Создан заказ №4322373
4 ноября 2019
Цель курсовой работы – закрепить теоретические знания о принятиях управленческих решений в сфере маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В повседневной жизни любого человека, равно как и в жизнедеятельности любой организации, процесс принятия решений имеет большую значимость. Очевидно, что каждое принятое решение имеет свои последствия. Поэтому чем больше количество людей, которых коснутся последствия, тем дольше и сложнее сам процесс принятия решения. В современной теории менеджмента управление организацией характеризуется как взаимосвязанная система принятия решений на всех уровнях управленческого персонала. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Менеджер по маркетингу сталкивается с рядом трудностей. Ключевая из них – это отсутствие контроля над факторами внешней среды. К тому же изменения внешней среды, как и реакция покупателей, заранее неизвестны. В таких условиях задачи, поставленные перед маркетологом, кажутся невыполнимыми. Однако для специалиста и профессионала своего дела нет ничего невозможного. Поэтому грамотный и высококвалифицированный менеджер по маркетингу добивается конкурентных преимуществ на рынке, повышает лояльность текущих клиентов и привлекает новых.
Неподконтрольные для маркетолога переменные создают для него условия повышенного риска и неопределенности. К таковым относится стратегические и тактические действия конкурентов, поведение подрядчиков и поставщиков, а также действия маркетинговых посредников. Ответную реакцию со стороны потребителей, посредников и конкурентов тоже сложно предугадать. Однако если маркетолог обладает знанием специфических процедур и методов, способен рационально организовать процесс принятия решений, он всегда сможет сделать обоснованный, выверенный шаг.
Цель курсовой работы – закрепить теоретические знания о принятиях управленческих решений в сфере маркетинга.
Для выполнения поставленной цели был сформирован ряд задач, а именно:
1. сбор и анализ теоретических сведений о понятии управленческих решений;
2. изучение теоретических аспектов принятия решений в области маркетинга;
3. ознакомление с методами принятия решений, их преимуществами и недостатками.
Объект курсовой работы – принятие управленческих решений. Предмет – особенности принятия решений в сфере маркетинга.
Примененные мною методы исследования: сбор, анализ и обобщение специальной литературы, классификация полученных сведений.
В первой главе раскрыто понятие управленческих решений, их природа и основные процессы. Во второй главе раскрыты отличительные черты принятия решений в сфере маркетинга. В заключении сформулирован вывод по информации, представленной в данной курсовой работе.
Теоретическая основа принятия решений
Сущность понятия управленческих решениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – закрепить теоретические знания о принятиях управленческих решений в сфере маркетинга..docx
2019-11-10 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, принял во внимание все мои пожелания и сделал соответствующие корректировки. Всем советую