Создан заказ №4321906
4 ноября 2019
Целью курсовой работы является формирование умений и навыков в области стратегического менеджмента для эффективного решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Стратегический менеджмент. НГУЭУ. Проверяет Никифорова. Требовательно относится к принятию работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выбор стратегии, позволяющей наилучшим образом реализовать потенциал организации и использовать ее конкурентные преимущества, является залогом успешной и долгосрочной работы экономического субъекта в турбулентной среде. Перед топ-менеджментом, стремящимся укрепить конкурентную позицию организации, стоит задача определить видение и стратегические цели, пути их достижения посредством стратегии и соответствующих организационных изменений.
Целью курсовой работы является формирование умений и навыков в области стратегического менеджмента для эффективного решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
углубление, расширения и систематизация теоретических и практических знаний в области стратегического менеджмента;
развитие навыков изучения, систематизации и использования литературных источников;
овладение методами, моделями и технологиями исследования внешней и внутренней среды организации;
овладение умением делать самостоятельно организационно-экономическое обоснование стратегии развития организации, выводы и предложения.
Объектом исследования является процесс разработки стратегии организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предметом исследования является методический инструментарий анализа внешней и внутренней среды организации, функционирующей на рынке недвижимого имущества.
Объектом наблюдения является ООО «НовосибирскБизнесКомпания», основным видом деятельности которой является сдача в аренду недвижимого имущества.
Теоретической основой исследования явились труды зарубежных и отечественных авторов: Ансоффа И., Альстранда Б., Герушина А., Минцберга Г., Наумова А.И., Никифоровой Л.Е., Портера М., Стрикленда А.Дж., Томпсона А.А., Фатхутдинова Р. А. и др.
В процессе исследования использовались следующие методы и инструменты стратегического менеджмента: PESTEL-анализ, стратегический анализ отрасли / рынка, модель пяти сил конкуренции М. Портера, ключевые факторы успеха, цепочка ценностей М. Портера, SNW-анализ, сильные и слабые стороны организации, SWOT-анализ и др.
Информационную базу исследования составили данные Росстата (www.gks.ru), ЦБ РФ (www.cbr.ru), данные о деятельности ООО «НовосибирскБизнесКомпания» (https://www.rusprofile.ru/id/3134330).
Курсовая работа изложена на 53 страницах основного текста, содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников, включающий 22 наименования, 2 приложений.
В первой главе «Теоретические аспекты разработки стратегии» изложены подходы к определению стратегии и модели стратегического процесса.
Во второй главе «Разработка стратегии развития ООО «НовосибирскБизнесКомпания»» представлены результаты финансово-хозяйственной деятельности организации, результаты анализа ее внешней и внутренней среды, обоснование стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является формирование умений и навыков в области стратегического менеджмента для эффективного решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности..docx
2019-11-10 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и на "отлично"! Приятно работать с человеком, который знает свое дело!
Большое Вам спасибо!