Создан заказ №43247
6 августа 2013
Цель исследования: раскрыть возможности использования интеграции в процессе развития математических представлений старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В теории и практике дошкольного образования существуют различные подходы к организации обучения детей дошкольного возраста математике и определению его содержания. Как правило, математическое развитие понимается как «процесс качественного изменения в интеллектуальной сфере личности, который происходит в результате формирования у ребенка математических представлений и понятий» (В.В. Абашина), т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) математическое развитие является результатом усвоения определенной системы знаний. Сама методика обучения детей дошкольного возраста математике до недавнего времени называлась методикой формирования элементарных математических представлений, а обязательное занятие с детьми в детском саду – занятием по развитию (формированию) элементарных математических представлений [1, с.12]. Между тем, знаниевая парадигма в обучении детей дошкольного возраста математике уступает место развивающей.
Математическое развитие все чаще связывается с познавательным и умственным развитием ребенка, а в исследованиях последних лет оно уже понимается как «процесс развития основных свойств и качеств математического стиля мышления» (А.В. Белошистая). Меняются подходы к обучению детей математике, его цели и содержание. Приоритетным оказывается не формирование математических представлений и понятий, а развитие математического стиля мышления, что обеспечивает успешное усвоение ребенком математического содержания в детском саду и школе, способствует его умственному и личностному развитию [6, с.34].
Внедрение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования определила, что содержание образовательного процесса по формированию математических представлений осуществляется через интеграцию образовательных областей [12, с.23].Вопросы интеграции освещены в исследования различных авторов (Л.М. Баженова, А.М. Вербенец, Н.А. Ветлугина, О.В. Дыбина, Т.И. Комарова, М.В. Лазарева, В.И. Логинова и др.). Интеграция состоит в использовании обследования, группировки, действий по увеличению и уменьшению по количеству, отображению как в овладении математическими умениями, так и речевыми (называние свойств, отношений, простых зависимостей), умениями конструирования, изображения форм, величин (в рисовании, лепке, аппликации). Интеграция осуществляется, прежде всего, в играх (особенно, в играх с водой и песком), практической деятельности, в ситуациях, развлечениях.Но, несмотря на то, что проблемой интегративного подхода в ДОУ занималось много исследователей, недостаточно рассмотренными остаются особенности использования его в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста.Таким образом, актуальность темы и постановка проблемы исследования определили цель и задачи нашей работы.Цель исследования: раскрыть возможности использования интеграции в процессе развития математических представлений старших дошкольников. Объект исследования: процесс математического развития дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: раскрыть возможности использования интеграции в процессе развития математических представлений старших дошкольников..docx
2017-06-04 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ребята всем советую данного автора,умница всё хорошо сделала,и в срок,переделывать не пришлось