Создан заказ №4322085
4 ноября 2019
Цель технологической практики – формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере принятия профессиональных решений по вопросам организации и управления в государтсвенной сфере, а также закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
На что смотрят в отчёте:
1. Структура
Внимательно посмотрите методичку, 4-5 уровень компетенций, там написано само содержание. Но Донец не особо нравится структура того содержания
ПРИМЕРНОЕ содержание отчёта:
1. Теоретические основы управления (ваша тема)
1.1 Сущность и теоретические аспекты (по в
ашей теме)
1.2 Система управления (ваша тема)
2. Характеристика деятельности (организации, в которой проходили практику)
2.1 Общая характеристика деятельности организации (вашей)
2.2 Анализ организационной структуры
2.3 Анализ трудовых ресурсов (вашей организации)
3. Пути(методы/способы) совершенствования (по вашей теме)
3.1
3.2 Предложения по совершенствованию (тема)
Это примерное содержание, можете на это опираться, но подстраивать под себя.
В методичке есть пункт про должностные инструкции, так вот они ей нахрен не нужны
2. Оформление!!
Не забываем:
14 шрифт
Поля: верх/низ - 2 см, левое - 3,5 см, правое - 1 см.
Все названия глав, введение, заключение и тд - жирным шрифтом
Интервал 1,5
Нигде нет лишних отступов!
Название рисунка: сначала в тексте ссылка на рисунок, типо: наиболее наглядно можно представить в виде схемы (см. рис. 1.1). Далее идёт нормальный рисунок! ( не фото вы копируете, а именно рисуете сами, чтоб был четкий рисунок). ПОД рисунком по центру пишем:
Рисунок 1.1 - Виды адаптации
( например)
С таблицами та же херня
Только название таблицы пишется НАД таблицей
3. Список литературы 15-20 источников. Тоже нужно Нормал но оформить
4. Введение.
Начало введения взять из методички, там это есть, прям с уровнями компетенций! Далее актуальность темы, объект исследования и задачи
5. В приложения засовываем большие документы (если есть), в тексте ссылаемся тоже
6. Не забудьте про сноски
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Прохождение технологической практики является важнейшей составной частью обучения по направлению «Государственное и муниципальное управление». Цель технологической практики – формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере принятия профессиональных решений по вопросам организации и управления в государтсвенной сфере, а также закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
обобщить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки государственной политики и местного самоуправления на основе изучения опыта работы конкретных органов и организаций государственного управления;
приобрести опыт организационной работы на должностях государственной службы;
изучить передовой опыт по избранному профилю деятельности;
развить профессиональные компетенции как важнейшее условие успешного решения задач будущей профессиональной деятельности;
овладеть методами принятия и реализации управленческих решений, а также контроля их исполнения;
овладеть методами аналитической работы по изучению принципов деятельности и функционирования организаций, занимающихся развитием территорий.
В ходе практики, в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление и рабочей программой практики, формируются и развиваются следующие компетенции обучающихся:
ОПК-1 – способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности.
ОПК-3 – готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
ПК-1 – владением технологиями управления персоналом, обладанием умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач.
ПК-3 – способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
К-4 – владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
ПК-9 – владение навыками использования инструментов экономическойполитики.
ПК-10 – способность вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу.
ПК-11 – способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников.
ПК-14 – способность систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
ПК-15 – способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
ПК-16 – способность к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
ПК-17 – способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
ПК-18 – владение методами и специализированными средствами дляаналитической работы и научных исследований.
ПК-19 – владение методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства.
Объектом исследования служило ГБДОУ Детский сад №1 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. Предметом исследования являлось управление вышеназванным учреждением.
Теоретической и методологической основой исследования послужили положения и гипотезы, изложенные в работах отечественных и зарубежных исследователей в области государственного и муниципального управления и менеджмента в образовательных организациях.
Эмпирическую базу исследования составили учредительные и кадровые документы исследуемого учреждения, его локальные нормативные акты, результаты опроса сотрудников организации и собственные наблюдения и исследования.
Методы исследования. В процессе исследования применялся диалектический метод познания, использовались методы индукции и дедукции, методы наблюдения, обобщения, метод системного анализа, метод изучения документации организации.
В период прохождения практики была соблюдена трудовая дисциплина, выполнены все правила внутреннего трудового распорядка и техники безопасностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель технологической практики – формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере принятия профессиональных решений по вопросам организации и управления в государтсвенной сфере, а также закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе..docx
2019-11-10 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раньше срока! Поставили отл! Спасибо больше за качественно сделанную работу в такой короткий срок)