Создан заказ №43247
6 августа 2013
Цель исследования: раскрыть возможности использования интеграции в процессе развития математических представлений старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В теории и практике дошкольного образования существуют различные подходы к организации обучения детей дошкольного возраста математике и определению его содержания. Как правило, математическое развитие понимается как «процесс качественного изменения в интеллектуальной сфере личности, который происходит в результате формирования у ребенка математических представлений и понятий» (В.В. Абашина), т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) математическое развитие является результатом усвоения определенной системы знаний. Сама методика обучения детей дошкольного возраста математике до недавнего времени называлась методикой формирования элементарных математических представлений, а обязательное занятие с детьми в детском саду – занятием по развитию (формированию) элементарных математических представлений [1, с.12]. Между тем, знаниевая парадигма в обучении детей дошкольного возраста математике уступает место развивающей.
Математическое развитие все чаще связывается с познавательным и умственным развитием ребенка, а в исследованиях последних лет оно уже понимается как «процесс развития основных свойств и качеств математического стиля мышления» (А.В. Белошистая). Меняются подходы к обучению детей математике, его цели и содержание. Приоритетным оказывается не формирование математических представлений и понятий, а развитие математического стиля мышления, что обеспечивает успешное усвоение ребенком математического содержания в детском саду и школе, способствует его умственному и личностному развитию [6, с.34].
Внедрение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования определила, что содержание образовательного процесса по формированию математических представлений осуществляется через интеграцию образовательных областей [12, с.23].Вопросы интеграции освещены в исследования различных авторов (Л.М. Баженова, А.М. Вербенец, Н.А. Ветлугина, О.В. Дыбина, Т.И. Комарова, М.В. Лазарева, В.И. Логинова и др.). Интеграция состоит в использовании обследования, группировки, действий по увеличению и уменьшению по количеству, отображению как в овладении математическими умениями, так и речевыми (называние свойств, отношений, простых зависимостей), умениями конструирования, изображения форм, величин (в рисовании, лепке, аппликации). Интеграция осуществляется, прежде всего, в играх (особенно, в играх с водой и песком), практической деятельности, в ситуациях, развлечениях.Но, несмотря на то, что проблемой интегративного подхода в ДОУ занималось много исследователей, недостаточно рассмотренными остаются особенности использования его в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста.Таким образом, актуальность темы и постановка проблемы исследования определили цель и задачи нашей работы.Цель исследования: раскрыть возможности использования интеграции в процессе развития математических представлений старших дошкольников. Объект исследования: процесс математического развития дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: раскрыть возможности использования интеграции в процессе развития математических представлений старших дошкольников..docx
2017-06-04 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
ребята всем советую данного автора,умница всё хорошо сделала,и в срок,переделывать не пришлось