Создан заказ №4323525
4 ноября 2019
Цель исследования – анализ и совершенствование ценовую политику ОАО «Автокомплекс» и разработать предложения по повышению ее эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Просьба написать курсовую работу по предложенному плану
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика является одним из условий, формирующих гарантированную платежеспособность организации и в целом определяющих ее деловую активность. Затем ценовая политика выбирается правильно, когда оборачиваемость авансированного капитала обеспечивается и ускоряется, включая рост его доходности. Формирование ценовой политики, как общих принципов, которых придерживаются организации в области установления цен на свои товары (работы, услуги), как одного из наиболее важных и гибких маркетинговых инструментов, определяющих объем продаж конкретного товара и формирует представление об этом в глазах потребителей, характеризует принятие ценовых решений.
Актуальность заключается в том, что цена является категорией рынка, комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов оказывает существенное влияние на ее уровень.
Сегодня цена может определяться фактором стоимости, а завтра она может зависеть от психологии поведения клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако политика многих компаний, особенно в России, зачастую недостаточно квалифицирована. Наиболее распространенные ошибки: цены слишком ориентированы на стоимость, цены плохо корректируются в рыночных условиях, цены недостаточно структурированы для различных вариантов продукта, сегмента рынка и т.д. В некоторых случаях эти ошибки приводят к банкротству компаний. Эти недостатки в основном связаны с наследием плановой экономики, когда цены были установлены или просто основаны на затратах.
Цены активно способствуют формированию структуры производства, существенно влияют на движение национального продукта, повышают эффективность производства и влияют на распределение и использование рабочей силы.
В современных условиях компании все чаще сталкиваются с проблемой разработки эффективной политики ценообразования, которая позволяет им быстро адаптироваться к динамическим условиям окружающей среды и использовать ценовые факторы в условиях конкуренции. Ценовая политика компании - это ценовой подход к производимому товару или услуге, который обеспечивает функционирование и развитие бизнеса в рыночных условиях. Ценовая политика включает в себя ряд ценовых стратегий и тактик ценообразования.
Стратегия ценообразования как часть общей стратегии компании отражает управленческие решения в отношении цены товаров, которые должны использоваться в течение достаточно длительного периода времени и должны соответствовать основной цели компании. Поэтому для компании очень важно четко сформулировать цель ценовой политики и выбрать эффективные стратегии и тактики для их реализации.
Объектом исследования является ОАО «Автокомплекс».
Предметом выступает ценовай политики ОАО «Автокомплекс».
Цель исследования – анализ и совершенствование ценовую политику ОАО «Автокомплекс» и разработать предложения по повышению ее эффективности.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы формирования ценовой политики и ценообразования.
2. Провести анализ ценовой политики ОАО «Автокомплекс».
3. Разработать предложения по повышению эффективности ценовой политики.
При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Из общенаучных применялись методы научной абстракции, анализа и синтеза, логического познания.
В качестве источников информации использованы труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных изучаемой проблеме, периодическая печать.
Курсовая работа состоит из введения, заключения, двух глав и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ и совершенствование ценовую политику ОАО «Автокомплекс» и разработать предложения по повышению ее эффективности..docx
2019-11-10 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в срок, несмотря на то, что он был маленький. Всё хорошо сделано, даже без методички, орфографию исправила немного, так как опечатки есть у всех) Я довольна.