Создан заказ №4324288
4 ноября 2019
Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая
25-30 стр
14 размер шрифта
Титульная входит, страница с содержанием, пункты и страницы, след будет введение 2-3 стр след
Параграф или главы ( теоретическая глава и прикладная глава) в главу 1 входит несколько параграфов , в главе идет анализ литературы с выводами
Во 2 глав
е анализ опыта. Анализ реального процесса или из интернета, какие методики и анализируем их , пишем итог. И в заключение на стр , типо краткого вывода( приложения, нумеруем их , даём им названия и опросник даём) в приложение может быть , анкета , опросник, конспект урока.
5-6 стр на параграфы, в какой главе по 2 параграфа, + цитирование, ссылки даём. По существу это научное исследование, результатом будет новое знание,которые мы должны показать в курсовой.
В ведение должны написать самое главное , нужно написать, 1)В чем состоит проблема и ее актуальность?
а) сначала даёт расплывчато, а потом конкретезирует. Проблема сведётся к вопросу, что нужно изучать и как это получить?
Проблема рождается из анализа- практики и то что надо - из того что недоработанно в теории.
Тема- как это назвать? Ищем проблему. Под название подбирать проблему
Актуальность, почему данную проблему нужно изучать.
Объект исследования и предмет исследования, это пишем после актуальности темы
Объект это тоже совпадение с темой.
Предмет совпадает с названием темы.
Не убегать от темы!!!
Цель, выявить, охарактеризовать и т.д
Задачи, что нужно сделать чтобы задача была достигнута. 4 задачи-подбирать по своей проблеме.
Цель это планируемый результат
Во второй части проанализировать опыт.
4 задачи 4 параграфа.
!Глава 1 теоретические основы и т.д
1 параграф Понятие пед поддержки
2 параграф теория
!Глава 2 Анализ опыты. Приёмы и методики
1 параграф такой то школы опыт
2 параграф обсуждение опыта.
Введение очень важно , не уходить от темы! Правят введение до самого конца !
Заключение - это не только повторение , какие выводы можно сделать, нужно изменить то то , то то. Итерпритация выводов.
Искать литературу и составлять ведение + конспект литературы.
Литература 10-12 источников но надо 20
1) учебная литература
2) справочная литература
3) научная литература - монография, статьи в журналах и в сборниках. Но не старая литература не старше 10 лет!
4) методические пособия
5) литература электронная,
На каждый источник должна быть ссылка. Не характеризует источник а даём ссылки, ссылка , открываем скобки, и курсором пишет стр , например ; 2 источник 12 страница.
Список литературы по алфавиту даём в конце после заключения.
В источниках еще ФГОС, приказы , документы.
Даём литературу по госту. Библиографическая строка.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из проблем современного образования является то, что обучение и воспитание не всегда основываются на знании психологии развития ребенка. Конечно, во многих школах действуют психологические службы.
Однако, каким бы квалифицированным специалистом ни был школьный психолог, он не сможет осуществить индивидуальный подход к каждому из нескольких сотен детей. Его исследования и рекомендации будут носить общий характер.
В этой ситуации большое значение приобретает диагностическая деятельность классного руководителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, как педагог, он имеет профессиональную психологическую подготовку. Во-вторых, он работает с относительно небольшим количеством детей и встречается с ними ежедневно.
Существует много методической литературы, основываясь на которой классный руководитель может создать свою систему диагностики развития личности учащегося и ученического коллектива. Школьный психолог здесь будет выступать в роли координатора и консультанта, а также отслеживать результаты работы и осуществлять необходимую коррекцию.
Система подобных исследований существует далеко не у каждого классного руководителя. Чаще всего они проводятся эпизодически, формально, и не дают ясного представления об особенностях развития отдельного ученика и коллектива в целом.
Объект исследования: деятельность классного руководителя.
Предмет исследования: диагностика учащихся, диагностические методики, применяемые классными руководителями в педагогическом процессе.
Цель: рассмотреть диагностику учащихся класса как часть воспитательной работы учителя, выявить современные диагностические методики, позволяющие классному руководителю изучить особенности учащихся и классного коллектива для успешного решения педагогических задач.
Гипотеза: деятельность классного руководителя будет более эффективной и плодотворной, если организовать ее на основе результатов изучения особенностей учащихся и классного коллектива.
Задачи:
Выявить понятие о диагностике.
Описать виды диагностики.
Проанализировать, диагностические методики.
Определить педагогические задачи классного руководителя. . Выявить роль диагностики в работе классного руководителя.
Рассмотреть виды диагностик индивидуальных способностей учащихся.
Выявить, с помощью каких методов диагностики классный руководитель изучает особенности классного коллектива.
В работе использовались следующие методы: теоретический анализ и синтез работ по индивидуальной и групповой диагностике классного коллектива.
Методологическую основу исследования составляют диагностические методики, которые могут быть использованы в работе классного руководителя.
Теоретическая и практическая значимость работы: данную работу можно использовать классным руководителям школы как методическое пособие в работе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя..docx
2019-11-10 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана раньше срока! Соблюдены все требования. Если что-то надо было исправить, автор тут же исправлял.