Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявление основных форм и содержания взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Создан заказ №4322678
4 ноября 2019

Цель курсовой работы – выявление основных форм и содержания взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В федеративном государстве власть не сосредоточена только на федеральном уровне, потому что органы государственной власти субъектов федерации также обладают необходимой властью. Государственная власть является единой, но разделяется по территориальному признаку на несколько важнейших уровней. При указанной выше форме организации власти очень важную роль играет мобильность и качество взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ на всех уровнях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От правильного взаимодействия зависит результат всей работы. Важность такого взаимодействия сложно переоценить, потому что только при условии отлаженного механизма становится реальным выявление всех глубинных процессов, которые существуют в реальной системе согласования интересов РФ и каждого из ее субъектов, взятых отдельно. Указанная система – это главный признак федеративности государства, который обеспечивает совершенствование отношений на всех уровнях исполнительной власти страны. Однако, в нашей стране существует ряд противоречий, который мешают правильному межуровневому сотрудничеству государственных органов власти. Их первопричина скрывается в конституционных основах России, которые в дальнейшем проявляются во время нормативной практики. К примеру, в статьях 71 и 72 Конституции РФ содержатся серьезные расхождения, которые касаются исключительного ведения государства и субъектов РФ. Актуальность выбранной темы заключается в следующем: проблема обеспечения согласованных действий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ – это самая основная политическая задача не только для нашей страны, но и для всех мировых держав. В России существует многоуровневая система организации государственного устройства, поэтому очень важно иметь четкую согласованность в действиях органов государственной власти на федеральном и региональном уровнях. Цель курсовой работы – выявление основных форм и содержания взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Исходя из цели, мной были сформулированы следующие задачи: рассмотреть особенности современного федеративного устройства России; проанализировать основные механизмы взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти РФ; выявить ряд проблем, которые проявляются при согласовании интересов федеральных органов власти и органов власти субъектов; предложить некоторые меры по совершенствованию взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов власти субъектов РФ. Объект исследования – федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Предмет исследования – современное территориальное устройства органов власти в Российской Федерации. Методологической основой данной работы являются некоторые нормативно-правовые акты, а также труды многочисленных ученых: Конституция РФ, Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», а также труды Алексеева С.С, Павлова Н.В и других авторов. Данная курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, двух основных глав, заключения, библиографического списка и приложений. Общий объем работы - 32 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель курсовой работы – выявление основных форм и содержания взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации..docx
2020-11-03 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа великолепна!!!! Уникальность по системам антиплагиат 92% Оценка за работу (А) 100 Автора рекомендую всем!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовая природа нормативных правовых актов Президента Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных (муниципальных) служащих (на п
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкурсной документации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Предложите 7-8 критериев эффективности судебной власти в России.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Региональная и муниципальная политика. Разработка государственных и муниципальных политик.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ДЕЯТ. ОРГАНОВ МСУ АРСЕНЬЕВСКОГО Г.О ПО ОРГАН. И ОСУЩ. МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать данные отчётов, выявить гипотезу и доказать её
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Деятельность органов местного самоуправления по реализации политики в сфере туризма на примере Ханты -Мансийск
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Предоставление муниципальной или государственной услуги
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Подготовить доклад (Дисциплина " Государственная антикризисная политика")
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Роль эксперта в процессе принятия управленческих решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Содержание и показатели оценки эффективности государственной политики
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государство как управляющая система
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление городскими территориями на примере города Новый Уренгой
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление муниципальной собственностью: проблемы и направления развития
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой. государственная и муниципальная служба
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Методы, принципы и задачи планирования и прогнозирования социального развития территорий
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия государственного управления и местного самоуправления в рамках субъекта РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация работ по планированию проекта в сфере государственных услуг
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фонды государственного управления
Категорией финансы традиционно именуют систему общественных обменно-распределительных отношений, оформляющих движение финансовых (денежных) потоков. При этом содержательно финансы весьма сложное общественное явление, опосредующее разнообразные взаимосвязи, складывающиеся между отличными по правовому статусу, функциональному назначению субъектами. При этом состав элементов финансовой системы и хара...
подробнее
Оценка государственного управления
В самом общем виде, понятие эффективности в отношении управленческой государственной деятельности можно охарактеризовать как достижение максимально полезного социального эффекта при наименьших ресурсных затратах.
Оценка государственного управленческого воздействия обычно производится по следующим параметрам:
Кроме того, для оценки государственного управления используются технические и экономические...
подробнее
Самоуправление административно-территориальных образований
В российском законодательстве существует закон 1992 года о закрытом административно-территориальном образовании. В соответствии с этим законом под закрытым административно-территориальным образованием (ЗАТО) понимают такие административно-территориальные образования, которые имеют собственные органы муниципального управления и которые созданы в предусмотренном законодательстве порядке для обеспече...
подробнее
Органы местного самоуправления по опеке и попечительству
Процедура учреждения и функционирования органов публичного управления по опеке и попечительству регламентируется положениями специального законодательства по опеке и попечительству, семейным российским законодательством, гражданским российским законодательством, а также специальными законами, устанавливающими общие принципы организации органов публичного управления регионального и местного уровней...
подробнее
Фонды государственного управления
Категорией финансы традиционно именуют систему общественных обменно-распределительных отношений, оформляющих движение финансовых (денежных) потоков. При этом содержательно финансы весьма сложное общественное явление, опосредующее разнообразные взаимосвязи, складывающиеся между отличными по правовому статусу, функциональному назначению субъектами. При этом состав элементов финансовой системы и хара...
подробнее
Оценка государственного управления
В самом общем виде, понятие эффективности в отношении управленческой государственной деятельности можно охарактеризовать как достижение максимально полезного социального эффекта при наименьших ресурсных затратах.
Оценка государственного управленческого воздействия обычно производится по следующим параметрам:
Кроме того, для оценки государственного управления используются технические и экономические...
подробнее
Самоуправление административно-территориальных образований
В российском законодательстве существует закон 1992 года о закрытом административно-территориальном образовании. В соответствии с этим законом под закрытым административно-территориальным образованием (ЗАТО) понимают такие административно-территориальные образования, которые имеют собственные органы муниципального управления и которые созданы в предусмотренном законодательстве порядке для обеспече...
подробнее
Органы местного самоуправления по опеке и попечительству
Процедура учреждения и функционирования органов публичного управления по опеке и попечительству регламентируется положениями специального законодательства по опеке и попечительству, семейным российским законодательством, гражданским российским законодательством, а также специальными законами, устанавливающими общие принципы организации органов публичного управления регионального и местного уровней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы