Создан заказ №4324748
5 ноября 2019
Цель данного исследования: рассмотреть особенности функционирования крепостных театров и их балетных трупп.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Искусство хореографии зародилось на Руси еще в глубокой древности. Его прообразом были народные танцы, исполнявшиеся во время многочисленных земледельческих праздников и обрядов. Позднее они стали основой скоморошьей пляски, исполнявшейся первыми русскими артистами-профессионалами.
Развитие русского балета началось еще в ХVII веке, в период царствования Алексея Михайловича. Позднее, параллельно с профессиональным театром, шло развитие крепостного театра, в репертуаре которого балету отводилось одно из главных мест. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роскошь костюмов и декораций крепостного балета нередко контрастировали с трагическими судьбами его артистов.
Крупнейшей среди крепостных театральных трупп был театр графа Шереметева, показывавший свои спектакли сначала в Кусково, а затем – в Останкино.
Цель данного исследования: рассмотреть особенности функционирования крепостных театров и их балетных трупп.
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
- дать характеристику балета как вида искусства;
- рассмотреть ключевые особенности крепостных театров;
- рассмотреть особенности организации и творческой деятельности театра графа Шереметева;
- познакомиться с основными этапами жизни и творчества ведущей балерины шереметевского театра Татьяны Шлыковой-Гранатовой.
Объектом исследования является русский балетный театр.
Предмет исследования: крепостной балет.
Степень разработанности:
До наших дней дошло немного информации о русском крепостном балете. Многочисленные исследования, посвященные крепостным театрам, почти не касается темы крепостного балета. О нем есть лишь немного информации в книге Ю.А. Бахрушина «История русского балета» и отдельная глава в работе В.М. Красовской «Русский балетный театр от возникновения до середины ХIХ века».
Актуальность работы:
Несмотря на то, что крепостной балет существовал в России довольно короткое время, он оказал заметное влияние на развитие русского хореографического искусства и во многом способствовал утверждению национальных мотивов на балетной сцене.
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении поставлены цель и задачи, выделены объект и предмет исследования. Первая глава посвящена общей характеристике балета как вида искусства и феномена крепостного балета в России. Во второй главе рассматривается творческая деятельность театра графа Шереметева в Останкино как крупнейшего крепостного театра в России. Заключение содержит выводы по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: рассмотреть особенности функционирования крепостных театров и их балетных трупп..docx
2019-11-11 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа исполнена на высоком уровне в полном соответствии с требованиями заказчика. рекомендую.
сб якушин