Создан заказ №4324725
5 ноября 2019
Формирование рекламного бюджета
Как заказчик описал требования к работе:
небольшой, простой реферат, своими словами (перефразированный)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность рекламной деятельности во многом зависит от объема ее финансирования. Данной эффективностью обусловлена необходимость тщательное планирование и формирование рекламного бюджета. Формирование рекламного бюджета является одним из наиболее важных функций в деятельности службы маркетинга.
Исследователи предлагают множество подходов к формированию рекламного бюджета. Все стратегии планирования рекламного бюджета связаны с двумя основными подходами – содержательным и формальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной работе будут рассмотрены указанные подходы, а также выделены содержательные и формальные методы планирования рекламного бюджета. Таким образом, цель реферата – рассмотреть основные методы формирования рекламного бюджета.
Объектом является рекламный бюджет компаний, предметом – методы формирования рекламного бюджета. Для реализации поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
1. Дать определение понятию «рекламный бюджет»;
2. Выделить и дать характеристику основным подходам планирования рекламного бюджета;
3. Описать методы формирования рекламного бюджета;
4. Выделить факторы, влияющие на объём рекламных затратПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование рекламного бюджета.docx
2020-04-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен работой автора! Полностью соответствует заявленной теме, процент оригинальности выше ожидаемого.