Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявление основных форм и содержания взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Создан заказ №4322678
4 ноября 2019

Цель курсовой работы – выявление основных форм и содержания взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В федеративном государстве власть не сосредоточена только на федеральном уровне, потому что органы государственной власти субъектов федерации также обладают необходимой властью. Государственная власть является единой, но разделяется по территориальному признаку на несколько важнейших уровней. При указанной выше форме организации власти очень важную роль играет мобильность и качество взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ на всех уровнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От правильного взаимодействия зависит результат всей работы. Важность такого взаимодействия сложно переоценить, потому что только при условии отлаженного механизма становится реальным выявление всех глубинных процессов, которые существуют в реальной системе согласования интересов РФ и каждого из ее субъектов, взятых отдельно. Указанная система – это главный признак федеративности государства, который обеспечивает совершенствование отношений на всех уровнях исполнительной власти страны. Однако, в нашей стране существует ряд противоречий, который мешают правильному межуровневому сотрудничеству государственных органов власти. Их первопричина скрывается в конституционных основах России, которые в дальнейшем проявляются во время нормативной практики. К примеру, в статьях 71 и 72 Конституции РФ содержатся серьезные расхождения, которые касаются исключительного ведения государства и субъектов РФ. Актуальность выбранной темы заключается в следующем: проблема обеспечения согласованных действий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ – это самая основная политическая задача не только для нашей страны, но и для всех мировых держав. В России существует многоуровневая система организации государственного устройства, поэтому очень важно иметь четкую согласованность в действиях органов государственной власти на федеральном и региональном уровнях. Цель курсовой работы – выявление основных форм и содержания взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Исходя из цели, мной были сформулированы следующие задачи: рассмотреть особенности современного федеративного устройства России; проанализировать основные механизмы взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти РФ; выявить ряд проблем, которые проявляются при согласовании интересов федеральных органов власти и органов власти субъектов; предложить некоторые меры по совершенствованию взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов власти субъектов РФ. Объект исследования – федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Предмет исследования – современное территориальное устройства органов власти в Российской Федерации. Методологической основой данной работы являются некоторые нормативно-правовые акты, а также труды многочисленных ученых: Конституция РФ, Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», а также труды Алексеева С.С, Павлова Н.В и других авторов. Данная курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, двух основных глав, заключения, библиографического списка и приложений. Общий объем работы - 32 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы – выявление основных форм и содержания взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации..docx
2020-11-03 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа великолепна!!!! Уникальность по системам антиплагиат 92% Оценка за работу (А) 100 Автора рекомендую всем!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Меры государственной поддержки инвестиционных проектов
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
заполнить таблицу предмет противодействие коррупции
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Методы, средства и технологии муниципального самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Причины конфликтов и их роль в управлении организации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу на тему: Государственно-частное партнерство в Красноярском Крае
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации стратегического планирования муниципальных образований на примере го Подольск
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Этические модели поведения и имидж госслужащих
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Порядок допуска к защищаемой информации в системе государственного и муниципального управления
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа государственных органов власти и управления
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Организация государственной статистики в Российской
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Оплата по результатам в государственных органах
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Современная социальная политика в Российской Федерации. Основные подходы  и принципы реализаци
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Служебное поведение государственных и муниципальных служащих и разрешение конфликтов интересов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Женщины на государственной службе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сферы деятельности и полномочия администрации муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Ответственность государственных гражданских служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, организация проектной деятельности в ГМУ (курс.)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реализация государственной политики в социальной сфере
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы развития туристического кластера в Хабаровском крае
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности осуществления внешнего гос. фин. контроля
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в государственных и муниципальных организациях
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Местное самоуправление как форма народовластия
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Роль региональных органов власти в формировании социально-экономическ политики в регионе на примере РеспБашкор
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фонды государственного управления
Категорией финансы традиционно именуют систему общественных обменно-распределительных отношений, оформляющих движение финансовых (денежных) потоков. При этом содержательно финансы весьма сложное общественное явление, опосредующее разнообразные взаимосвязи, складывающиеся между отличными по правовому статусу, функциональному назначению субъектами. При этом состав элементов финансовой системы и хара...
подробнее
Оценка государственного управления
В самом общем виде, понятие эффективности в отношении управленческой государственной деятельности можно охарактеризовать как достижение максимально полезного социального эффекта при наименьших ресурсных затратах.
Оценка государственного управленческого воздействия обычно производится по следующим параметрам:
Кроме того, для оценки государственного управления используются технические и экономические...
подробнее
Самоуправление административно-территориальных образований
В российском законодательстве существует закон 1992 года о закрытом административно-территориальном образовании. В соответствии с этим законом под закрытым административно-территориальным образованием (ЗАТО) понимают такие административно-территориальные образования, которые имеют собственные органы муниципального управления и которые созданы в предусмотренном законодательстве порядке для обеспече...
подробнее
Органы местного самоуправления по опеке и попечительству
Процедура учреждения и функционирования органов публичного управления по опеке и попечительству регламентируется положениями специального законодательства по опеке и попечительству, семейным российским законодательством, гражданским российским законодательством, а также специальными законами, устанавливающими общие принципы организации органов публичного управления регионального и местного уровней...
подробнее
Фонды государственного управления
Категорией финансы традиционно именуют систему общественных обменно-распределительных отношений, оформляющих движение финансовых (денежных) потоков. При этом содержательно финансы весьма сложное общественное явление, опосредующее разнообразные взаимосвязи, складывающиеся между отличными по правовому статусу, функциональному назначению субъектами. При этом состав элементов финансовой системы и хара...
подробнее
Оценка государственного управления
В самом общем виде, понятие эффективности в отношении управленческой государственной деятельности можно охарактеризовать как достижение максимально полезного социального эффекта при наименьших ресурсных затратах.
Оценка государственного управленческого воздействия обычно производится по следующим параметрам:
Кроме того, для оценки государственного управления используются технические и экономические...
подробнее
Самоуправление административно-территориальных образований
В российском законодательстве существует закон 1992 года о закрытом административно-территориальном образовании. В соответствии с этим законом под закрытым административно-территориальным образованием (ЗАТО) понимают такие административно-территориальные образования, которые имеют собственные органы муниципального управления и которые созданы в предусмотренном законодательстве порядке для обеспече...
подробнее
Органы местного самоуправления по опеке и попечительству
Процедура учреждения и функционирования органов публичного управления по опеке и попечительству регламентируется положениями специального законодательства по опеке и попечительству, семейным российским законодательством, гражданским российским законодательством, а также специальными законами, устанавливающими общие принципы организации органов публичного управления регионального и местного уровней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы