Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие представлений о геометрических фигурах, форме предметов у детей дошкольного возраста
Создан заказ №4325650
22 ноября 2019

Развитие представлений о геометрических фигурах, форме предметов у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Развитие представлений о геометрических фигурах, форме предметов у детей дошкольного возраста Содержание 1. Значение формирования представлений о геометрических фигурах в математическом развитии детей дошкольного возраста 2. Анализ программных задач по развитию геометрических представлений у дете й дошкольного возраста различных возрастных групп (образовательная программа по выбору) 3. Методика формирования представлений о геометрических фигурах, форме предметов у детей дошкольного возраста (возраст детей по выбору) 4. Дидактические игры по закреплению геометрических представлений у детей (возраст по выбору) 5. Приложение - Составить 2-3 конспекта игр, конспект ОД (занятия) - возраст детей по выбору. Литература 1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество, М., 1984. 2. Белошистая, А.В. Готовимся к математике. – М., 2001. 3. Белошистая, А.В. Занятия по развитию математических способностей.- М., 2005. 4. Венгер, Л.А., Дьяченко, О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М., 1989. 5. Венгер ,Л.А. Угадай, как нас зовут. – М., 1994. 6. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников, 1973 7. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка, 1988 8. Дьяченко О.М. Чего на свете не бывает, 1991 9. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников, М., 1993 10. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математическая тетрадь для дошкольников, М., 1992 11. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников, 1990 12. Метлина, Л.С. Математика в детском саду,1988. 13. Михайлова,З.А., Иоффе, Э.Н. Математика от трех до семи – СПб., 1997. 14. Новикова, В.П. Математика в детском саду. Средняя группа.- М., - 2005. 15. Новикова, В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст.-М., - 2006. 16. Носова, Е.А., Непомнящая Р.П. Логика и математика для дошкольников. – С-Птб., 1996. 17. Образовательная программа «От рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, – М. 2015. 18. Петерсон, Л.Г., Кочемасова, Е.Е. Игралочка. Математика для детей и родителей. – М.,2008. 19. Петерсон, Л.Г., Холина, Н.П. Раз – ступенька, два – ступенька Математика для детей и родителей.– М.,2008. 20. Сербина, Е.В. Математика для малышей. – М., 1992. 21. Фалькович,Т.А., Барылкина, Л.П. Формирование математических представлений: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. М, -2005. 22. Фидлер М. Математика уже в детском саду, М., 1981 23. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников /Под ред. А.А.Столяра – М., 1988. 21. Фрейлах Н.И. Методика математического развития.- М., 2014. 24. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М., 1998
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Развитие представлений о геометрических фигурах, форме предметов у детей дошкольного возраста.docx
2019-11-26 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать автором. Работу выполнила в срок. надеюсь на дальнейшее общение с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Клинические основы психотерапии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История дистанционного образования
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Реформаторская педагогика Г.Кершенштейнера.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка дошкольников к овладению чтением
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
письменная работа по дошкольной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теор. основы обуч. в разн. возр-х группах - Вариант 2((Вахтомина)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы