Создан заказ №4325679
5 ноября 2019
Понятие о запланированных и незапланированных покупках.Факторы,влияющие на решение о покупке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений. Проходя мимо витрины, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви - товары окружают его везде. Каждый человек неповторим. Каждый сам для себя выделяет и распределяет приоритеты. При совершении покупки для разных потребителей важны разные качества товара. Однако при принятии решения о покупке решающую роль играют, прежде всего, психологические аспекты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители давно уяснили для себя эту особенность, и умело ею пользуются. Насколько подвержен импульсному влиянию человек или насколько он тверд духом морально — от этого будет зависеть, купит ли он товар при определенных условиях или нет. Увеличение размера компаний и рынков лишило многих менеджеров по маркетингу непосредственного контакта со своими клиентами. В настоящее время рынок предлагает большое количество товаров и услуг, и становится трудно определить, как продавать тот или иной продукт, потому что он полон аналогов. Необходимо постоянно прислушиваться к потребителю и осуществлять управление маркетингом в соответствии со вкусом потребителя, меняющимся образом жизни и поведением. Менеджеры все чаще прибегают к исследованиям своих клиентов. Они тратят больше усилий и денег, чем когда-либо, чтобы изучить их. В условиях конкурентной экономики руководству необходимо точное описание поведения потребителей, чтобы бизнес мог выжить и развиваться: что он покупает, почему он покупает, как он покупает, где он покупает.
Успех бизнеса зависит от покупателя, хочет ли он что-то купить и оплатить покупку. Конечно, эта проблема актуальна, потому что успех принятия решений во многом зависит от того, как покупатели принимают решение о покупке. Знание процесса и механизмов покупки помогает компаниям направлять свои маркетинговые усилия, чтобы наиболее эффективно влиять на решение о покупке. Другими словами, должна быть создана система, которая не только понимает и предсказывает поведение клиента, но и может влиять на него. Так почему же один и тот же человек в одном месте выполнит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся разобраться, какие же факторы способствует принятию решение, что ценят и на что обращают внимание потребители.
Большее внимание сейчас уделяется незапланированным покупкам. На них приходится самая весомая доля приобретений. На втором месте — запланированные, на третьем – покупки, спланированные частично.
Целью данной работы является изучение и анализ потребительского процесса при принятии решения о покупке, а так же разобрать понятие о запланированных и незапланированных покупках. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Понять сущность процесса принятия решения о покупке;
Проанализировать основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;
Рассмотреть этапы принятия решения потребителем при покупке;
Изучить типы и мотивы потребителей, выделить основные типы покупок;
Изучить непосредственный процесс принятия решения о покупке;
Дать выводы и основные рекомендации по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие о запланированных и незапланированных покупках.Факторы,влияющие на решение о покупке..docx
2019-11-09 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор писал реферат. И если честно - работа слабенькая, школьного уровня... К тому же, выполненная с задержкой. За это время я уже написала сама, и просто жаль выброшенных денег...