Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ и совершенствование ценовую политику ОАО «Автокомплекс» и разработать предложения по повышению ее эффективности.
Создан заказ №4323525
4 ноября 2019

Цель исследования – анализ и совершенствование ценовую политику ОАО «Автокомплекс» и разработать предложения по повышению ее эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Просьба написать курсовую работу по предложенному плану
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ценовая политика является одним из условий, формирующих гарантированную платежеспособность организации и в целом определяющих ее деловую активность. Затем ценовая политика выбирается правильно, когда оборачиваемость авансированного капитала обеспечивается и ускоряется, включая рост его доходности. Формирование ценовой политики, как общих принципов, которых придерживаются организации в области установления цен на свои товары (работы, услуги), как одного из наиболее важных и гибких маркетинговых инструментов, определяющих объем продаж конкретного товара и формирует представление об этом в глазах потребителей, характеризует принятие ценовых решений. Актуальность заключается в том, что цена является категорией рынка, комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов оказывает существенное влияние на ее уровень. Сегодня цена может определяться фактором стоимости, а завтра она может зависеть от психологии поведения клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако политика многих компаний, особенно в России, зачастую недостаточно квалифицирована. Наиболее распространенные ошибки: цены слишком ориентированы на стоимость, цены плохо корректируются в рыночных условиях, цены недостаточно структурированы для различных вариантов продукта, сегмента рынка и т.д. В некоторых случаях эти ошибки приводят к банкротству компаний. Эти недостатки в основном связаны с наследием плановой экономики, когда цены были установлены или просто основаны на затратах. Цены активно способствуют формированию структуры производства, существенно влияют на движение национального продукта, повышают эффективность производства и влияют на распределение и использование рабочей силы. В современных условиях компании все чаще сталкиваются с проблемой разработки эффективной политики ценообразования, которая позволяет им быстро адаптироваться к динамическим условиям окружающей среды и использовать ценовые факторы в условиях конкуренции. Ценовая политика компании - это ценовой подход к производимому товару или услуге, который обеспечивает функционирование и развитие бизнеса в рыночных условиях. Ценовая политика включает в себя ряд ценовых стратегий и тактик ценообразования. Стратегия ценообразования как часть общей стратегии компании отражает управленческие решения в отношении цены товаров, которые должны использоваться в течение достаточно длительного периода времени и должны соответствовать основной цели компании. Поэтому для компании очень важно четко сформулировать цель ценовой политики и выбрать эффективные стратегии и тактики для их реализации. Объектом исследования является ОАО «Автокомплекс». Предметом выступает ценовай политики ОАО «Автокомплекс». Цель исследования – анализ и совершенствование ценовую политику ОАО «Автокомплекс» и разработать предложения по повышению ее эффективности. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы формирования ценовой политики и ценообразования. 2. Провести анализ ценовой политики ОАО «Автокомплекс». 3. Разработать предложения по повышению эффективности ценовой политики. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Из общенаучных применялись методы научной абстракции, анализа и синтеза, логического познания. В качестве источников информации использованы труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных изучаемой проблеме, периодическая печать. Курсовая работа состоит из введения, заключения, двух глав и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель исследования – анализ и совершенствование ценовую политику ОАО «Автокомплекс» и разработать предложения по повышению ее эффективности..docx
2019-11-10 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в срок, несмотря на то, что он был маленький. Всё хорошо сделано, даже без методички, орфографию исправила немного, так как опечатки есть у всех) Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бухгалтерский учет и аудит в современной России
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Формирование ценовой стратегии предприятия+ задача
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
12. Ценообразование на рынке ценных бумаг: методы, проблемы, перспективы
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Позиционный торг – определение, суть, причины неэффективности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование ценовой политики на примере "ЗАО Кодекс-МСК"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование, нужно решить две задачи.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Мсв в СтЗ. Оценка обстановки и принятие решения командиром взвода.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
"Особенности расчёта цен на экспортируемую продукции компании",
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка вероятности банкротства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения кумулятивного метода для расчета ставки дисконтирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки бизнеса строительной организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка системы внутреннего контроля в ходе аудита
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сущность цены и ее роль в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Слияния и поглощения как фактор роста стоимости бизнеса- уникальность 50-60%
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости имущества на примере организации Мосводоканал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Ценообразование ценных бумаг
Чрезвычайно сложный процесс ценообразования на рынке ценных бумаг происходит через влияние на цену различных факторов таких как: спрос, предложение, издержки, высокий уровень конкуренции, различные риск и др.
На рынке ценных бумаг взаимодействуют в основном два экономических закона процесса ценообразования:
На рынке ценных бумаг формирование ценообразования на различных стадиях отличается.
Предприя...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы