Создан заказ №4322155
4 ноября 2019
Личностно-ориентированная модель педагогического процесса и взаимодействия взрослого и ребёнка в детском саду.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Непрерывное образование для каждого человека выступает процессом удовлетворения и формирования познавательных запросов, а также духовных потребностей. Общественная потребность в постоянном развитии личности каждого человека является. системообразующим фактором непрерывного образования.
Наиболее важным в развитии всех психических процессов, а также развития речи является ранний возраст.
Актуальность концепции личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка в детском саду обусловлена обоснованностью теоретических и эмпирических предпосылок, а именно:
- фундаментальными исследованиями о функциях личности в социуме и о жизнедеятельности человека;
- накопленным материалом новаторской деятельности.
В исследованиях В.В.Давыдовой, Н.А.Коротковой, В.А.Петровского, Л.Н.Перелыгиной, Л.М.Клариной личностно-ориентированное воспитание получило теоретическое обоснование, где были изучены различные типы взаимодействия взрослого и ребенка, стили педагогического общения, а также были разработаны новые подходы к построению целостного педагогического процесса на основе гуманизма и выявлено их влияние на развитие личности ребенка.
Признание уникальности субъектного опыта ребенка и самооценки каждого периода его развития и есть сущность личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Субъект-субъектное взаимодействие педагога и ребенка лежит в основе построения педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения с гуманистической основой. Однако, в настоящее время наблюдается недостаточная методическая и теоретическая подготовка педагогов детских образовательных учреждений в вопросах личностно- ориентированного взаимодействия с детьми.
Личностно-ориентированная. модель педагогического процесса и взаимодействия взрослого и ребенка в детском садПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностно-ориентированная модель педагогического процесса и взаимодействия взрослого и ребёнка в детском саду..docx
2019-11-08 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не была выполнена в срок, оформление не соблюдено в соответствии с требованиями