Создан заказ №4321573
4 ноября 2019
Диагностика особенностей мотивационно-потребностной сферы подростков и возможные направления оказания им психо
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, от 65% оригинальности.
Курсовая работа с практической частью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Вся человеческая деятельность тесно связана с индивидуальной целью и мотивом, потребностью и мотивом отдельной личности, а так же его отношением к действительности. Особенности мотивационно-потребностной сферы подрастающего поколения определяют поведение и его деятельность подростка. Все это включает в себя систему мотивов в определенном построении, где потребности, мотив и цель соподчинены, взаимосвязаны и взаимообусловлены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мотивационно-потребностная сфера – это не застывшее образование, так как она динамична, многомерна, имеет структуру, формируется, развивается в определенном направлении.
Недостаточная изученность мотивационно-потребностной сферы подростков определили актуальность и тему нашей курсовой работы.
Изучением данной темы занимались такие авторы как: С.Л. Рубинштейн, П.В. Симонов, Л. С. Выготский, Л. И. Божович, В. А. Попов, О. Ю. Кондратьева, О.Н. Арестова, Л.Н. Бабанин, Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский, Б.Ф. Ломов, Н.Ф. Талызина, В.Г.Ананьев, О.С.Гребенюк, Ю.М.Орлов, А.Е.Войкутский, М.Шоттон, Ш.Текл, О.К.Тихомиров.
Цель – изучить мотивационно-потребностную сферу подростков.
Задачи:
Описать психолого-педагогическую характеристику детей в подростковом возрасте;
Рассмотреть историю понятия «мотивация» и «потребности» личности;
Организовать педагогическое исследование мотивационно-потребностной сферы подростков;
Описать полученные данные.
Разработать рекомендации педагогам-психологам школ по формированию мотивационно-потребностной сфера подростков.
Объект – дети подросткового возраста.
Предмет – мотивационно-потребностная сфера в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: мотивационно-потребностная сфера у детей в подростком возрасте еще не сформирована полностью и требует оказания психологической помощи со стороны специалистов.
База исследования: МБОУ Школа № 126 г. Нижний Новгород.
Методы исследования: «Тест смысложизненных ориентацию) (адаптированная Д.А. Леонтьевым версия теста «Цель в жизни» (Purpose-in-Life Test, PIL) авторов Дж. Крамбо и JI. Махолика), «Метод парных сравнений» (автор В.В. Скворцов), «Метод мотивационной индукции» (автор Ж. Нюттен, адаптация H.H. Толстых).
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика особенностей мотивационно-потребностной сферы подростков и возможные направления оказания им психо.docx
2019-11-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работа с автором. Выполнение ровно в срок, всегда внимательна , всегда на связи. Работу выполняет качественно. Спасибо вам большое, планирую продолжать сотрудничество.