Создан заказ №4324225
4 ноября 2019
Целью работы является изучение российского и зарубежного опыта использования технологии Product placement.
Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 20 источников (5 из них печатных)
Оригинальность не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации экономических процессов повышение конкурентоспособности предприятий становится все более важным. В частности, от эффективности продвижения товаров и услуг, которое позволяет донести необходимую информацию до потребителя, и зависит способность компании к конкурентной борьбе.
Успешное маркетинговое продвижение обеспечивает организации узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов маркетинговых коммуникаций.
Уровень доверия к прямой рекламе безостановочно падает, что объясняется ее обилием и широким многообразием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общество все чаще остается равнодушным к рекламным сообщениям.
В свою очередь, Product placement – это маркетинговая технология, позволяющая управлять массовым сознанием и покупательским поведением посредством скрытого и интегрированного размещения в различных художественных произведениях, что обуславливает актуальность данной курсовой работы.
Целью работы является изучение российского и зарубежного опыта использования технологии Product placement.
В соответствии с целью работы необходимы к исполнению следующие задачи:
Исследовать предпосылки, историю возникновения и особенности использования Product placement;
Изучить преимущества и недостатки использования технологии скрытой рекламы;
Проанализировать особенности восприятия Product placement массовой аудиторией;
Исследовать российский и зарубежный опыт применения технологии Product placement.
Объект исследования – технология Product placement. Предметом исследования является практическое применение инструмента Product placement в России и за рубежом.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение российского и зарубежного опыта использования технологии Product placement..docx
2020-02-13 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Не первый раз работаю с автором! Профессионализм, скорость! Качество!
Общение вежливое, по делу!