Создан заказ №432457
20 января 2015
цель исследования состоит в анализе организационного поведения сотрудников на примере ООО «Дельта».
Как заказчик описал требования к работе:
Строго следовать методическим рекомендациям, работа нужна 28 января..Работа по предмету Теория организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организации должны быть заинтересованы в удовлетворенности персонала, в сохранении ценных сотрудников, поскольку удовлетворенность персонала оказывает влияние на качество предлагаемой продукции и оказываемых услуг, а также удовлетворенный внутренний потребитель лоялен компании и вносит большой вклад.
В современных условиях высокий уровень удовлетворенности персонала означает наиболее полное использование возможностей производственного потенциала, вложенного капитала информационных ресурсов и технологий, а также творческого потенциала самого внутреннего потребителя, то есть удовлетворенность является одним из звеньев в цепи достижения организацией своей главной цели – повышения эффективности ее производственно-хозяйственной деятельности, а удовлетворенный внутренний потребитель – это условие и фундамент обеспечения высокого качества и эффективности производства в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, при социально-ориентированных рыночных отношениях эффективность производства выражается не только в финансовых результатах, но и в степени удовлетворенности персонала.
Создание процесса измерения удовлетворенности персонала в организации имеет основной задачей исследование индекса удовлетворенности персонала по трудовым и нетрудовым показателям, создание представления о недостатках, проблемах процесса измерения удовлетворенности персонала и, на основе этого, создание возможности целенаправленного воздействия процесса на конечные результаты производственно-хозяйственной деятельности организации.
В западной теории и практике управления основой жизненного потенциала организации является удовлетворенность персонала. Интерес к этой проблеме связан с формированием клиентоориентированного подхода и созданием Системы менеджмента качества, являющейся непременным атрибутом повышения конкурентоспособности организации. В нашей же стране к необходимости изучения и управления удовлетворенностью персонала пришли не так давно. А недостаточность методической и теоретической проработки данного вопроса отечественными специалистами не дает возможность в практическом плане осуществлять управление развитием удовлетворенности персонала и решать основные проблемы по ее изменению и совершенствованию.
Объектом исследования является функционирование организации ООО «Дельта».
Предметом исследования является процессы организационного поведения сотрудников ООО «Дельта».
Основная цель исследования состоит в анализе организационного поведения сотрудников на примере ООО «Дельта».
Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные подходы к оценке организационного поведения;
- дать оценку эффективности организационного поведения сотрудников ООО «Дельта»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности организационного поведения сотрудников.
Глава 1. Теоретические аспекты исследования организационного поведения
1.1. Удовлетворенность и лояльность персонала как ведущие факторы организационного поведениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования состоит в анализе организационного поведения сотрудников на примере ООО «Дельта»..docx
2017-10-16 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё вовремя. Автор поддерживала связь ежедневно. Выполнила все задачи которая были поставлены. Рекомендую автора.