Создан заказ №4325699
5 ноября 2019
Особенности общения детей с нарушением речи
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Речь -- важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. Таким образом, речь является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка.
На основе речи и ее смысловой единицы -- слова формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие, воображение, память. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На огромное значение речи для развития мышления и формирования личности неоднократно указывал Л. С. Выготский, который писал: «Развитие устной речи, вероятно, самое удобное явление для того, чтобы проследить механизм формирования поведения и сопоставить подход к этим явлениям, типичный для учения об условных рефлексах, с психологическим подходом к ним. Развитие речи представляет, прежде всего, историю того, как формируется одна из важнейших функций культурного поведения ребенка, лежащая в основе накопления его культурного опыта». [2] Дети с речевыми нарушениями -это особая категория аномальных детей (сохранен слух, не нарушен интеллект), но значительны речевые нарушения.
Изучением, предупреждением и коррекцией речевых нарушений занимается отрасль дефектологии логопедия (от греч. logos -- слово и paideia -- воспитание). Логопедия исторически складывалась как интегративная область знаний о психической и, конкретнее, речевой деятельности человека, речевых и языковых механизмах, обеспечивающих формирование речевой коммуникации в норме и патологии. Педагогические основы логопедической науки были разработаны в ИКП РАО в работах проф. Р.Е. Левиной и ее сотрудников и период с 1965 по 1980 гг. [19] Становление логопедии в нашей стране связано также с именами М.Е. Хватцева, О.П. Правдиной, Р.Е. Левиной и другими. Современный этап развития логопедии связан с разработкой научных представлений о различных формах речевых нарушений, а также созданием эффективных методик их преодоления».
Цель реферата: понять особенности общения детей с нарушением речи, основываясь на трудах известных педагогов.
Задачи реферата:
Задачи:
-дать определение речевым нарушениям;
-рассмотреть причины, вызывающие речевые нарушения у детей;
-рассмотреть классификацию речевых нарушений;
-рассмотреть клинико-психолого-педагогическую характеристику речевых нарушений;
- рассмотреть особенности общения детей с речевыми нарушениями, сделав упор на невербальном общении.
Понятие о речевом нарушениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности общения детей с нарушением речи.docx
2019-11-09 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок, все требования соблюдены. Советую. Обязательно буду обращаться еще.