Создан заказ №4323270
4 ноября 2019
Психические состояния младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70%, 30 источников, оформление по методичке НИУ БелГУ 2019, две главы, в каждой главе три
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и постановка проблемы исследования.
Понятие состояние обозначает абстрактный термин, который включает большое множество стабильных значений переменных параметров объекта в определенный момент времени. Процесс представляется как последовательность переходов объекта из состояния в состояние. То есть, процесс описывает динамику объекта, а само состояние фиксирует некоторую фазу процесса, в течение которой ряд существенных параметров объекта остаются неизменными.
Психическое состояние – это такой уровень работоспособности и процесса функционирования человека, который характерен для него в каждый момент времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психическое состояние как психологическая категория понимается как целостная характеристика психической деятельности за определенный промежуток времени, которая показывает своеобразие протекания психических процессов и все зависит от отражаемых предметов и явлений действительности, предшествующего состояния и психических свойств личности (Н.Д. Левитов, В.Н.Мясищева, А.О.Прохорова, Н.Д.Левитов, В.А.Ганзен, Е.П.Ильин, П.К.Анохин, А.Б.Леонова, Р.М.Грановская и др.).
Нормальное развитие в младшем школьном возрасте ребенка будет зависеть от положительного психического состояния. Для детей младшего школьного возраста характерна жизнерадостность и положительный тон настроения, однако эмоциональная насыщенность и быстрый темп современной жизни зачастую приводит к психическим перегрузкам ребенка. Данный процесс обусловлен тем, что к современному человеку все больше предъявляется высоких интеллектуальных, психоэмоциональных и физических требований, способности уметь регулировать эмоциональные состояния. Самые незащищенные оказываются дети, так как еще очень восприимчивы и уязвимы к воздействию окружающей среды. Такая сложившиеся ситуация приводит к психическому напряжению и тревожности, что отрицательно может сказаться на развитие личности ребенка (А.Л. Венгер, Л.С. Выготского, В.Д. Давыдова, Г.К. Зайцева, А.И. Захарова, В.С. Мухиной, Л.Ф. Обуховой, В.И. Панова, А.А. Реан, Д.И. Фельдштейна и др.).
Таким образом, возникает явное противоречие между теоретической значимостью психического состояния младшего школьника в психологии и практических применений знаний в области психологических состояний психического процесса младшего школьника.
Противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каково психическое состояние детей младшего школьного возраста.
Решение этой проблемы составило цель исследования.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования: психическое состояние детей младшего школьного возраста.
В соответствии с целью и предметом исследования нами были сформулированы следующие задачи:
- дать психолого-педагогическую характеристику детям младшего школьного возраста;
- изучить понятие, сущность и классификацию психического состояния;
- описать теоретические подходы к проблеме регуляции психических состояний;
- организовать педагогическое исследование;
- охарактеризовать полученные данные;
- разработать рекомендации по сохранению психического состояния детей младшего школьного возраста.
В качестве основных психодиагностических процедур нами использовались: «Шкала явной тревожности CMAS» А.М. Прихожан, «Диагностика школьной тревожности А.М. Прихожан», опросник уровня агрессивности Басса-Дарки.
Выборку исследования составили обучающиеся 3 классов МБОУ СОШ №15 г.Губкин. В исследовании приняло участие 30 человека в возрасте 9-11 лет.
Исследование особенностей психических состояний детей младшего школьного возраста проводилось в несколько этапов. На каждом из этапов, в зависимости от решаемых задач и условий проведения работы, применялись соответствующие методы исследования.
Первый этап исследования (сентябрь 2019г.) – поисковый: выбрана тема и методики исследования, определена цель и задачи работы.
Второй этап исследования (октябрь 2019г.) – эмпирический: на данном этапе было организовано исследование с детьми младшего школьного возраста, проводились беседы, наблюдение, тестирование.
Третий этап исследования (ноябрь 2019г.) – обобщающий: описывались окончательные выводы о проведенной работе, проводилась проверка полученных данных, вносились рекомендации по работе с детьми. Основными методами исследования были: анализ, обобщение результатов исследования, методы математической статистики.
Апробация и внедрение результатов исследования. Полученные результаты апробировались на внутривузовской студенческой конференции СОФ НИУ «БелГУ».
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы в количестве 25 источников и приложений. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.
Во введении обосновывается актуальность работы, определяется объект и предмет исследования, его цель и задачи, отмечаются методы исследования, показываются пути апробации и внедрение результатов.
В первой главе «Теоретический анализ исследования понятия психического состояния» описывается психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста, дается характеристика понятия «психическое состояние», его сущность и классификация, изучаются теоретические подходы к проблеме регуляции психических состояний.
Во второй главе «Организация исследования психического состояния младшего школьника» проходит организация исследования, обрабатываются и описываются полученные результаты, разрабатываются рекомендации по сохранению позитивного психического состояния младшего школьника.
В заключении обобщаются результаты исследования. Излагаются основные выводы по главам работы.
Общий объем курсовой работы составил 56 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психические состояния младших школьников.docx
2019-11-10 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Доволен работой автора))все четко и вовремя))))Рекомендую данного автора,добросовестное отношение к работе!!!Спасибо вам огромное)