Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личностно-ориентированная модель педагогического процесса и взаимодействия взрослого и ребёнка в детском саду.
Создан заказ №4322155
4 ноября 2019

Личностно-ориентированная модель педагогического процесса и взаимодействия взрослого и ребёнка в детском саду.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Непрерывное образование для каждого человека выступает процессом удовлетворения и формирования познавательных запросов, а также духовных потребностей. Общественная потребность в постоянном развитии личности каждого человека является. системообразующим фактором непрерывного образования. Наиболее важным в развитии всех психических процессов, а также развития речи является ранний возраст. Актуальность концепции личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка в детском саду обусловлена обоснованностью теоретических и эмпирических предпосылок, а именно: - фундаментальными исследованиями о функциях личности в социуме и о жизнедеятельности человека; - накопленным материалом новаторской деятельности. В исследованиях В.В.Давыдовой, Н.А.Коротковой, В.А.Петровского, Л.Н.Перелыгиной, Л.М.Клариной личностно-ориентированное воспитание получило теоретическое обоснование, где были изучены различные типы взаимодействия взрослого и ребенка, стили педагогического общения, а также были разработаны новые подходы к построению целостного педагогического процесса на основе гуманизма и выявлено их влияние на развитие личности ребенка. Признание уникальности субъектного опыта ребенка и самооценки каждого периода его развития и есть сущность личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Субъект-субъектное взаимодействие педагога и ребенка лежит в основе построения педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения с гуманистической основой. Однако, в настоящее время наблюдается недостаточная методическая и теоретическая подготовка педагогов детских образовательных учреждений в вопросах личностно- ориентированного взаимодействия с детьми. Личностно-ориентированная. модель педагогического процесса и взаимодействия взрослого и ребенка в детском садПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Личностно-ориентированная модель педагогического процесса и взаимодействия взрослого и ребёнка в детском саду..docx
2019-11-08 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не была выполнена в срок, оформление не соблюдено в соответствии с требованиями

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Атестационная работа по курсам - Дошкольное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности становления личности дошкольника
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Су-Джок"-терапия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
система работе над изложением в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Систематика нарушений в речевом развитии ребенка
Дети с нарушениями речевого развития – особая категория детей, имеющих отклонения в развитии, у них сохранены интеллект и слух, но при этом имеются значительные речевые нарушения, оказывающие негативное влияние на формирование других сторон психики. То есть, речевые нарушения являются первичными, влекущими за собой вторичные нарушения высших психических функций.
На сегодняшний день учеными-логопеда...
подробнее
Природосообразная технология обучения иностранному языку Кушнира
Технология, предлагаемая А. М. Кушниром, ориентирует учащегося на реальное общение с носителями языка, а не на вымышленное. Обучение иностранному языку в соответствии с образовательной программой общеобразовательных школ, строится на своего рода, методической клоунаде. То есть те знания, которые даются учащимся в школе не соответствуют реальным потребностям в последующей коммуникации. Педагоги дел...
подробнее
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Систематика нарушений в речевом развитии ребенка
Дети с нарушениями речевого развития – особая категория детей, имеющих отклонения в развитии, у них сохранены интеллект и слух, но при этом имеются значительные речевые нарушения, оказывающие негативное влияние на формирование других сторон психики. То есть, речевые нарушения являются первичными, влекущими за собой вторичные нарушения высших психических функций.
На сегодняшний день учеными-логопеда...
подробнее
Природосообразная технология обучения иностранному языку Кушнира
Технология, предлагаемая А. М. Кушниром, ориентирует учащегося на реальное общение с носителями языка, а не на вымышленное. Обучение иностранному языку в соответствии с образовательной программой общеобразовательных школ, строится на своего рода, методической клоунаде. То есть те знания, которые даются учащимся в школе не соответствуют реальным потребностям в последующей коммуникации. Педагоги дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы