Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – закрепить теоретические знания о принятиях управленческих решений в сфере маркетинга.
Создан заказ №4322373
4 ноября 2019

Цель курсовой работы – закрепить теоретические знания о принятиях управленческих решений в сфере маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В повседневной жизни любого человека, равно как и в жизнедеятельности любой организации, процесс принятия решений имеет большую значимость. Очевидно, что каждое принятое решение имеет свои последствия. Поэтому чем больше количество людей, которых коснутся последствия, тем дольше и сложнее сам процесс принятия решения. В современной теории менеджмента управление организацией характеризуется как взаимосвязанная система принятия решений на всех уровнях управленческого персонала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Менеджер по маркетингу сталкивается с рядом трудностей. Ключевая из них – это отсутствие контроля над факторами внешней среды. К тому же изменения внешней среды, как и реакция покупателей, заранее неизвестны. В таких условиях задачи, поставленные перед маркетологом, кажутся невыполнимыми. Однако для специалиста и профессионала своего дела нет ничего невозможного. Поэтому грамотный и высококвалифицированный менеджер по маркетингу добивается конкурентных преимуществ на рынке, повышает лояльность текущих клиентов и привлекает новых. Неподконтрольные для маркетолога переменные создают для него условия повышенного риска и неопределенности. К таковым относится стратегические и тактические действия конкурентов, поведение подрядчиков и поставщиков, а также действия маркетинговых посредников. Ответную реакцию со стороны потребителей, посредников и конкурентов тоже сложно предугадать. Однако если маркетолог обладает знанием специфических процедур и методов, способен рационально организовать процесс принятия решений, он всегда сможет сделать обоснованный, выверенный шаг. Цель курсовой работы – закрепить теоретические знания о принятиях управленческих решений в сфере маркетинга. Для выполнения поставленной цели был сформирован ряд задач, а именно: 1. сбор и анализ теоретических сведений о понятии управленческих решений; 2. изучение теоретических аспектов принятия решений в области маркетинга; 3. ознакомление с методами принятия решений, их преимуществами и недостатками. Объект курсовой работы – принятие управленческих решений. Предмет – особенности принятия решений в сфере маркетинга. Примененные мною методы исследования: сбор, анализ и обобщение специальной литературы, классификация полученных сведений. В первой главе раскрыто понятие управленческих решений, их природа и основные процессы. Во второй главе раскрыты отличительные черты принятия решений в сфере маркетинга. В заключении сформулирован вывод по информации, представленной в данной курсовой работе. Теоретическая основа принятия решений Сущность понятия управленческих решениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель курсовой работы – закрепить теоретические знания о принятиях управленческих решений в сфере маркетинга..docx
2019-11-10 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, принял во внимание все мои пожелания и сделал соответствующие корректировки. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольно курсовая работа Управление изменениями (Синергия)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
What obstacles are faced in starting a new venture and how to deal with these obstacles ?
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по специальности менеджер информатик
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством продукции и услуг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации (Ружьева)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Концепция «управления знаниями»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческого решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
жизненный цикл проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский учет малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологии функционального управления в сфере ЖКХ.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины для организационных изменений
Анализ факторов и стимулов управления организационными изменениями позволяет классифицировать их следующим образом:
Толчком к организационным изменениям могут стать:
Анализ факторов, стимулов и причин организационных изменений позволяет классифицировать их по целям и видам изменений:
подробнее
Подходы к оценке эффективности управления
Эффективность в менеджменте не может рассматриваться без качественных и количественных показателей деятельности как организации в целом, так и каждого из отделов. Оценка эффективности проводится на основе научных методов. Они предоставляют организации такие принципы организации работы, которые могут обеспечить оптимальную схему использования материально-технических, финансовых, человеческих ресур...
подробнее
Культура деловых совещаний
Переговорный процесс является главным звеном при проведении любых дипломатических процедур, и экономика с бизнесом не являются исключением. Для заключения сделок необходимы переговоры. Умение общаться с партнёрами, умение убедить их с какими-либо условиями контракта, может в большой степени повлиять на успех бизнеса. Умение же убедить подчинённых или охарактеризовать те или иные их действия также ...
подробнее
Нормативные управленческие решения
Большое значение для характеристики всей системы решений имеет понятие нормативного решения, которое представляет собой выбор руководителя при выполнении своих обязанностей в рамках занимаемой им должности.
Нормативное решение носит собирательный характер, оно определяется всей совокупностью нормативно-предписываемых решений руководства, непосредственно связанных с должностными функциями и формальн...
подробнее
Причины для организационных изменений
Анализ факторов и стимулов управления организационными изменениями позволяет классифицировать их следующим образом:
Толчком к организационным изменениям могут стать:
Анализ факторов, стимулов и причин организационных изменений позволяет классифицировать их по целям и видам изменений:
подробнее
Подходы к оценке эффективности управления
Эффективность в менеджменте не может рассматриваться без качественных и количественных показателей деятельности как организации в целом, так и каждого из отделов. Оценка эффективности проводится на основе научных методов. Они предоставляют организации такие принципы организации работы, которые могут обеспечить оптимальную схему использования материально-технических, финансовых, человеческих ресур...
подробнее
Культура деловых совещаний
Переговорный процесс является главным звеном при проведении любых дипломатических процедур, и экономика с бизнесом не являются исключением. Для заключения сделок необходимы переговоры. Умение общаться с партнёрами, умение убедить их с какими-либо условиями контракта, может в большой степени повлиять на успех бизнеса. Умение же убедить подчинённых или охарактеризовать те или иные их действия также ...
подробнее
Нормативные управленческие решения
Большое значение для характеристики всей системы решений имеет понятие нормативного решения, которое представляет собой выбор руководителя при выполнении своих обязанностей в рамках занимаемой им должности.
Нормативное решение носит собирательный характер, оно определяется всей совокупностью нормативно-предписываемых решений руководства, непосредственно связанных с должностными функциями и формальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы