Создан заказ №4322825
4 ноября 2019
ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ В ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Существенное отличие подростков от младших школьников можно усмотреть в особенностях нормативного сознания и нормативной регуляции поведения. Если младший школьник в своем поведении и внутренних регулятивных установках ориентирован на социальные нормы, задаваемые взрослыми людьми, и практически еще не реагирует на внутригрупповые возрастные нормы (те, которые устанавливают его сверстники), то подросток в этом плане ориентирован на сверстников, причем нормы поведения для него существуют не только в персонифицированном виде (как задаваемые авторитетными сверстниками или более старшими детьми, выступающими в роли лидеров), но и в так называемой социализированной форме.
Стремление к личному авторитету среди сверстников и к физическому самосовершенствованию, характерное для подростков в отличие от младших школьников, порождает у них активный поиск образца для подражания, который они находят среди старших по возрасту детей и взрослых людей одного с ними пола. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникает то, что в социальной психологии называется полоролевой идентификацией. Потребность реализовать себя в общении со значимыми для подростка одноклассниками и взросыми возникает потому, что они становятся своеобразным зеркалом, которое отражает сходство с ними и отличия. Сверстники становятся эталоном для подражания, по ним подросток сверяет свои ценности, поскольку последние могут быть такими же, как и других ребят. Подросток относится к действию группы сверстников в зависимости от оценок, взглядов и убеждений, которые в ней приняты. Если группа вынуждена отказаться от этого, возникает конфликт, приводящий одних к конформности, а других – к стремлению действовать в соответствии со своими внутренними установками.
Способы обучения общения, используемые сегодня в школах педагогами и психологами, в значительной степени основываются на интуиции. Как следствие, многие выпускники школ не готовы к конструктивному взаимодействию со сверстниками и взрослыми.
Таким образом, возникает проблема, при существовании сложностей общения в среде подростков, и высоким уровнем актуальности данного вопроса, не существует достаточно оптимальных методов урегулирования, позволяющих решать проблему не ситуативно, а обучать подростков самостоятельному решению сложностей общения в дальнейшем.
В связи с тем, что проблемы, которые возникают у подростков, часто имеют разносторонний характер, и ребенку трудно справиться с нахлынувшими на него эмоциями, трудностями в общении, специфическими особенностями возраста, психологическое консультирование занимает одно из ведущих мест в работе практического психолога. Психологическое консультирование предполагает анализ психического развития ребенка не только в возрастном аспекте, но и в плане изменения его индивидуально-типологических особенностей, но при этом оно крайне мало распространено и организованно как в школьной так и в семейной среде, несмотря на его высокую эффективность.
Проблема данной курсовой работы состоит в том, чтобы выяснить и узнать какие особенности существуют во взаимодействии подростков и взрослых с переходом их во взрослую жизнь.
Цель: раскрыть и показать особенности взаимодействия подростков и взрослых.
Объект исследования: особенности возаимодействия подростков.
Предмет исследования: проблема взаимодействия подростков и взрослых в психолого – педагогической литературе.
Гипотеза исследования: взаимодействие подростков и взрослых имеет свои особенности.
Задачи:
1. Изучить теоретические источники по вопросу взаимодействия подростков и взрослых
2.Выявить особенности взаимодействия подростков и взрослых
3.Разработать рекомендации для родителей по взаимодействию с подростками
Методы исследования:
Теоретический (анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация)
Эмпирический (констатирующий эксперимент, беседа)
Математическая обработка данных
База исследования: ГУ «Белоглиновская основная школа отдела образования Карабалыкского района », исследование в 8 классе.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, которые в свою очередь состоят из шести параграфов, заключения, списка литературы (32), приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ В ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ .docx
2020-05-27 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена очень качественно и в кратчайшие сроки! Очень ответственный автор, приятный и понимающий человек. Хочется благодарить бесконечно!!! СПАСИБО!