каждый из этих аспектов очень важен для общества и для каждого отдельного человека. В настоящее время в мире разворачивается большое движение интеллектуального характера, которое связанное именно с исследованием научными методами счастья. Данная проблема актуальна и определяет особое значение исследуемого нами понятия, а также большого запроса со стороны современного общества. В каждом обществе и абсолютно во всех культурах найдутся такие люди, которые полностью отрицают ценность любви, а также дружбы и семьи, они более доминирующими считают те ценности, которые раскрывают познание и творчества и такое, как простые чувственные удовольствия. Тем не менее, отвергать счастье, как то состояние существования человека, никто из них не осмеливается, даже те, которые есть пессимистами и скептиками - хотя ту малую возможность счастья. Мы можем утверждать, что обыденное сознание открывает нам некую эталонную систему представлений о счастье. Данная система обладает особенностями, которые могут быть детерминированы возрастными характеристиками в психологии, а также принадлежать к обусловленной культуре и ценностным установкам. В представленном нами исследовании понятие счастье показано как психологическая проблема, которая анализируется на уровне представлений жизни. Эти представления обусловлены и личностными, и возрастными факторами [9, 10]. Данная позиции, позволяет вывести основную гипотезу нашего исследования. Гипотеза: существование психосемантического различия представлений о счастье. Объект исследования: счастье как психологический феномен. Предмет исследования: психосемантические различия представлений о счастье. Цель исследования: теоретический и  психосемантический анализ представлений о счастье. Нами были поставлены определённые задачи для достижения цели: 1. Провести сравнительный анализ, а также обобщить теоретические подходы к исследованию счастья. 2. Рассмотреть психологические понятия: субъективное благополучие и счастье. 3. Провести анализ основных подходов к пониманию счастья.. 4. Исследование представления о счастье. Теоретический подход к пониманию счастья - психологического феномена, является методологической базой нашего исследования (М. Аргайл, И. А. Джидарьян, М. Селигман, C.JI. Соловьева М.В. Соколова, Д. А. Леонтьев,); теория JI.C. Выготского, которая является культурно-исторической; теоретические положения проблемы значения, сознания, заложены в основу направления психосемантики в психологии (JI.C. Выготский, В.Ф. Петренко , А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия) В нашей работе были применены исследовательские методы: теоретический анализ и сравнительно-аналитический метод психологической литературы. Полученные нами результаты могут использоваться в практической деятельности, как психологов, так и психотерапевтов, которые работают с молодыми личностями, а также как методические рекомендации для преподавателей. В этом и заключается практическая значимость работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: теоретический и  психосемантический анализ представлений о счастье..docx
2019-11-08 06:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа выполнена в срок, один параграф взят из одного сайта, и был выполнен с оригинальностью 12%, другой параграф был выполнен качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология межгрупповых и межэтнических отношений
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психологические факторы рискованного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические исследования семейного воспитания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическая глава к куросовой работе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности соматически ослабленного ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ассертивность подростков с различным локусом контроля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классификация психологических эмпирических методов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Клиническая психология
Клиническая психология в качестве организации практиков и исследователей представлена с 1917 года Американской ассоциацией клинической психологии, а в странах немецкоязычных - с середины 19 века.
Она включает в свой состав следующие большие разделы:
В ряде англоязычных стран понятие «клиническая психология» заменяется термином «патологическая психология».
Работа клинического психолога заключает...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы