Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение развития интеллектуальных способностей школьников на уроках истории.
Создан заказ №4324286
4 ноября 2019

Целью исследования является изучение развития интеллектуальных способностей школьников на уроках истории.

Как заказчик описал требования к работе:
дополнительные критерии 25-30 стр 14 размер шрифта Титульная входит, страница с содержанием, пункты и страницы, след будет введение 2-3 стр след Параграф или главы ( теоретическая глава и прикладная глава) в главу 1 входит несколько параграфов , в главе идет анализ литературы с выводами Во 2 главе анализ опыта. Анализ реального процесса или из интернета, какие методики и анализируем их , пишем итог. И в заключение на стр , типо краткого вывода( приложения, нумеруем их , даём им названия и опросник даём) в приложение может быть , анкета , опросник, конспект урока. 5-6 стр на параграфы, в какой главе по 2 параграфа, + цитирование, ссылки даём. По существу это научное исследование, результатом будет новое знание,которые мы должны показать в курсовой. Посмотреть на себя как на исследователя. В ведение должны написать самое главное , нужно написать, 1)В чем состоит проблема и ее актуальность? а) сначала даёт расплывчато, а потом конкретезирует. Проблема сведётся к вопросу, что нужно изучать и как это получить? Проблема рождается из анализа- практики и то что надо - из того что недоработанно в теории. Бережнова Е,В, Краевский В,В.- пособие по написанию курсовой. Что изучено, а что требуется изучить? Тема- как это назвать? Ищем проблему. Под название подбирать проблему Актуальность, почему данную проблему нужно изучать. Объект исследования и предмет исследования, это пишем после актуальности темы Объект это тоже совпадение с темой. Предмет совпадает с названием темы. Цель, выявить, охарактеризовать и т.д Задачи, что нужно сделать чтобы задача была достигнута. 4 задачи-подбирать по своей проблеме. Цель это планируемый результат Во второй части проанализировать опыт. 4 задачи 4 параграфа. Глава 1 теоретические основы и т.д 1 параграф Понятие пед поддержки 2 параграф теория !Глава 2 Анализ опыты. Приёмы и методики 1 параграф такой то школы опыт 2 параграф обсуждение опыта. Введение очень важно , не уходить от темы! Правят введение до самого конца ! Заключение - это не только повторение , какие выводы можно сделать, нужно изменить то то , то то. Итерпритация выводов. Искать литературу и составлять ведение + конспект литературы. Литература 10-12 источников но надо 20 1) учебная литература 2) справочная литература 3) научная литература - монография, статьи в журналах и в сборниках. Но не старая литература не старше 10 лет! 4) методические пособия 5) литература электронная, На каждый источник должна быть ссылка. Не характеризует источник а даём ссылки, ссылка , открываем скобки, и курсором пишет стр , например ; 2 источник 12 страница. Список литературы по алфавиту даём в конце после заключения. В источниках еще ФГОС, приказы , документы. Даём литературу по госту. Библиографическая строка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время общество нуждается в людях, которые не только обладают сильными и глубокими знаниями, но и способны самостоятельно решать нетрадиционно, творчески существующие проблемы. Успех решения этих задач во многом предопределяется организацией учебного процесса в образовательном учреждении, когда развивается учебная деятельность, закладывается основа активности, независимости и творческого потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому учитель должен привлекать школьника к обучению, чтобы формировать желание учиться и развиваться, ведь одной из основных задач, стоящих перед школой, является всестороннее развитие личности учащегося в образовательной, интеллектуальной и творческой деятельности. Для современного общества также характерно стремительное развитие науки и техники, а также появление новейших информационных технологий, преобразующих коренным образом образ жизни людей, - все это предъявляет к системе образования новые требования. Современное образование должно учить учиться, другими словами, развивать у учащихся способности ставить учебные цели самостоятельно, уметь проектировать пути по их реализации, производить контроль своих достижений, работать с различными источниками информации и уметь оценить их для последующей формулировки собственного мнения, суждения. В рамках совместной деятельности над каким-либо проектом, либо при применении проблемного обучения у учащихся формируются и реализуются те навыки, знания и умения, которые необходимы для продуктивного обучения и отмечены в государственном стандарте образования как обязательные, развивается интеллект. Теоретическая база исследования: при изучении данной проблемы мы опирались на труды таких ученых, как Т.В. Алехина, А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.Д. Жарков, О.А. Карабанова, С. Б. Малых, В. В. Рубцов, Л.К. Селявина, А.П. Фадеев, С.А. Шмаков, Д.Б. Эльконин и др., а также на нормативно-правовые документы. Объект исследования – интеллектуальные способности учащихся. Предмет исследования – интеллектуальное образование школьников на уроках истории. Целью исследования является изучение развития интеллектуальных способностей школьников на уроках истории. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью исследования является изучение развития интеллектуальных способностей школьников на уроках истории..docx
2019-11-10 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получила 4 за данную работу только с кучей своих поправок и изменений. Работа данного автора отправлялись на корректировку множество раз, но даже с предоставленными образцами, автор не исправлял ошибки в полном объёме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить две курсовые по истории и педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экспериментальное исследование внимания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации социально-педагогической деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование гражданской идентичности у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие, методы и формы семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие сенсорной сферы детей с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Половое воспитание в школе
Проведение занятий по половому воспитанию необходимо потому, что оно дает детям правильные представления о сексуальной жизни, имеющие научную направленность. Для организации таких занятий используются методические материалы, познавательные видеоролики, позволяющие сформировать в сознании учащихся адекватное и положительное представление о сексе.
Содержание полового воспитания учащихся должно включа...
подробнее
Рефлексивное обучение
Процесс рефлексии позволяет встать на путь самостоятельного развития и самоорганизации своей деятельности, посредством сплетения процессов в духовной области жизнедеятельности, что положительно сказывается на формировании процессов сознания и мышления.
По своей сути, рефлексия предполагает взгляд со стороны. Это означает, что личность, выполняя разнообразные действия, мысля и взаимодействуя с други...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Половое воспитание в школе
Проведение занятий по половому воспитанию необходимо потому, что оно дает детям правильные представления о сексуальной жизни, имеющие научную направленность. Для организации таких занятий используются методические материалы, познавательные видеоролики, позволяющие сформировать в сознании учащихся адекватное и положительное представление о сексе.
Содержание полового воспитания учащихся должно включа...
подробнее
Рефлексивное обучение
Процесс рефлексии позволяет встать на путь самостоятельного развития и самоорганизации своей деятельности, посредством сплетения процессов в духовной области жизнедеятельности, что положительно сказывается на формировании процессов сознания и мышления.
По своей сути, рефлексия предполагает взгляд со стороны. Это означает, что личность, выполняя разнообразные действия, мысля и взаимодействуя с други...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы