Создан заказ №4326162
5 ноября 2019
Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и будущей маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и видов деятельности, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР "Разработка маркетинговой стратегии сбыта собственной торговой марки через розничные сети."
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является неотъемлемым элементом стратегического управления успешных компаний. Маркетинговое мировоззрение и технологии приводят к пониманию потребностей и поведения их клиентов, а они, в свою очередь, с благодарностью обеспечивают прибыль компании. Конкурентно-ориентированный маркетинг создает уважение к ним, позволяет перенимать лучшие практики и выстраивать стратегию на опережение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые методы и технологии рыночного регулирования позволяют прогнозировать реакцию рынка, своевременно корректировать действия компании и обеспечивать устойчивость ее развития. В нынешних условиях жесткой конкуренции и растущей потребительской культуры маркетинг становится способом выживания для любой компании - как в крупном, так и в малом бизнесе. Маркетинговое мышление менеджеров обеспечивает постоянное развитие компании, предприятия, основанное на знании закономерностей рынка и методов его регулирования.
Обеспечение более быстрого роста компании и поддержка долгосрочной стабильности - тяжело выполняемые задачи. Однако сегодня компании, которые ставят перед собой целью оставаться лидерами рынка на долгое время, должны решать их одновременно.
Решение этих проблем связано с внедрением методов маркетинга в процессы принятия стратегических решений.
Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и будущей маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и видов деятельности, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. В то же время, чтобы эффективно реализовать потенциал стратегического маркетинга, руководству компании необходимо уделять должное внимание организации этой деятельности: процессу построения системы управления, которая может быстро среагировать и перестроиться для выполнения маркетинговых задач, находить ресурсы, обеспечивающие производство и продвижение товаров и услуг и т. д.
Целью отчета по практике является разработка маркетинговой стратегии на примере компании «Пиво и Ко. Ритейл».
Для достижения цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- определение содержания и сущности категории «Маркетинговая стратегия», функции и особенности этого понятия;
- раскрытие сущности принципов стратегического маркетингового планирования и анализ возможностей их применения;
- анализ существующей маркетинговой стратегии компании "Пив и Ко Ритейл";
- развитие областей для улучшения маркетинговой стратегии для компании "Пив и Ко Ритейл".
Предметом исследования являются теоретические и практические подходы к разработке маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является компания "Пив и Ко Ритейл", основным видом деятельности которого является розничная торговля пивом.
Отчет по практике студента Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина в г. Екатеринбург составлен на основании договора с «Пив и Ко». Объектом исследования данной работы выступает фирма ООО «Пив и Ко». «Пив и Ко» - одна из крупнейших сетей по розничной продаже разливного пива и безалкогольных напитков в Свердловской области.
Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, и полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли является главной целью работы.
Целью практики менеджмента является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта управленческой, производственной и научной работы.
Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента и экономики, положения экономической теории.
В процессе исследования использовались общенаучные и специальные методы, такие как: статистические методы и методы динамических сравнений, портфельный анализ, матричные методы выбора стратегии и методы экспертных оценок. В отчете по практике использованы методы экономико-статистического анализа, а именно: анализ и синтез - для детализации объекта исследования за счет его распределения по отдельным компонентам; системный подход - обобщение факторов и показателей при проведении исследований маркетинговой среды; методологический подход к выбору маркетинговых стратегий; экспертные оценки - прогнозировать результаты при сравнении альтернативных маркетинговых стратегий; графический метод - для наглядного представления динамики показателей маркетинговых моделейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность управления компанией с точки зрения стратегического маркетинга сегодня не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и будущей маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий для достижения целей и видов деятельности, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке..docx
2020-08-30 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое за работу.Работу выполнили быстро,раньше срока и качественно )))оценку поставили отлично