Создан заказ №4325360
5 ноября 2019
Использование словесного рисования на уроках литературного чтения при обучении пониманию текста художественног
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии со ст. 66 Федеральногго закона «Об образовании в Российской Федерации»: «Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)».
Понятие «чтение» употреблено в законе «Об образовании в РФ» единственный раз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтение рассматривается только как техническое умение и универсальное учебное действие, необходимое для обучения. При этом никаких мер, меняющих государственную политику в связи с падением престижа чтения в России, в законе не обнаружено, никаких действий, связанных с развитием личности школьников посредством чтения, различными стратегиями чтения, спецификой чтения текстов разных жанров и стилей, закон не предусматривает и к другим документам не отсылает.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального образования (ФГОС НОО) включают в метапредметные результаты освоения основной образовательной программы в качестве обязательного компонента «овладение навыками понимания текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами». Формирование навыков понимания текстов в начальной школе имеет очень большое значение, потому что сегодня через смысловое чтение формируются все УУД: поиск, понимание, преобразование, интерпретация, оценка.
В Примерной основной образовательной программе начального общего образования описываются особенности овладения навыками понимания текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах. При этом под пониманием художественного текста подразумевается «осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально - делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации».
Современная педагогика располагает богатым арсеналом приёмов организации работы на уроках литературного чтения. Большое внимание этому вопросу уделено О.В. Кубасовой, М.П. Воюшиной, Т.В. Рыжковой. Изучение данного опыта и позволило разработать методологию обучения словесному рисованию.
Таким образом, выбранная тема «Использование словесного рисования на уроках литературного чтения при обучении пониманию текста художественного произведения младшими школьниками» на сегодня является актуальной.
Проблема: понимание текста художественного произведения младшими школьниками как одно из требований реализации ФГОС НОО.
Объект: средства обучения пониманию текста художественного произведения младшими школьниками в курсе литературного чтения
Предмет: словесное рисование как средство обучения пониманию текста художественного произведения в курсе литературного чтения.
Цель: изучить и описать методические особенности использования словесного рисования на уроках литературного чтения, способствующего пониманию текста художественного произведения
Задачи исследования:
- проанализировать особенности обучения пониманию текста художественного произведения как одна из задач курса литературного чтения;
- выделить основные этапы обучения пониманию текста произведения младшими школьниками;
- описать методические особенности применения словесного рисования на уроках литературного чтения в начальной школе;
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование словесного рисования на уроках литературного чтения при обучении пониманию текста художественног.docx
2019-11-11 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но препод указал, что все неправильно и сказал переделать. Автор к сроку корректировки не успел.