Создан заказ №4324685
22 ноября 2019
Целью данной работы является исследование конкурентоспособности продукции компании и направлений ее повышения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях мирового кризиса существенно вырос интерес к уровню конкурентоспособности продукции большинства организаций в рыночных условиях разных отраслей хозяйства.
В современных условиях становления рыночных отношений в Белоруссии особую роль играет вопрос повышения конкурентоспособности продукции предприятий в долгосрочной перспективе и их своевременной адаптации к изменениям конкурентной маркетинговой среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это находит свое отражение в разработке и реализации конкурентной стратегии применительно к продукции фирм. Перед предприятиями стоит проблема формирования конкурентных преимуществ продукции на основе взаимосвязи стратегических возможностей предприятий с внутренним потенциалом и неиспользованными резервами с целью достижения возможного синергетического эффекта деятельности на конкурентном рынке. Это делает тему актуальной.
Актуальность работы обусловлена наличием объективно существующих изменений рынка при недостаточной разработке теоретико-методологических основ и организационных механизмов управления конкурентоспособностью продукции предприятий различных отраслей. Актуальность темы данной работы обусловлена важностью фактора конкурентоспособности продукции в условиях нынешнего рынка.
Целью данной работы является исследование конкурентоспособности продукции компании и направлений ее повышения.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности продукции;
провести анализ конкурентоспособности продукции на примере объекта исследования;
провести разработку рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции исследуемой организации.
Предмет исследования: пути повышения конкурентоспособности товаров.
Объект исследования: компания ООО «Витрум плюс».
Обоснование теоретических положений и аргументация выводов осуществлялись на основе таких научных методов, как методы: экспертных оценок, табличный, графический, индексный и статистические.
Информационно-эмпирическая база исследования включает в себя статистические материалы, периодических изданий, результаты монографических исследований отечественных и зарубежных ученых, а также материалы международных и региональных научно-практических конференций по исследуемой проблеме.
Теоретической и методологической базой исследования являются работы ученых - классиков маркетинга, экономики, специалистов в области политики повышения конкурентоспособности предприятия
Результатом написания курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции фирмы «Витрум плюс». Реализация предложенных рекомендаций будет иметь практическое значение и улучшения эффективности деятельности кондитерского предприятия «Витрум плюс».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование конкурентоспособности продукции компании и направлений ее повышения..docx
2019-11-28 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Выполнил работу в очень короткий срок. Человек слова. Рекомендую!