Создан заказ №4324248
4 ноября 2019
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности коммерческих банков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения работы до 25.11
Курсовая работа, состоит из двух частей: первая описательная (теоретическая) и вторая аналитическая (перспективы развития, опыт прошлых годов, расчет разных тенденций)
Оригинальность не менее 70%
Курсовая работа должна иметь следующую структуру:
титульный лист;
содержание;
введение;
основная часть;
заключение;
список использованных источников;
приложения (при необходимости).
Во введении (третья страница работы) дается оценка современного состояния решаемой проблемы, обосновывается актуальность выбранной темы исследо¬вания, определяется объект, предмет исследования, выделяется основная цель курсовой работы и определяются задачи, которые предполагается решить для ее достижения (это обыч¬но делается в форме перечисления: изучить, проанализировать, описать, выявить, исследовать и т. д.).
Основная часть работы должна содержать рассмотрение теоретических основ изучаемого вопросов, анализ практики решения проблемы в настоящий момент, статистический обзор цифрового материала, изучение конкретных методов и способов решения проблемы, выводы, сделанные в результате изучения выбранной темы.
Основная часть курсовой работы разделяется на разделы (не менее двух) и, в случае необходимости, разделы разделяются на параграфы. При делении разделов на параграфы необходимо, чтобы каждый параграф содержал законченную информацию. Разделы и параграфы должны иметь заголовки, четко и кратко отражающие содержание раздела или параграфа. Каждый раздел должен заканчиваться краткими выводами.
Важным требованием, предъявляемым к курсовой работе, явля-ется раскрытие темы. Материал должен излагаться последовательно и логично во всей работе. Все разделы работы должны быть увязаны между собой. Особое внимание должно быть уделено переходам от одного раздела к другому, от вопроса к вопросу.
В заключении следует обобщить результаты выполненного ис-следования, четко сформулировав выводы из каждого раздела работы, к которым пришел автор. Выводы должны быть конкретными и не касаться вопросов, которые выходят за рамки темы курсовой работы. Здесь же отмечается практическая направленность и ценность рабо-ты, область ее настоящего или возможного буду¬щего применения.
Объём работы – не более 30 страниц.
размеры полей – верхнее поле – 2 см, нижнее поле – 2 см, левое поле – 3 см, правое поле – 1 см;
шрифт – TimesNewRoman;
размер шрифта – 14 кегль, в таблицах и рисунках допускается 12 кегль;
размер шрифта заголовка – 16 кегль, полужирный;
межстрочный интервал – 1,5, в таблицах и рисунках допускает-ся межстрочный интервал 1,0;
интервал между словами – 1 знак;
абзацный отступ – 1,25;
формат текста – выравнивание по ширине;
цвет текста – черный;
все страницы работы (кроме титульного листа и приложений) должны быть пронумерованы;
нумерация страниц – по центру внизу страницы.
Заголовки разделов и параграфов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Рас-стояние между заголовками разделов (параграфов) и последующим текстом должно быть равно одинарному межстрочному интервалу (10 мм), а новый раздел должен начинаться с новой страницы. Разде-лы должны иметь единую порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой, записанные с абзацным отступом. Номер параграфа включает в себя номер раздела и порядковый номер параграфа в разделе, разделенные точкой. Со-держание, введение, заключение и список литературы не нумеруют-ся.
Список источников, использованных при написании курсовой работы, должен содержать не менее 10 позиций.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время на российском рынке банковских услуг наблюдается острая конкурентная борьба за клиентов между финансовыми организациями, как отечественными, так и зарубежными. В этой связи, перед российскими коммерческими банками с особой актуальностью вссстаёт задача выживания в конкурентной борьбе с ведущими зарубежными банками, имеющими большой опыт работы в таких условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Огромная роль в решении этой задачи принадлежит совершенствованию управления российскими банками, и, прежде всего, управления их маркетинговой деятельностью. При этом успешное управление финансовой организацией в настоящее время не представляется возможным без тщательного изучения внешней и внутренней среды, в которой действует эта организация; без определения основных характеристик потребителей финансовых продуктов и услуг и выделения, на этой основе, сегментов целевого рынка; без построения эффективной маркетинговой службы; без формирования четких планов и организации работ по созданию и продвижению на рынок продуктов и услуг, в которых нуждаются клиенты банка.
