Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Карьера в системе управления персоналом в организации
Создан заказ №4321475
4 ноября 2019

Карьера в системе управления персоналом в организации

Как заказчик описал требования к работе:
План есть , но если вы считаете нужным - можно исправить:) План: I. Глава. Теоретические основы карьеры в системе управления персоналом в организации 1.1. Типы и этапы карьеры в системе управления. 1.2. Система управления персоналом в организации 1.3. Формирование системы управления персоналом II.Глава. Анализ организации карьерного роста в системе управления 2.1. Характеристики организации .... 2.2. Анализ 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию 2.4. Анализ предложенных рекомендаций
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение «По мере того как изменяется производственная деятельность предприятия и его организационная структура, изменяется состав и качество персонала. Именно поэтому все работники, в особенности менеджеры, должны сами заботиться о собственном продвижении по служебной лестнице, поскольку они больше других заинтересованы в достижении основных целей своей деловой карьеры, включая и способы, которые ведут к этим целям» [10, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 184]. Планирование карьеры и продвижение персонала должны строиться на основе совместного участия работников и руководителей в организации процесса непрерывного развития и перемещения кадров на более высокие должности. В кадровой политике управленческие решения о распределении персонала по соответствующим возможностям являются ключевыми и предполагают планирование и развитие деловой карьеры каждого работника. Степень разработанности проблемы. Проблема организации обучения персонала и управления деловой карьерой сотрудников рассматривается в целом ряде исследований. Наиболее обстоятельно вопросы организации обучения персонала разработаны в работах М.А. Корговой, С.В. Шекшня, М.И. Магуры, М.Б. Курбатовой, Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ереминой, А.Я. Кибанова и др. Авторы рассматривают следующие аспекты организации обучения персонала: сущность обучения; цели обучения персонала; этапы процесса организации обучения персонала; формы и методы обучения сотрудников. П. Сенже в своей работе рассматривает концепцию обучающейся организации и выделяет ее основные критерии. Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию системы управления деловой карьерой персонала в ООО «Москабель» Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:1. Изучить теоретические основы методов управления деловой карьерой персонала организации; 2.Дать общую характеристику и провести анализ технико-экономических показателей ООО «Москабель» 3.Проанализировать систему мотивации персонала в ООО «Москабель» 4.Разработать рекомендации по совершенствованию управления деловой карьерой персонала в ООО «Москабель». Объект исследования – деловая карьера персонала в организации ООО «Москабель». Предмет исследования – пути совершенствования методов оценки персонала в организации ООО «Москабель»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Карьера в системе управления персоналом в организации .docx
2019-11-10 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу. Все сделала в срок , и сразу на отлично. Буду обращаться ещё

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
краткий обзор школ и этапов становления менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
фирма-лидер на рынке
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы графического представления данных.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отличительные особенности систем аккредитации вузов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент, курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы внешней среды косвенного воздействия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация продукции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы проведения организационных изменений
Методы внедрения изменений основаны на системном подходе в центре, которого всегда находятся 6 основных элементов:
1. Люди. Это рабочий персонал организации с учетом личностных качеств и навыков каждого работника.
2. Культура. Здесь речь идет об основных корпоративных ценностях, традициях и верованиях.
3. Задачи. В системном подходе задачи описывают природу работы, ее сложность, инновационность и т....
подробнее
Уильям Эдвардс Деминг, американский ученый, статистик и консультант по менеджменту
Уильям Эдвардс Деминг известный во всем мире американский учёный, статистик и консультант по менеджменту. Долгое время проработал в послевоенной Японии и приобрел огромную популярность, благодаря своим работам, посвященным менеджменту качества. Имя его в широких кругах более распространено как Эдвард Деминг.
Родился в семье американского фермера в 1900 году, а умер Эдвард Деминг в 1993 году, не дож...
подробнее
Общие принципы менеджмента
Принципы обобщают все известные законы и закономерности в некоторой научной области, связывая их с полученным эмпирическим опытом. Принципы лежат в основе дальнейших исследований в рамках этой и связанных наук.
Принципы менеджмента представляют собой некоторые априорные нормы и правила, касающиеся процесса управления в организации. Принципы менеджмента основываются на сущности общества и социальны...
подробнее
Виды организационной культуры
Наиболее часто используемая типология организационной культуры, в соответствии с которой существует четыре вида организационных культур, предложена Р. Куинном и К. Камероном.
Основой для определения видов организационной культуры представляют четыре группы критериев. Они определяют главные ценности компании:
Итак, в соответствии с описанными критериями, определяют четыре вида организационной культур...
подробнее
Методы проведения организационных изменений
Методы внедрения изменений основаны на системном подходе в центре, которого всегда находятся 6 основных элементов:
1. Люди. Это рабочий персонал организации с учетом личностных качеств и навыков каждого работника.
2. Культура. Здесь речь идет об основных корпоративных ценностях, традициях и верованиях.
3. Задачи. В системном подходе задачи описывают природу работы, ее сложность, инновационность и т....
подробнее
Уильям Эдвардс Деминг, американский ученый, статистик и консультант по менеджменту
Уильям Эдвардс Деминг известный во всем мире американский учёный, статистик и консультант по менеджменту. Долгое время проработал в послевоенной Японии и приобрел огромную популярность, благодаря своим работам, посвященным менеджменту качества. Имя его в широких кругах более распространено как Эдвард Деминг.
Родился в семье американского фермера в 1900 году, а умер Эдвард Деминг в 1993 году, не дож...
подробнее
Общие принципы менеджмента
Принципы обобщают все известные законы и закономерности в некоторой научной области, связывая их с полученным эмпирическим опытом. Принципы лежат в основе дальнейших исследований в рамках этой и связанных наук.
Принципы менеджмента представляют собой некоторые априорные нормы и правила, касающиеся процесса управления в организации. Принципы менеджмента основываются на сущности общества и социальны...
подробнее
Виды организационной культуры
Наиболее часто используемая типология организационной культуры, в соответствии с которой существует четыре вида организационных культур, предложена Р. Куинном и К. Камероном.
Основой для определения видов организационной культуры представляют четыре группы критериев. Они определяют главные ценности компании:
Итак, в соответствии с описанными критериями, определяют четыре вида организационной культур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы