Создан заказ №4322825
4 ноября 2019
ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ В ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Существенное отличие подростков от младших школьников можно усмотреть в особенностях нормативного сознания и нормативной регуляции поведения. Если младший школьник в своем поведении и внутренних регулятивных установках ориентирован на социальные нормы, задаваемые взрослыми людьми, и практически еще не реагирует на внутригрупповые возрастные нормы (те, которые устанавливают его сверстники), то подросток в этом плане ориентирован на сверстников, причем нормы поведения для него существуют не только в персонифицированном виде (как задаваемые авторитетными сверстниками или более старшими детьми, выступающими в роли лидеров), но и в так называемой социализированной форме.
Стремление к личному авторитету среди сверстников и к физическому самосовершенствованию, характерное для подростков в отличие от младших школьников, порождает у них активный поиск образца для подражания, который они находят среди старших по возрасту детей и взрослых людей одного с ними пола. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникает то, что в социальной психологии называется полоролевой идентификацией. Потребность реализовать себя в общении со значимыми для подростка одноклассниками и взросыми возникает потому, что они становятся своеобразным зеркалом, которое отражает сходство с ними и отличия. Сверстники становятся эталоном для подражания, по ним подросток сверяет свои ценности, поскольку последние могут быть такими же, как и других ребят. Подросток относится к действию группы сверстников в зависимости от оценок, взглядов и убеждений, которые в ней приняты. Если группа вынуждена отказаться от этого, возникает конфликт, приводящий одних к конформности, а других – к стремлению действовать в соответствии со своими внутренними установками.
Способы обучения общения, используемые сегодня в школах педагогами и психологами, в значительной степени основываются на интуиции. Как следствие, многие выпускники школ не готовы к конструктивному взаимодействию со сверстниками и взрослыми.
Таким образом, возникает проблема, при существовании сложностей общения в среде подростков, и высоким уровнем актуальности данного вопроса, не существует достаточно оптимальных методов урегулирования, позволяющих решать проблему не ситуативно, а обучать подростков самостоятельному решению сложностей общения в дальнейшем.
В связи с тем, что проблемы, которые возникают у подростков, часто имеют разносторонний характер, и ребенку трудно справиться с нахлынувшими на него эмоциями, трудностями в общении, специфическими особенностями возраста, психологическое консультирование занимает одно из ведущих мест в работе практического психолога. Психологическое консультирование предполагает анализ психического развития ребенка не только в возрастном аспекте, но и в плане изменения его индивидуально-типологических особенностей, но при этом оно крайне мало распространено и организованно как в школьной так и в семейной среде, несмотря на его высокую эффективность.
Проблема данной курсовой работы состоит в том, чтобы выяснить и узнать какие особенности существуют во взаимодействии подростков и взрослых с переходом их во взрослую жизнь.
Цель: раскрыть и показать особенности взаимодействия подростков и взрослых.
Объект исследования: особенности возаимодействия подростков.
Предмет исследования: проблема взаимодействия подростков и взрослых в психолого – педагогической литературе.
Гипотеза исследования: взаимодействие подростков и взрослых имеет свои особенности.
Задачи:
1. Изучить теоретические источники по вопросу взаимодействия подростков и взрослых
2.Выявить особенности взаимодействия подростков и взрослых
3.Разработать рекомендации для родителей по взаимодействию с подростками
Методы исследования:
Теоретический (анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация)
Эмпирический (констатирующий эксперимент, беседа)
Математическая обработка данных
База исследования: ГУ «Белоглиновская основная школа отдела образования Карабалыкского района », исследование в 8 классе.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, которые в свою очередь состоят из шести параграфов, заключения, списка литературы (32), приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ В ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ .docx
2020-05-27 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа выполнена очень качественно и в кратчайшие сроки! Очень ответственный автор, приятный и понимающий человек. Хочется благодарить бесконечно!!! СПАСИБО!