Создан заказ №4322581
4 ноября 2019
«Управление профессиональной адаптацией персонала посредством современных технологий обучения»
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность нужна 80-85%.
Все требования указаны в методичке(прикрепленный файл)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа состоит из двух глав и трёх подпунктов в каждой главе. В работе приведены 2 рисунка для наглядности. Есть введение, заключение и список литературы.
Первая глава курсового проекта посвящена теоретическим аспектам. Рассказывается о видах адаптации и её составляющих, этапах адаптации и состоянию коллектива на рабочем месте в плане морально-психологического состояния.
Во второй главе приводится анализ адаптации персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ адаптации рассматривается на конкретном примере ПАО Сбербанк России. Рассматривается действующая система адаптации персонала в ПАО Сбербанк, разрабатывается программа адаптации.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что при успешной реализации адаптации, работодатель не тратит время и деньги на поиск персонала, который уходит при высокой текучке кадров. А это происходит, если программа адаптации персонала в организации плохо построена.
Одним из необходимых звеньев кадрового менеджмента является адаптация персонала на рабочем месте. Однако, в нашей стране к профориентации и адаптации работников кадровые службы относятся уже долгое время достаточно серьезно. Даже сейчас у большинства коммерческих организаций, и даже у многих государственных предприятий нету каких-либо программ для адаптации персонала, даже базовых. За рубежом в то же время, уже накопился огромный опыт применения техник адаптации, некоторые из них стали использовать российские кадровики. Фактически, во время введения обновленной системы хозяйствования, самофинансирования, перехода на хозяйственный расчет, самоокупаемости, что в свою очередь сопровождается освобождением рабочей силы и ее перераспределением, ростом числа граждан, которые вынуждены осваивать какую-либо новую профессию, менять свой рабочий коллектив и место работы, становится более острой проблема адаптации персонала. Для работодателя процесс поиска и подбора персонала является достаточно дорогостоящим, и к тому же длительным. Чтобы не потратить время и деньги зря и вновь принятый сотрудник не уволился в первые два – три месяца работы, менеджер по персоналу и руководитель подразделения должны позаботиться о том, чтобы "включить" человека в новую рабочую среду, помочь адаптироваться.
Объект исследования ПАО Сбербанк.
Предмет - разработка программы адаптации персонала для ПАО Сбербанк.
Целью Представленной курсовой работы выступает изучение вопроса адаптации персонала, как одной из важнейших технологий современного управления персонала и его нераздельной части.
Задачи представленной курсовой работы, следующие:
Изучить виды адаптации и самого понятия адаптации;
Рассмотреть этапы адаптации, ее составных частей, а также влияние морально-психологического климата в коллективе на процесс адаптации;
анализ процесса адаптации и подбора персонала в ПАО СбербанкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Управление профессиональной адаптацией персонала посредством современных технологий обучения».docx
2019-11-10 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Однозначно рекомендую автора. Вся работа сделана в полном объеме. Учтены пожелания и некоторые недочеты были исправлены на следующий день.
Спасибо за работу!