-86995508000По банковскому делу эта модель имеет название мультипликация депозита, или "экспансия кредита". На ее основе описывается процесс кредитования, которое охватывает всю банковскую систему. В то же время этот процесс имеет угасающий характер и скорость затухания зависит от нормы банковского резерва ликвидности (аналога коэффициента склонности к сбережению в мультипликаторе Кейнса). Однако применение этой модели в чистом виде для экономики переходного периода не является приемлемым, потому что параметры описываемых ею процессов не являются постоянными. То есть использование этой модели для прогнозирования в условиях переходной экономики вызывает определенные сомнения. Кроме того, одной из предпосылок существования постоянного механизма мультипликации есть существование развитого рынка безналичного оборота денег и фондового рынка, что в нашей стране находится на начальных этапах развития. Некоторым проявлением применения формального аппарата равновесных и балансовых методов в аналитической деятельности банков можно считать модели анализа разрывов, которые охватывают три основных взаимозависимых сферы: разрыв ликвидности, процентных ставок и валютный разрыв. При этом следует заметить, что трудности, которые реально возникают на разных этапах развития или превращения социально-экономических систем, требуют надлежащего обеспечения базисного условия стойкой деятельности банков, основной среди которых является поддержка определенного уровня их ликвидности.
00По банковскому делу эта модель имеет название мультипликация депозита, или "экспансия кредита". На ее основе описывается процесс кредитования, которое охватывает всю банковскую систему. В то же время этот процесс имеет угасающий характер и скорость затухания зависит от нормы банковского резерва ликвидности (аналога коэффициента склонности к сбережению в мультипликаторе Кейнса). Однако применение этой модели в чистом виде для экономики переходного периода не является приемлемым, потому что параметры описываемых ею процессов не являются постоянными. То есть использование этой модели для прогнозирования в условиях переходной экономики вызывает определенные сомнения. Кроме того, одной из предпосылок существования постоянного механизма мультипликации есть существование развитого рынка безналичного оборота денег и фондового рынка, что в нашей стране находится на начальных этапах развития. Некоторым проявлением применения формального аппарата равновесных и балансовых методов в аналитической деятельности банков можно считать модели анализа разрывов, которые охватывают три основных взаимозависимых сферы: разрыв ликвидности, процентных ставок и валютный разрыв. При этом следует заметить, что трудности, которые реально возникают на разных этапах развития или превращения социально-экономических систем, требуют надлежащего обеспечения базисного условия стойкой деятельности банков, основной среди которых является поддержка определенного уровня их ликвидности.
Подробное изучение западного опыта организации банковских систем в таких странах, как Германия, США, Франция, Великобритания и анализ практических наработок в области банковского маркетинга многих крупных иностранных банков создают предпосылки развития маркетинговых подходов в российской практике. Все это обуславливает несомненную актуальность выбранной для исследования темы.
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность коммерческих банков России. Предметом исследования является совокупность организационных, финансовых и иных отношений, возникающих в процессе маркетинговой деятельности банков.
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности коммерческих банков. В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи, определяющие внутреннюю структуру исследования:
-раскрыть cсущность и объективные основы формирования банковского маркетинга;
-обозначить специфику банковского маркетинга;
-проанализировать современную практику исследований маркетинга и сегментации рынка в коммерческих банках России;
-изучить стратегически направления развития маркетинговых исследований в коммерческих банках.
Теоретической основой исследования служат фундаментальные труды ведущих отечественных и зарубежных учёных и специалистов, а также научные статьи в экономических журналах, периодике и размещённые в сети Интернет.
Информационную базу исследования составляют нормативно-правовые акты Российской Федерации, Центрального банка РФ, публикации международных финансовых организаций, официальные материалы государственных органов, статистические данные российских источников, а также данные финансовых отчётов отдельных коммерческих банков.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
В первой части работы «Теоретические основы банковского маркетинга» рассмотрены сущность понятия банковский маркетинг, его экономические содержание и определена его специфика.
Во второй части работы «Современная практика реализации маркетинговых подходов в управлении банковским бизнесом и направления ее развития» дана оценка практики исследований маркетинга и сегментации рынка в коммерческих банках России, охарактеризована деятельность коммерческих банков по разработке новых продуктов и определены стратегические направления развития маркетинговых исследований в коммерческих банкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности коммерческих банков..docx
2019-11-10 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огроменное спасибо!работа выполнена на отлично!придраться совершенно не к чему!полностью в срок,за очень короткое время!