Создан заказ №4324627
4 ноября 2019
Актуальность исследований на тему аутистического спектра в настоящее время нельзя переоценить, поскольку отмечается явная тенденция к увеличению количества детей с данным заболеванием.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследований на тему аутистического спектра в настоящее время нельзя переоценить, поскольку отмечается явная тенденция к увеличению количества детей с данным заболеванием.
На сегодняшний момент, вопреки накопленным научным знаниям и поиску причин возникновения аутизма, не существует научно обоснованных объяснений и доказательств того, что является источником возникновения аутизма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительная доля научного сообщества придерживается мнения о том, что в той или иной степени причинами аутизма являются проблемы нарушения мозговой деятельности различной природы: неврологической, генетической, метаболической или токсической. Однако все существующие гипотезы не получают доказуемого подтверждения.
Как в нашей стране, так и за рубежом в течение последних десятков лет накопилась достаточно серьезная база научных исследований, посвященных проблематике проявления аутистических состояний, патогенеза и этиологии детского аутизма. Становится все более очевидным, что детский аутизм не типичен исключительно для детского возраста. Трудности с осуществлением коммуникации, проблемы социальной адаптированности видоизменяются, но не полностью исчезают с течением времени, таким образом, своевременное оказание помощи и поддержки должно осуществляться на протяжении всего периода жизни человека, страдающего аутизмом.
На развитие научных взглядов о природе детского аутизма в значительной степени повлияло эволюционное изменение точек зрения на психическое недоразвитие в детском возрасте – от изначально признанной главенствующей роли конституциональной и наследственной предопределенностей до принятия во внимание воздействия факторов биологической и социальной направленности.
Для разрешения вопросов патогенеза и этиологии данного заболевания явно недостаточно принимать во внимание только своеобразие клинической картины заболевания, выделяя отдельные формы или синдромы психической патологии. На практике дифференцируя синдром по его клиническим признакам и выявляя причины, которые обусловили возникновение этого клинического единства, специалисты нередко упускают драгоценное время, поскольку между этими двумя процессами, как правило, проходит достаточно продолжительный срок. При этом стоит понимать, что оценив характерные особенности клинической картины, а также типологию сочетаемости некоторых признаков заболевания, специалисты получают шанс определения не только нозологической принадлежности расстройства, но и механизмы его развития.
Таким образом, можно сделать вывод, что изучая причины и механизмы развития детского аутизма, особенное внимание необходимо уделять выявлению специфики клинических проявлений при расстройствах различного генеза.
Понятие «аутизм» впервые было использовано Э.Блейлером в 1911 году в качестве одного из центральных симптомов, сопровождавших тяжелые нарушения взаимодействия человека с реальностью у взрослых пациентов, больных шизофренией, и трактовалось как «уход человека от внешней реальности в мир собственных фантазий».
В конце XIX – начале XX века в медицинской литературе указанного периода встречаются описания детей с аутистическим поведением, причиной которого, по мнению специалистов, являлись врожденные церебральные расстройства и умственная отсталость, а также описываются попытки врачей и педагогов взаимодействовать с данной группой пациентов.
В 1943 году шведским психиатром Л. Каннером было дано первое полное описание синдрома, с которым сталкивались в своей практике психиатры, работающие с детской возрастной группой. В этом же году схожие расстройства, встречающиеся у подростков, были описаны австрийским медиком Г.Аспергером, а четыре года спустя – советским ученым С.Мнухиным.
Описывая клинические случаи заболевания, Л.Каннер в качестве основного нарушения выделяет отсутствие у детей способности правильного реагирования на внешнюю ситуацию и невозможность установления корректных отношений с социумом.
Как и Блейер, Л.Каннер вначале рассматривал расстройство аутистического спектра как особую форму шизофрении, однако впоследствии расстройство было признано им самостоятельным. Что касается причин возникновения заболевания, то Каннер связывал их как с органическими нарушениями, так и с аффективной сферой.
В настоящее время споры по поводу данного вида психического расстройства все еще продолжаются, затрагивая и причины возникновения, и клинические проявления, и методики работы с этой группой пациентов. Специалисты рассматривают биологические, психологические и социальные факторы, которые в той или иной степени влияют на механизмы развития заболевания. Рядом гипотез симптомы аутизма объясняются следствием нарушения когнитивных процессов и эмоциональной сферы ребенка, таким образом, нарушение процессов познавательного развития детей с расстройствами аутистического спектра рассматривается как когнитивный дизонтогенез.
В данной работе мы рассмотрим разные подходы к проблеме аутизма, клиническую характеристику детей с заболеваниями аутистического спектра, а также методики социализации аутистов в современном обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследований на тему аутистического спектра в настоящее время нельзя переоценить, поскольку отмечается явная тенденция к увеличению количества детей с данным заболеванием..docx
2021-03-06 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественная работа, сделана четко по поставленным целям и задачам, грамотно офрмлена. Однозначно рекомендую Автора!