Создан заказ №4323888
4 ноября 2019
Цель работы - изучить развитие эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, есть содержание (2 главы).Работа теоретическая. Процент оригинальности не высокий. Работу лучше высылать частями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоционально-волевая сфера личности ребенка непосредственно влияет на все изменения в познавательной деятельности, происходящие в течение всего детства.
Эмоционально-волевая сфера младшего школьника как психолого-педагогическая проблема сегодня является весьма актуальной, так как эмоциональное воспитание и развитие является основой, на которой строится личность человека. Знаменитый русский педагог К.Д.Ушинский подчеркивал исключительность значения эмоций и воли в личностном развитии ребенка, и настаивал на важности чувств и эмоций ребенка при реализации воспитания.
В Федеральном государственном стандарте об образовании, вступившем в силу 1 января 2014 года, в качестве приоритетной задачи выделены охрана и укрепление не только лишь физического, но и психического здоровья детей (в том числе их благополучия в эмоциональной сфере).
Вопросы об особенностях эмоционально волевой сферы у детей с нарушенным интеллектом является одной из актуальных проблем в педагогике и психологии.
В настоящее время эмоционально-волевую сферу ребенка изучали многие ведущие исследователи: В.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мерлин, А.П. Усанова, И.М. Соловьев и др.
Общепринятой считается в отечественной психологии и дефектологии теория С.Л. Выготского, в соответствии с которой умственная отсталость рассматривается как общий дефект, охватывающий всю психику в целом.
Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, школа, вся та жизнь, которая окружает и постоянно воздействует на ребенка.
Исследования показали, что незрелость личности умственно отсталого ребенка отчетливо обнаруживается в недоразвитии и специфических особенностях его эмоционально-волевой сферы.
Целенаправленное изучение эмоционально-волевой сферы умственно отсталого ребенка дало возможность установить, что основными причинами расстройства поведения, является болезненное переживание у детей чувства собственно неполноценности, нередко осложняемая инфантилизмом, неблагоприятной средой и другими обстоятельствами.
По мнению Л.С. Выготского, природу умственной отсталости следует объяснить из взаимосвязи и соотношений интеллектуальной и эмоционально стороны. Таким образом, вопрос изучения развития эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых детей, обучающихся в условиях коррекционной школы, нам представляется важным и актуальным при применении психо-коррекционной развивающей программы.
Эмоционально-волевая сфера играет большую роль в усвоении знаний, умений и навыков, также в установлении контактов с окружающими и в социальной адаптации учащихся в школе и вне ее. Важная роль эмоций в жизни человека в процессе освоения ребенком социального опыта, глубокое внимание специалистов к данной проблеме, а также недостаточная разработанность отдельных ее аспектов определяет актуальность нашей работы.
Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера умственно отсталых учащихся младших классов.
Предмет исследования - особенности развития эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых детей.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой теоретические рекомендации по развитию эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников в некоторой степени будут способствовать ее развитию.
Цель работы - изучить развитие эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых младших школьников.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологические основы изучения проблемы эмоций и воли у умственно отсталых младших школьников;
- изучить эмоционально-волевую сферу младшего школьника с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить развитие эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых младших школьников..docx
2020-12-25 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотелось бы сказать огромное спасибо, Оксане Николаевне за выполнение работы! Сделала всё в срок, в течении всего каких-то 10 дней! Был предоставлен отчёт на антиплагиат и по необходимости выполнена корректировка работы! Рекомендую автора!