Создан заказ №4326011
5 ноября 2019
Технология и организация туроператорской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Технология и организация туроператорской деятельности"
ТЕМА НА ВЫБОР в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обуславливается тем, что за последнее время, в условиях стремительно возросшей конкуренции на рынке туристских услуг, имидж призван оказать эмоционально-психологическое влияние на потребителя для популяризации и рекламы. Имидж абсолютно всегда является социально обусловленным, и он оказывает активное влияние на общественное мнение, а кроме того имидж существенно воздействует на результаты деловой активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Имидж туристского предприятия представляет собой целостную картину того, что организация способна предоставить потребителю. Успех абсолютно любого предприятия прибывает в зависимости от различных факторов. В качестве одного из наиболее важных аспектов общего восприятия и оценки предприятия выступает впечатление, которое оно производит. Следовательно, современные предприятия, в том числе и туристские, активно сталкиваются с потребностью формирования и развития собственного положительного имиджа.
Степень научной разработанности. Проблему формирования положительного имиджа рассматривают множество авторов, в том числе и Арбузова А.Н., Перелыгина Е.Б., Скибицкая В.И., Сухина О.Н., Щетинина К.И. и другие. Представленные исследователи, определяют понятие и сущность имиджа с различных сторон. Но стоит отметить, что они не принимают во внимание, что имидж является формируемым фактором, который может и способен быть управляемым со стороны руководства организации. Следовательно, существует потребность в тщательном исследовании процесса формирования положительного имиджа туристского предприятия.
Цель данной исследовательской работы состоит в изучении формирования имиджа туристского предприятия.
Для решения поставленной задачи необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность имиджа.
2. Рассмотреть влияние имиджа на конкурентоспособность туристского предприятия.
3. Рассмотреть формирование имиджа туристского предприятия.
4. Выявить значение рекламы при формировании имиджа туристского предприятия.
Объектом данной работы выступает имидж туристского предприятия.
Предметом данной работы выступает формирование имиджа туристского предприятия.
Проблема проводимого исследования состоит в установлении наиболее эффективных способов формирования имиджа туристского предприятия, направленных на рост его конкурентоспособности.
Основу исследовательской работы составили публикации, наблюдения и выводы автора, полученные в рамках проводимого исследования.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования туристическими компаниями при формировании имиджа туристского предприятия.
Курсовая работа обладает следующей структурой: введение, две главы, заключение, список литературы.
В первой главе рассматривается понятие имиджа, сформированное различными авторами, а также определяется сущность представленного термина. Помимо этого, автором было рассмотрено влияние имиджа на конкурентоспособность туристского предприятия.
Во второй главе рассматриваются основные аспекты и нюансы, которые необходимо учитывать при формировании имиджа туристского предприятия. А также особое внимание, автором, уделяется выявлению значения рекламы в процессе формирования имиджа туристского предприятия.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология и организация туроператорской деятельности.docx
2019-11-11 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина очень помогла мне взявшись за мою работу в последний момент и все сдано на отлично,очень хороший автор буду заказывать еще